Обезьянка попугай и слоненок

Михаил Анохин
               
                (мультик-пультик.)

- Скажи мне,  Попугай,  - обезьянка задумчиво поглядела на него, - ты знаешь, что такое информация?
- А как же!  А как же!  - Закричал Попугай, и чуть было не упал с ветки.
- Тогда скажи, - потребовала обезьянка.
- Все просто!  Все просто!  Когда ты говоришь:  «Попка умница! Попка все делает мудро и правильно». - Это информация.
- Тогда,  ты, наверное, знаешь значение и такого мудреного слова, как дезинформация?
- Знаю!  Знаю!  Еще бы мне не знать! - Прокричал попугай. 
- Когда ты говоришь:  «Попка дурак! Попка бестолковый!»
Вот это и есть чистейшая дезинформация.
 - Какой ты умный, - вздохнула обезьянка, - не даром ты столько лет прожил в клетке у самого Члена Правительства.
- Скажи мне Попугай,  если я сейчас пойду к Слоненку и сообщу ему,  что ты заболел, что тебе нужен самый большой кокос, это будет информацией или дезинформацией?
 - Если мне, то, конечно же, это будет информация, потому что я и на самом деле, после твоих слов, что-то плохо себя чувствую, - ответил Попугай.
 - А если мы этот кокос разделим пополам?  - Спросила обезьянка.
 - Тогда  это будет на половину,  не полная информация, ведь это я заболел, а не ты?
- Тогда  нам  нужно  заболеть  вместе,  -  вздохнула обезьянка.
- Правильно!  - Закричал Попугай, - и попросим не один какос, а два! Два всегда больше чем один!
- Да.  Но тогда, кто же пойдет к слоненку,  если мы оба заболеем? - Спросила обезьянка.
В это время послышался треск сучьев и сопение.
- Послушай!  - Крикнула Обезьянка и  Попугай  действительно  услышал  как  Нечто  тяжелое  и  огромное ломится сквозь джунгли.
- Это Слоненок, - уверенно заявил Попугай и добавил, - я узнаю его походку.
И действительно,  на поляну вышел Слоненок и сказал:
- Здравствуйте!
- Ах! Если  бы это было так!   Что касается меня, то я уже умираю, - с дрожью в голосе откликнулся попугай.
- И я, тоже, при смерти, -  как эхо откликнулась обезьянка.
- Но еще утром вы были здоровы? 
Удивился Слоненок, - и «уже умирать» нельзя, потому что, когда умирают, то это не «уже».
- Много ты понимаешь,  - возмутился Попугай.  - Моя бывшая хозяйка чуть ли не каждый день «уже умирала».  Вот так.
И  Попугай  упал на спину и поджал лапки к брюшку. 
– Вот так и я умру, и ты, Слоненок, будешь виноват в моей смерти.
- Почему это я? - Удивился Слоненок.
- Почему,  почему!?  - Закричала Обезьянка,  - он  еще спрашивает! Сам бы мог догадаться!
- Друзья мои,  - встревожился Слоненок, - я ни чего не понимаю,  но если вы мне объясните,  то я... то - все что могу...
- Можешь, можешь... - сказал Попугай, а Обезьянка поддакнула:
- Еще как можешь! И всего-то нам нужно для излечения от смертельной болезни два... но тут её перебил Попугай:
- Три кокосовых ореха.
- Я, конечно, с радостью, для друзей чего не сделаешь, но в прошлый раз...
Обезьянка перебила его:
- Ах, то было в прошлый раз, а он прошел, а сейчас наступил сегодняшний раз.
- Ну, хорошо, друзья мои, если нужно...
- Нужно,  нужно,  - подтвердил Попугай и взлетел  на ветку.
- Вот видишь,  - сказала Обезьянка, ему помогло только одно твоё сочувствие и твое участие.
- Но ведь ты,  Обезьянка, кокосовые орехи умеешь добывать  лучше меня.  - Сказал Слоненок и посмотрел на неё с укоризной.
- Ах.  Слоненок,  - вздохнула Обезьянка, - разве ты не понял, что я тоже при смерти. У меня кризис.
- Что,  что? - Переспросил Слоненок, поскольку впервые слышал такое мудреное слово.
- Кризис у меня. Это когда всё из рук валится и ни чего в руки не вваливается.
- Покажи? - Спросил Слоненок.
- Что покажи? - Переспросила Обезьянка.
- Ну, это,  как из рук вываливается, а в руки не вваливается.
- Ты издеваешься надо мной, да? А еще друг.
- Ой, не могу!  Ой, не могу! - Заорал на ветке Попугай и Слоненок опрометью бросился в джунгли, к берегу моря, где росли кокосовые пальмы, поскольку он был настоящим другом и не мог позволить умереть Попугаю и Обезьянке.
2001 год