Нe покидай меня

Татьяна Эпп
Рудольф  обнимал  Лизу…
Покрывал  её  лицо  бесчисленными  поцелуями… 
Девушка  стояла,  опустив  голову.
- Вижу,  ты  не  понимаешь,  как  сильно  болит  моё  сердце...
Любимая,  чувствую,  что    теряю  тебя.
Смогу  ли    быть  счастливым,  если  тебя  отдают  другому...
 Ты  даже  не  знаешь  его...
Лиза  громко  плакала…
- Не  говори  так    Руде,  -  просила  она,  гладя  по  плечу...
- Элизабет,  не  кажется  ли  тебе,  что  ты  могла  бы  попросить  отца,   и  он  не  стал  бы  принуждать    против    воли, -  умолял  Рудольф...
- Мне  придётся  поступить  так,  как  хотят  мои  родители...
-  Нет  Элизабет,  ты  не  понимаешь,  как  дорога  мне...
Он  спрятал  лицо  у  неё  на  плече...
- Если  бы  ты,  любимая  меня  понимала,  то  конечно    пошла бы   к  отцу  и  попросила  отменить    обручение…
- Я  не  смогу  этого  сделать, - плакала  Лиза...
 Как  ты  не  понимаешь?    Я  молочная  сестра  Якова...
Если  бы  не  его  мама,  то  меня  бы  сейчас  не  было...
Родители  поклялись  обручить  нас...
Мы   потому   и  в  Россию  вместе  вернулись...
Рудольф  на  прощание  дал   Лизе  брошь,  которую  давно  уже  носил  в  кармане...
Наступили  сумерки и  они    простились...
Девушка    смотрела  ему  вслед...
Вдруг Лиза   увидела  чью-то  тень...
Наверно  показалось...
Парк  был  пустынный…
Лиза  шла  быстрым  шагом...
И  тут,   услышала,    кто-то  идёт  следом  за  ней  по  дорожке...
Девушка  свернула  в  лес,  пытаясь  скрыться,  но  незнакомец    настиг её...
Она  была  настолько  ошеломлена,  что  не  было  сил  сопротивляться...
Ей  даже  не  пришло  в  голову  крикнуть...
Ярость  охватила  Лизу...
- Ты  ничего  не  получишь!
Рванулась,  что  было  сил  и  толкнув  насильника  на  сук  дерева,  убежала...
Дома  обнаружила  пропажу  броши...




Всю  эту  осень  Лиза  чувствовала  себя  такой  несчастной...
Она    держала  себя  скромно  с    неизвестно  откуда  появившимся  Яковом...
Старалась  не  оставаться  с  ним  наедине…
Лиза  была  не  рада  ему,  но  не  противилась,  так  как  знала,  что  обручения  уже  не  избежать.
Она  готовилась  перенести  свалившееся  несчастье,  как  испытание.
Яков  не  трогал  Лизу,  но  предупредил,  если  она  окажется  не  девственницей  он    опозорит  её…
   
Лиза  очень  хотела  видеть  Рудольфа...
Думала  о  нём  днём  и  ночью...
А  тут  приехал  друг  Якова,  которого  он  ждал  вот  уже  неделю…
Лиза    решила    прогуляться  и  подумать…
На  сердце  лежал  тяжёлый  камень…
Приехали  Яков  и  его  друг...
Лиза  ощутила  необъяснимый  страх…
Рядом  с  Яковом  стоял  тот  самый  незнакомец,  встретившийся  ей  в  парке...
Девушка  побледнела,  отступила  назад…
- Позволь  представить  тебе  моего  лучшего  друга…  «тоже    Якова»…
- Какая  приятная  встреча, -  шепнул  «тоже  Яков»…
Лиза  никак  не  ожидала  увидеть   его    здесь,  в  доме    родителей    Якова...
- А  как  же  его  травма? – подумала  она...
На  смену  охватившей  растерянности  пришла  злость...
Вот  возьму,  да  и  расскажу  своему  Якову,  как  его  друг  напал  на  меня  в  один  из  осенних  вечеров...
Она  подняла  глаза  и  увидела  красивые  глаза  наглого  друга,  в  упор  рассматривавшего  её.
- Не  ожидал  встретить  такую  красавицу, - сказал  он  Якову...
Лиза  видела,  что  он  явно  издевался...
- Я  страшно  рад,  что  у  моего  лучшего  друга  такая  безупречная  невеста...
Страсть,  какой  он  давно   уже   не  испытывал,  влекла  его  к  девушке...
Она  будет  моей,  а  иначе…
Невольно  он  посмотрел  на  Якова...
Стоит  только  рассказать  о  её  встрече  с  тем    мужчиной…  об  их  жаркой  встрече…
Брошь  к  тому  же,  найденная  на  земле…
- Чересчур    Лиза  холодная  с  тобой,  друг  мой, - сказал   « тоже  Яков»,  когда  она  отказала  встретиться  с  ним  где-нибудь...
Она  с  ума  по  другому   мужчине   сходит...
Тебя  она  сторонится,  а  тому     удалось  её  завоевать...
  Вот  возьми  брошь...
 Сам  спроси...


Лиза  тем  временем  приняла  единственно  правильное  решение...
Она  поняла,  что  любит  только  Рудольфа...
При  сложившихся  обстоятельствах  ей   одна  дорога  в  монастырь…
А  там  время  расставит  всё  на  свои  места.