Новая жизнь

Галина Белякова
               
    Когда идёшь, едешь на работу, то некогда смотреть по сторонам, тем более с кем-то говорить. На приветствие только ответишь:
- Здрасте, здрасте! Ой, спешу, опаздываю, потом позвоню.
    Теперь то жизнь потекла, как по маслу, правда, без масла, есть сковорода с -неподгораемым дном, ею пользуюсь. Всё идёт по режиму: встаю, делаю зарядку, готовлю завтрак, отправляю мужа  на работу, потом обязательно смотрю ТВ, программу о здоровье Малахова +, о долголетии, как прожить, не умереть от продуктов,  от просроченных лекарств. Делаю, как  советуют: 2 грецких ореха в день, ложечку мёда, 2 зубчика чеснока и иду на прогулку с собачкой.
     Собачку мне подарили на день рожденья, чтобы я не скучала,  да и на воздух выходила чаще. Спасибо моей собачке, она, как член семьи, требует много внимания.  Дома она внимательно слушает, когда с ней разговаривают, готова ответить на вопросы, но, только глазки блестят, и повизгивает в знак согласия и благодарности. Мне с ней и на улице не страшно, она моя защитница. Когда её отпускаешь с поводка, тут-то  она забывает про хозяйку. В эти минуты я погружаюсь в свои мысли о житейских проблемах, глядя  по сторонам, на лес, кусты, деревья, на  сломанные веточки, которых  очень жаль, и сразу приходит вдохновение, получается  стих. Он так и просится на уста. Про веточку  получился стих, даже самой понравилось. Вот, что значит вдохновение.
    Сегодня, когда муж пришёл на обед, я   читаю ему то, что получилось. Он конечно в недоумении от моего настроя. Спросил многозначительно:
- Ты не влюбилась, часом? А с собачками ещё кто-то гуляет?
     Сначала я не поняла вопроса или не придала этому значение, ответила
 - Да, у меня много знакомых собак стало. Они бегают по улице, нас не трогают, мы с ними подружились.
     Муж продолжил:
- Вот я и вижу…подружились…. Слушаю тебя, моя жёнушка, сразу оторопь берёт, совсем ты стала другой.
- Ну, о чём ты беспокоишься, глупенький?  Правда, у меня жизнь какая-то другая стала я и сама заметила. Это не то, когда бегала на работу, правда, поверь – успокоила я его.
     Муж посмотрел на меня  ласково и сказал:
-  Хорошо, моя поэтесса!  Так  давай, пожелаем  здоровья нашей собачке,
    чтобы она, как и ты, такой же восторженной прибегала домой.

24.11.09 г