Жизнь

Нибби Тол
Жизнь - суровая штука. Она ставит
тебе препятствия, а тебе нужно
научиться их преодолевать. Ты
конечно и сам можешь их себе
поставить, спихивая все на жизнь,
судьбу, друзей, родных. Но все что
нас не убивает, делает нас сильнее.
А я слабая. Сгинаюсь под своими
эмоциями и подозрениями. Постоянно
боюсь что кто-то предаст меня,
обманет, обидит. Это мои страхи.
У каждого они свои. У слабых людей,
жизнь отбирает силу, а у сильных
людей все остальное. Может я и сильная,
кто знает. У кого-то проблема, что
долго думает, а у кого-то как у меня
что не думает вообще. Кто-то быстро
соображает, а кто-то медленно. Иногда
не знаешь что о тебе кто думает и тогда
ты не доверяешь кому-то. Постоянно
паришся, паришся. Боишся, думаешь, думаешь.
Но меня это харит. Я не буду парится из-за
чего-то. Теперь мне пофиг. Заварила кашу,
вот теперь и буду расхлебывать, даже если
судьба приподнесла мне такой подарок.