Не изменишь

Хельга Зверь
- Ничего не изменишь...
Он кивнул.
Его молодое, красивое лицо нисколько не изменилось с последней нашей встречи. Эти глаза... Такие нежные, и всегда такие грустные почему-то. Та печальная улыбка, что застыла у него на устах уже навечно...
- Уже не изменишь...
Он снова промолчал, а я продолжала его разглядывать, будто впервые вижу...
Он никогда не скрывал своих чувств и эмоций. Говорил все как есть, открытым текстом. Его душой и сердцем всегда были глаза. Вот где мудрость не солгала, так не солгала: "ГЛАЗА - ЗЕРКАЛО ДУШИ!" С ним я это испытала...
- Не изменишь...
Он попытался улыбнуться. Такая слабая и жалкая пародия на улыбку, что мне стало, невольно жаль себя. Никогда не испытывала этого мерзкого чувства, и не хочу его испытывать впредь, особенно сейчас...
Его руки... Эти прекрасные, длинные руки музыканта, хотели меня погладить. Я смогла тока ощутить это движение дуновением ветра. Все бы отдала на свете, лишь бы он не просто коснулся моих волос, но и обнял меня...
- Жаль этого уже не будет...
Он снова-таки согласно кивнул.
Я знаю, ему больно и одиноко. Мне уже не так страшно без него, как вначале было. Просто не привычно...
- Больно?..
На его лице отразилась странная гримаса: смесь боли, одиночества, покоя, своего рода счастья, но никак не гармонии. То чего он так долго искал, ждал, от чего бежал, что не с мог найти, он так и не нашел в том мире.
- Все кончено...
Он снова попытался меня обнять, но я скорее это ощутила, чем почувствовала. Благодаря игре ветра с моими волосами, я поняла, что ему все-таки удалось меня поцеловать в макушку...
- Теперь все...
Я взяла горстку песка в руку и пропустила его сквозь пальцы. Поняла, что идеально подходят здесь поговорки: "ВРЕМЯ ЛЕЧИТ!" и "ВРЕМЯ, КАК ПЕСОК, УТЕКАЕТ СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ!"
Вернула руку на место, где она до этого лежала. Помолчала. Поняла, что он ушел. Ушел в свой мир. Мир тьмы, одиночества и боли. Мир вечного сна. Что больше не вернешь...
- ВСЕ!...