Вода...

Никита Акимов
- Ты знаешь, что у тебя всего три желания?
- Мне достанет и одного.
- Твои великие замыслы, завоевания, власть над миром... ты думаешь справиться одним желанием?
- Сделай меня водой!
- Водой? - демон недоуменно пожал плечами. - Зачем?
- Вода - это сила. Это могущество. Это власть. Я видел, как шторм сносит мосты и топит суда. Я зрел людей, барахтающихся в струях водоворотов. Сорвавшаяся с цепи река рушит плотины и валит деревья. Низвергающийся с неба дождь скрывает под водой города. Ничтожная капля точит самый прочный камень. Воду можно высечь, но нельзя уничтожить. Да, я хочу стать водой!
- Твое желание исполнено, - демон махнул лапой, и волшебник взмыл в воздух. Огромная черная туча двинулась через пустыню. Туда, где за каменным полем зеленели леса и играли дети. Но жар пустыни достиг темных крыл, и туча истаяла, пролившись на землю дождем.
- Хм, похоже, волшебник был прав, - демон смотрел, как скалы пустыни, нерушимые от века, пережившие битвы богов, с треском лопались, пропуская на волю зеленые побеги. - Вода...