Тихое счастье

Галина Шагалиева
Рукой коснусь тебя слегка.
Ты нежный, словно облака.
И глаз бездонных глубина
Всегда быть рядом так нужна.

Ты счастье, ты любовь, ты жизнь моя.
Без тебя я не хочу прожить и дня.
Все на свете вместе сможем мы,
Выше звезд летят с тобой мои мечты.

И на радость мне подарен ты судьбой.
С ветром вместе полечу я за тобой.
Так прекрасна и светла с тобой мечта.
И дорожка к счастью мне с тобой видна.

Ты счастье, ты любовь, ты жизнь моя.
Без тебя я не хочу прожить и дня.
Все на свете вместе сможем мы,
Выше звезд летят с тобой мои мечты.

Вдохновенье ты мое и ясный свет,
Не погас бы только он на много лет.
Ты, как ангел, на моем всегда пути.
Мне дороги лучшей в жизни не найти.

Ты счастье, ты любовь, ты жизнь моя.
Без тебя я не хочу прожить и дня.
Все на свете вместе можем мы,
Выше звезд летят с тобой мои мечты.