Мое идеальное утро с Норой

Нибби Тол
Утром я просыпаюсь, переворачиваюсь на бок, обняв крепче подушку.
Солнечные лучи светят нагло в мои сонные серые глаза.
И я проклинаю себя, за то что опять забыла опустить жалюзи.
Но я не сдаюсь. Я буду спать до последнего! Обняв по-крепче своего
большого, желтого Спанж Боба я улыбаюсь и зеваю. Слышу как тихо по квартире ходит кошка.
Иногда она громко мяукает, пытаясь пробудить меня ото сна. Но даже
ее голодное брюхо, не может стащить меня с кровати. Кошка
сердиться и запрыгивает ко мне на кровать. Она точит о мое одеяло когти
и зевает, выгнув свою спину. Я прижимаю ее к груди и смеюсь.
- Привет, Нора. Как дела? Все хорошо? Сейчас полежу немного и пойдем есть.
Кошка словно понимая меня, ложится и громко мурчит. Как только я притихну и попытаюсь
заснуть, она сразу же начинает мяукать. И я отвечаю ей:
- Да мое, золотко. Я люблю тебя...
Нора мурчит еще громче, вытягивает свои лапки и мурчит, мурчит, мурчит.
Вскоре я потихоньку просыпаюсь и пытаюсь встать. Кошка тут же понимая мои действия,
спешит на кухню. Я захожу на кухню, эта любимая дурешка как всегда сидит на кухне
и громко мяукает.
- Успокойся, Норочка. Уже иду, заец. Моя лапочка. Моя пусенька. Мой пупсик.
Я беру корм и насыпаю ей в миску. Она громко мурча приступает к трапезе.
А я иду в ванну. Умываюсь, чищу зубы, кривляюсь возле зеркала. Слышу, Нора мяучит.
Приоткрыла дверь, а она справа на тумбочке, которая прямо у двери стоит, сидит и зовет меня. Она странно покачивает вниз и вверх головой, словно зовет меня. Я как всегда
смеюсь и начинаю гладить ее.
- Нора, ты такая забавная. Ладно, пойдем вместе завтракать.
Я достаю колбасу, сыр, хлеб. Делаю бутерброды. Включаю телевизор. Завариваю чай.
Сажусь поудобнее на стуле и завтракая, наблюдаю за Норой. Она начала есть.
Странная она какая-то. Не может сама есть. С детства привыкла что я ем с ней
одновременно. Она уже перестала есть, а я еще ем. Кошка запрыгивает мне на руки и греет
меня своей длинной черно-белой шерстью. Затем я одеваюсь потеплее и сажусь на пол,
опираясь о горячую батарею. Кошка тут как тут. Она вытирается об меня и громко мяучит.
Я смеюсь и глажу ее. Затем немного согревшись, я разговариваю с кошкой.
Она внимательно слушает меня и смотрит своими большими зелеными любопытными глазами.

Вот оно. Мое идеально утро с Норой.