Я ни на минуту не забываю, что это интернет...

Ирина Александрова Ивушка
...но тем и хорошо, что тут можно просто читать, или ... просто писать, или... просто молчать...
Можно улыбаться возле монитора , читая ваши сообщения, и никто не подумает рядом. что я сошла с ума... Можно плакать, слушая ваши подарки... Можно плакать, когда у тебя самой горе,..а вы как будто рядом,... и я не остаюсь одна наедине со своими мыслями...
Можно не видеть ваших лиц, но чувствовать вашу душу, родственную душу... душу женщины - осени ( спасибо за осенние подборки)... душу женщины, безумно любящей дождь( спасибо за то количество зонтов, которые вы прислали)...душу одинокого человека, ждущего тепла( я стараюсь вас согреть своим)...душу любящих безответной и романтической любовью( я когда-то испытала тоже и потому всех понимаю, и пишу вам: счастье и любовь еще будут, стоит захотеть)...
И потому я спешу к вам со своими радостями в жизни, победами в творчестве и слезами души...
Я не боюсь, что рядом со мной тут окажутся негодяи... нет, негодяям нечего тут у меня делать,.. они не читают таких стихов,как пишу я,.. не плачут над моими плейкастами,.. не будут писать письма поддержки и предлагать помощь...
Негодяи были рядом в жизни, слишком много, поэтому мы с вами и идем в этот мир, где негодяя можно просто удалить со своей страницы, ... ах, если бы так можно было поступить в жизни... а в жизни мы живем с ними рядом, прощаем их, любим, жалеем,... и потом плачет наша душа и рвется в свой чистый мир, мир добра и понимания, соучастия, тепла и любви...
И когда моя душа полна эмоций, я свободно вам их дарю... зная, что своим позитивом подниму кому-то настроение... своими стихами найду отклик в чьих-то мыслях... своими плейкастами - сольюсь с чьей-то родственной душой... И когда мне плохо и грустно, я могу точно знать, что не буду тут одинока, что поддержат и ничего не потребуют взамен, так же, как это делаю я...
Даже, когда боль так перекрывает горло, что говорить не хочется, я просто потом читаю ваши сообщения, и мне становится легче...вы не просто делитесь своим и выслушиваете меня... вы даете мне душевное равновесие...не поверите, я нашла через интерне друга в своем поселке... я нашла через интернет работу для дочери и хорошего друга для всей нашей семьи... возможно, любовь...я нашла тут тех, кто заставил меня поверить в себя, обрести вновь жизненные истины: Веру, Надежду, Любовь...разными путями, иногда жалея, иногда поддерживая, а иногда выливая мне холодный душ слов на голову...
Я не боюсь тут быть с оголенными нервами...с криками души... негодяи просто не читают такое, а уж тем более не реагируют так, как вы...
Иногда не жду ваших коментов, просто выплескиваю эмоции, как сегодня... ту, боль, что на сердце... я не боюсь , что вы осудите... вы поймете... и как будто много ваших рук протянется с помощью и поддержкой... боль вылилась в крик души...крик, без живых слов, только мой стих и музыка... вы были рядом....спасибо вам... я не могла к вам не возвратиться...
Тут в инете мы продолжаем быть живыми людьми, нам не хватаем смайлов для своих чувств, нам не важно расстояние, время суток или погода...Спасибо всем вам, за понимание того молчания, что сейчас на душе...
Я мысленно с моими детьми, а вы - со мной... И начинаешь верить, что все будет хорошо... Будет. Если душа не одинока.
Я ни на минуту не забываю, что это интернет... И это хорошо, что это интернет... потому что в жизни не бывает одновременно столько друзей, столько поддержки, понимания, столько слез отчаяния и столько слез радости... потому что в жизни дождь не идет по заказу... море не шумит под окном... звезды не падают в руки...а осенние листья не кружат нас в вальсе любви... жизнь часто суха и безжалостна, лишена чувств, эмоций...а если они есть - их приходится прятать вглубь, потому что ненароком кто-то раздавит тебя вместе с твоими чувствами и пойдет дальше мимо без угрызений совести...
Мне как-то написали, что таких романтических людей, как я , мало, почти нет... неправда, их еще очень много... иначе я бы тут не сидела, читая ваши сообщения... а вы бы не сидели там , читая мои...