Устами младенца

Наталия Холодная
               
Да простит меня Леонид Маслов, но мне тоже очень захотелось заиметь такую страничку. И я решила познакомить читателей с высказываниями моего, теперь уже взрослого, сына,и, конечно же, внука. По мере воспоминаний страничку буду пополнять.

                ******
   
Когда моему сыну было три года,  он озадачил меня своей не совсем детской просьбой:
-мам, а у нас денег много?
-ну есть немного, а зачем тебе?
-так это не мне только, а тебе тоже
-?
-давай папку купим
-какую папку, для рисунков что ли?
-да не для рисунков, мам! А папу - дяденьку! У нас же нет!
-ой, сынок, таких денег у нас нет!
-а мы мама, дешёвого - дешевого...
      
                ***
Сыну пять лет. Прихожу за ним в детский сад. Воспитательница жалуется:
-Сегодня Саша гулять не ходил
-почему?
Она, еле сдерживая смех, объясняет:
-представляете, отказался надевать колготки
-?
-да - да. На мой вопрос - почему? он заявил: "Я Вам не француз"
 
Так что с пяти лет колготки мы, категорически, носить отказались.

               
                ***
               

-Мам. а я твой сынок?
Конечно, милый, а почему ты спрашиваешь?
-А я дебил, да?
-Боже мой. сыночек, что это ты говоришь?
-А это не я говорю
-а кто же?
-так тетя Галя на дядю Толю.  Она всегда говорит, что он маменькин сынок и потому дебил...
                ***

По телевизору идет концерт. Группа "Любэ" исполняет песню "Комбат". Малыш, забыв об игрушках ,внимательно слушает
-Ну, что, понравилась песня?
-Да-а-а - многозначительно отвечает он.
На следующий день по дороге из детсада, чеканя шаг поет:"Компот  батяня, батяня компот.....
                ***

Максимке (внуку), как говорят от горшка два вершка. Выходим гулять на улицу.
Остановившись у подъезда и, строго глядя снизу вверх, произносит:
-Баба, уцьку дай, а то потеяесся...

***

Саша пошел в первый класс. Несколько дней провожаю его до школы. В одно прекрасное утро сын спрашивает:
 - Мам, а сегодня ты опять пойдешь меня провожать?
-Ну, конечно
Мам не ходи, пожалуйста...
-Почему?
-Но я же не барышня, чтобы меня провожать...(!)
Пришлось мне это делать в тайне от малыша. Не хотелось подрывать авторитет моего маленького мужчины!

PS...