Сценка в магазине

Светлая Ночка
      —  Освободите,  пожалуйста, место!  Мне надо кое-что купить, —  раздался звонкий голосок. 
      Люди послушно расступились.   Девочка,   лет пяти,  держа в руках два пакета,  подошла к прилавку и произнесла,  то ли продавцу,  то ли так, —  мысли вслух:
      —  Мне надо маленький кетчуп,  но здесь,  наверное,  его нет.  Ну,  я  пошла…
      —  Подожди уходить,  сейчас посмотрим,  —  говорит продавец,   берет с витрины маленькую бутылку кетчупа и протягивает девочке.  Та кладет её в пакет и тут же достает из него сложенную бумажку.
      —  Вот.  У меня записка от мамы.  Я не умею читать,  но я знаю,  что в ней написано.  Мне ещё нужна лапша длинная.
      Продавец говорит ей,  что есть дорогая и подешевле.  И предлагает сбегать домой и спросить у мамы,  какую именно купить.
      —  Нет! Я больше не пойду!  У меня ноги устали!  Я беру эту…  ну,  которая подороже.
      —  А денежек-то у тебя хватит?      
      —  Сейчас посмотрим.   
      Она вытаскивает из маленького пакета кошелёк с застежкой,  как у старинного  ридикюля,  и,  пыхтя,  безуспешно пытается его открыть. 
      —  Помогите мне,  пожалуйста,  видите же,  у меня не получается,  — обращается она к стоящему рядом молодому человеку. Открытый с помощью парня кошелёк протягивает продавцу:
      —  Вот,  сами смотрите! 
      Денег хватило.  Девочка расплатилась и пошла к двери.  Подойдя, обернулась и вновь обратилась к юноше:
      —  Помогите мне открыть дверь!  Что ли не видите,  какая она тяжелая?!

      Присутствующие при этой сценке люди,  очарованные маленькой покупательницей,  после её ухода стали вспоминать,  зачем,  собственно они сюда пришли. 



_________
фото взято здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/xozyainova/view/35460/