Рецка на Гертруда Сергея Кобаха

Анатолий Киселёв
Ссылка на рассказ С.Кобаха: http://proza.ru/2010/10/07/390

Вот такие робяты и запускают корабли в космос.
Обалдеть.
Вспомнилось мне иное.
Притаранила в дом дочурка маленького пёсика.
Давно хотелось ей щеночка...
Родители на её провокации не покупались.
Тогда она вот так решила.
Типа, никуда не денутся.
Не выкинут же на улицу мелкого и беззащитного.
Куда деваться. Приняли в семью.
Тесть при нахождении в гостях и,
как он сам сказал, принципиально признанным знатоком в собаках,
поглядел на бирку под хвостом и официально заявил.
- Кобель.
Назвали этого кроху почему-то Барсом.
Типа вырастет, как барс будет.
Я им:
- Так Барс то не из собачьих, вроде как.
Меня не слушали.Ну и ланно.
А пока стали его вообще звать по кошачьи - Барсиком.
Вроде, пока маленький. Вырастет - Барсом станет.
Однажды пошёл мусор выносить, ну и его взял.
Пусть - тоже покурит.
Глядь, а он по нужде то, не как кобель ходит.
Присаживается, как на унитаз.
 Лапу на деревья не поднимает.
Короче, при повторном рассматривании
бирки тестем была признана
ошибка эксперта по собакам
и выражено с моей стороны ему смачное фэ.э.
А собачонке я предложил сменить имя на более благозвучное.
Барсучка.

Да и парнишкам запускателям надо было переназвать Гертруда (Герой труда) на ГерКосм (Герой космоса).

Спасибо за рассказ.

Смотри, и меня сподвигнул.
Хотя, вроде, и ассоциации нет.
Пожалуй, закину.
Думаю, не против будешь?
Успехов!