Ялочка и новый свод законов

Альбина Мартьянова
ЯЛОЧКА И НОВЫЙ СВОД ЗАКОНОВ

*

Ну, в общем, проснулась феечка ещё один раз - и теперь-то она уже окончательно протрезвилась! Ура, ура!
Вышла на кухню, попробовала позавчерашние вареники- и что ты тут поделаешь? Вкусно показалось.
Вот, ёлки, что значит похмелье. Рассолу мала была.

Простила она уравнение, упростила всех своих тварей, дала каждому по шапке и велела спортом заниматься. Сверху, вобчем-та, не только на войну интиресна сматреть, а и на олимпийские игры или там Форма школьная номер один, что из моды вышла.

Звякнула она Джентрию своему, советчику её теперешнему - и выписала новый свод законов - ВСЕМ ВСЕГДА ВСЁ ПРОЩАТЬ.

Тут и Ямуночка подсунулся. А ведь, не доваренный ещё! Ткнула Ялочка в него вилкой - не протыкается, начинка, значит, сырая ещё. Но всё равно - так она уже по нему соскучилась, что не сумела скрыть страсти своей по Ямуне. И написала целый том.

И на музыку переложила. А потом взяла его за руки белые и  в сад поволокла малиной кормить.

Вокруг малиновки поют сиреневые, птицы  Ямуниного цвета крылом машут, вошки скачут, гнидочки в ветвях гнездятся - идиль, да и только! Звёздочки растопырились, алиены толпятся, все в люди выйти хотят. А на горе Алёша стоит и смотр им держит - ты, мол, годен, а ты - непригоден! И непригодным игл  в задницу пук! А та тем же и отвечает.

Шампанское, значит, кончилось, пришлось на шампунь переходить да на мыльные пузыри. Ещё бутыли такие толстенные - под названием.  Пост, вот ещё, соблюдать приходится, раз уж серпские молодые люди лучше нас знают, ибо церковнословяне. Как мамы римские. А мама-то, мама-то!... Разгорячела, руки в боки, а сама цыганочку- этак бёдрами и подрагивает! И то сказать, добра словянка, мама-то римская. Недаром Карлы вывороченная наизнанку карна. Или карма? Карла, вроде, и не словянин. На деле-то. А? Немец - говорить, и то по-человечески не умел. А? Карла Марха  звали.  Папа Карло, по-нашему.

Главное дело, уравнения все уравняли, прощенье всем упростили, а бутылки виноватые опоростили.
Сдавать понеся, назвали Посудный День.

Тётушка Каля Юговна с Бабою Йогою - тоже целый день. Каля калякала, а Баба - кудачила. Никак уравнение трудное решить не могла - в Яму ей теперь или в Неяму?

Дети!
Ёлок пока не разбивайте, бо ещё Старый Новый год встречать надобно.