До встречи

Вероника Ткаченко
   Минуты… Секунды. А в целом – год. Мой год заканчивается вместе с летом. Таким коротким в этот раз. Таким ожидаемым. Таким спасительным. И губительным тоже, не буду лукавить… Ах, не могу поверить, что очередной конец. Серые тучи тому в подтверждение…
   Ошибки. Упущенные возможности. А, подбивая итог, и буду строгой – пустая трата времени…
   На самом деле, лето закончилось еще неделю назад. Когда пришли первые холодные облака. И пропало чувство легкости.
   Я подружилась с летом давным давно. Мы подписали пару сделок. Есть пара договоренностей. Оно не нарушает своих обязанностей, я не выполняю все свои, но и это было оговорено. Я не вру себе. И ему не врала…
   Приятно знать, что мне есть чего ждать. Это помогает. Это все не нужно понимать. Это то, что нужно чувствовать. И вот сейчас, как в первый раз…
   Окно пошире. Дышать поглубже. А воздух уже пропитан осенью. Твоей заменой. И теперь будет холодно. Так холодно, как никогда не бывает, когда наступает твоя очередь править балом.
   Подожду до полуночи. Прошепчу официальное «до встречи». И буду тихонько ждать, когда же в следующий раз запахнет тобой…
   23:46
   31.08.10