У меня есть ты

Оксана Штерн
     У меня есть ты … и мысли уносятся далеко-далеко, в наше беззаботное, прекрасное детство. На душе становится беспечно, лёгкий восточный ветерок теребит мои непослушные волосы. Сердце наполнено нежным чувством … чувством через года. Я обнимаю свой любимый город, я склоняю голову перед деревьями … которых уже нет … они только в памяти. Я обнимаю каждого прохожего… мысленно и благодарю. Даже горы вздрогнули и прослезились. У меня есть ты … и этих двадцати с лишним лет, как будто не бывало. Моя холодная осень, превращается в весну … унося меня к тебе. Вчерашний звонок … ворвался в мой дом и голос чуть с лёгким южным акцентом пролился озорством, и ты по-прежнему, в моём сердце … славный мальчуган, а я – твоя девочка. Ты прошептал: «Люблю!» и шёпот – эхом повис надо мной. И Вселенная зазвучала песней. Наша нежность … танцует, наши души поют …
У меня есть ты, что может быть лучше?!