Сюжет 4 Незапланированный сюжет

Александр Мозалёв 2
 Не хотел выкладывать эту главу... но и оставлять её без внимания тоже как то не хочется. Ну, что ещё можно сказать? Читаем и оставляем свои рецензии)
 Имеет некую связь с "Сюжет №3 Продолжение" - http://proza.ru/2010/10/03/1456

   Все те кого я знал, они уже были не те, кого я когда-то знал. За пять лет многое изменилось. Но только одно осталось неизменным – моё представление о людях. Многие спрашивают меня: «А что изменилось за то время, пока тебя не было? Что изменилось в нашем городе?» Но на столь элементарный вопрос, на который должен последовать столь элементарный ответ, типа: «Да всё вроде бы на месте». После чего все смеются и продолжают празднество, я ответил: «Вы. Друзья… вы изменились. Вы все в корне изменились. Мне кажется, что я сейчас попал совершенно в другой мир. И сейчас заново завожу себе друзей и подруг. Стараюсь нигде не напортачить, чтобы вы приняли меня за “своего”». Но, вместо ожидаемой и продолжительной иронии в мою сторону, было последовано то самое запланированное, адекватное действие со стороны моих
“старых”, и в каком смысле “новых” друзей. Все стали смеяться и бурно аплодировать. Кто-то в толпе даже крикнул: «Не зря на философский поступал». Какой, прошу прощения, к чёрту, философский. Я, мать вашу, интерн. Слышите меня интерн!
   Стёкла в доме задрожали от моего крика, посуда вдребезги была разбита, а алюминиевая вилка, только что отлетевшая мне в шею ,была выдернута и выброшена в раковину.
  - Не боись – подбадривал меня Фред, передавая сигарету – я тебя не забыл, и по твоим словам почти не изменился.
   «Слава богу – подумал Роберт, нервно докуривая сигарету – слава богу».
  - Так ты на самом деле знал белую леди? – спросил меня Фред, немного отходя назад.
  - Да нет. Просто я догадывался, что надо говорить, чтобы меня отпустили – я прищурился, и прочитав на календаре “Снова вместе”, выкинул окурок в ведро – и как видишь – я встал с дивана и направляясь на второй этаж продолжил – у меня это получилось.
  - Что, неужели у тебя нет ни малейшей догадки, кто эта мелкая девчушка?
  - Она назвала тебя брат. Если рассуждать логически, она твоя сестра – я осторожно наступил на первую ступеньку, затем на вторую, и поняв, что всё в порядке, смело поднялся на второй этаж – может быть твои родители что-то от тебя скрывали. Ты об этом не подумал?! – спросил я у Фреда, уже со второго этажа.   
  - Всё может быть друг мой. Всё может быть – ответил мне Фред – слушай, а тебе не кажется, что в доме слишком много зеркал? – голос Фреда становился всё тише и тише. Поэтому после слов «слишком много», я уже его не слышал.
  - Слушай – продолжал я, поправляя волосы на голове – у тебя уже паранойя развивается. Зеркала, как зеркала. Ничего в них подозрительного нет.
   Как же глубоко я ошибался. Как только я вновь посмотрел на себя в зеркало, я понял, что очутился по ту сторону отражения. В доме уже никого не было. Ни Фреда, ни трупов, ни белой дамы с маленькой девочкой, теперь в доме были одни зеркала. Куда бы я не посмотрел, везде виднелось моё отражение. Было такое чувство, что я попал в “Дом кривых зеркал”. В каждом из них моё отражение было искорежено. Здесь, на меня смотрел парень с вытянутым носом, а тут человек без верхней челюсти, в этом зеркале я был похож на двух метрового гиганта, а рядом с ним мой силуэт искажался до такой степени, что я даже не мог разглядеть себя. 
  - Дом, милый дом – раздался голос за спиной. Я развернулся и увидел отца. Он ушёл из дома пять лет назад и с тех пор, о нём ничего не было слышно.
  - Папа – радостно вскрикнул я и сделав пару шагов услышал. «Стой на месте. Не подходи ближе». Как только он договорил, зеркало сразу же лопнуло. Осколки раскромсали моё тело. В следующем зеркале я увидел отражение Фреда, который бежал в мою сторону. Я хотел сказать, чтобы он остановился, но кусок стекла, застрявший у меня в горле, не давал возможности произнести ни единого слово.
  - Роберт, беги – раздался голос белой леди – беги –кричала она мне – беги так быстро как только можешь – её голос раздавался из пустоты. Не смотря на то, что этой стерве я не доверял, другого выхода, как бежать у меня не было.
   Чем быстрее я бежал, тем сильнее взрывались зеркала вокруг меня. Моё тело было изрезано стеклянными осколками, от чего бежать становилось всё труднее и труднее. До намеченной цели, оставалось всего пару шагов, как тут я почувствовал руку на моём плече. Это была Она. Белая леди. Она смотрела на меня надменным взглядом и хохатала. Её смех раздавался повсюду. Тут она замолчала. «Как это так. Человек, который смог обхитрить систему, попался на такой дешёвый развод». Она достала из рукава осколок стекла, и замахнувшись стала кричать изо всех сил. Зеркала вокруг стали лопаться. Я вовремя успел достать ножик и пырнуть её в живот. Белая леди уронила осколок стекла и упав на землю сказала: «Марта. Её на самом деле зовут Марта. Я тоже его сестра». Она закрыла глаза и я вновь очутился на кухне.

   Знакомая обстановка. Только теперь Фред стоял под лестницей и кричал мне что-то про зеркала, а на полу больше не было мёртвой девушки. «Прогресс – подумал я и подошёл к моему другу». Тот, не поняв, что случилось, хотел что-то мне сказать, но я не дав ему такой возможности, начал первый.
  - Они обе твои сёстры – как только я это сказал, Фред сразу сел на ступеньку. Достав телефон из кармана, он посмотрел на время. 2 часа ночи, было два часа ночи.
  - Сеть – вдруг как укушенный вскрикнул Фред – телефон поймал сеть. Он сразу стал набирать номер своей мамы – мама, мама. Срочно приезжай сюда. К Элизе домой. Тут творится что-то странное.
  - Не дождёшься – послышался голос девочки с того конца провода. Ты будешь здесь до того момента, пока не узнаешь всю правду. Он закрыл телефон и мы вновь вернулся в прошлое.