Провидение Судьбы...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В поисках счастья..."

«ПРОВИДЕНИЕ СУДЬБЫ...»

...Я не могу забыть то первое «свиданье»,
Что единило нас с тобой... В полубреду...
В каком-то сладостно-волнующем дурмане...
Ах, тот мятежно-непокорный, светлый дух!!!

...Да... Помню... Белая метель тогда кружила...
Рассыпал звёздочки салютом Новый Год...
И ветер выл... И что-то душу мне томило...
Я не спала... в предощущении благом...

Ты рядом был... Но я письмо тебе послала...
Да, СМС-кой... Самый быстрый к сердцу путь!..
И это стало вдруг... невидимым сигналом,
Что смог в тиши ночной звездою мне блеснуть...

Нет, ничего ТАКОГО я не написала...
Слова обычные... Простые... Как всегда...
Каких бывает в Новый Год совсем немало...
И от которых... странно счастья ожидать...

Но в тихом шёпоте святого провиденья
Витало НЕЧТО... Увертюра в Сон Любви?
Мечта? Фантазия? Иль Счастья зов смятенный?
Иль тайный знак непредсказуемой Судьбы?!.

Не знаю... Но с тех пор привычным стал твой номер...
И поменялось всё с минора на мажор!!!
Любви диезами вдруг стали все бемоли!!!
Зелёным стал на всех дорогах светофор!!!

...Благодарю сей Мир, Судьбу свою и Бога
За тот подарок дивный – Солнца Яркий Луч!!!
И Вестник Добрый, что, пленив сердца восторгом,
Вручил от Счастья драгоценнейшего Ключ!!!