Нет!

Елизавета Васильченко
«Нет!»

Я лишь отстраненно скольжу по тебе холодным взглядом и молчу. Мне не нужно ничего говорить, чтобы спустя несколько коротких мгновений, ты, замотав головой и зажмурившись, снова повторила – «Нет. Нет…нет…нет…»

Ухмылка кривит губы, по-хозяйски делаю еще один шаг вперед и отдаю мысленный приказ – «Расскажи.» Наверняка это читается во взгляде, ты отзываешься прерывистым выдохом, явно борясь с желанием… и я почти вижу как ты себя ласкаешь…

Но момент упущен, ты уже привычно усмехаешься, совладав с собой,  и говоришь, что я не имею права приказывать или требовать….Знаешь, я бы хотела причинить  тебе боль. Не ту, которой ты боишься. Нет. Ту, которую люблю я.

Пощечина. С размаху. Короткая и хлесткая. Я почти ненавижу тебя сейчас. За твое противостояние мне. За то, что знаю – ты возьмешь меня, сметая к черту попытки сопротивления. Как бы я ни пыталась получить доказательства своей власти над тобой. Но. Это все будет когда-то, где-то. А сейчас…

Я трахаю тебя мыслями и словами. Трахаю тебя твоими же пальцами. Быстрее. Глубже. Еще. Краем сознания понимаю, что уже сама постанываю, подаваясь навстречу жадным движениям.
Натуралка? Мысленно улыбаюсь, томно потягиваясь. Я подумаю об этом…обещаю…позже…как только окончательно впитаю в себя вкус оргазма со своих пальцев.