мальчонка

Дева Мари
Муж - на работу; проводила. С пакетом мусора, напутствием «Счастливо!», - ушел; я дверь за ним закрыла. 
Это был пролог.

У женщины всегда найдется дел – прибрать слегка, посуду перемыть, сварить обед,
белье догладить наконец;
всё мимо; не сегодня; лень. Вернусь в постель, имею право – я болею. «Диагноз?» - спросите; синдром «себя жалею», - слыхали о таком? Ой, только вот не врите, что ЛИЧНО ВАМ он не знаком.

Истерзана чахоткой ночи простынь, Эверестом - одеяло,
на это я заслуженно чихаю,
подушку чуть пихнув, себя бросаю - в кровать,
как надоевшее тряпье - на мусорку, что прямо под  окном; и веки добросовестно сжимаю, как попка повторяя: «не думать ни о чём».

Осознаю себя и кожей осязаю - сквозняк (однако же, порядком тянет),
через силу поднимаюсь и двери закрываю на балкон.
Смолкает шум машин и ветер больше – не нарушает тишину; лишь мерный стук часов и двигает по полу мебель (признаться,  с этим фитнесом она поднадоела) – соседка наверху; но пусто - нет во мне и гнева;

Приходит кошка (чувствует, как мне паршиво), глазом намечает мой живот,
секундой сжавшись, в воздух тело выпростает;  дугою грации и шёлка  зависает - выхватываю кадр из вечности, - красиво!
Это был прыжок.

Лежим. Я – в форме гамака – ногами - в гору (уменьшить чтоб отёк) – полупрозрачная, полуживая;
а кошка получается что в гамаке; мурчит; зеваю.
Всё то же тиканье часов, меня – полено, и выше этажом соседка - зараза теперь скачет гопаком;
Такая мизансцена.

Себе даю отчет, что слышу пластика щелчок (открылась – дверь, которую старательно закрыла, когда тянуло сквозняком), заходят двое;
голос мужа (подняли бровь? я тоже удивилась):

- Ты понял? Здесь вот смазать пожирней, а эту гайку  – затянуть потуже.

И детский голосок (мальчонка вместе с мужем - с балкона в комнату вошел), - смешливо: 

- И заработает? Ну-ты-папка-сила!

..не шелохнусь.. – застигнутый на краже вор. Всё тело цепом холодеет. Глазные яблоки в хаотичном беге; боюсь -
движеньем-вздохом-жестом
нарушить разговор;
хочу напиться звуком детской речи и взглядом поглотить фигурку хрупкую – всю из углов.

..мгновенье,
кошка соскочила,
к видЕнию засеменила, прошла его насквозь..

ч т о  э т о  б ы л о ?
Сон?

Конечно. Успокойся сердце – не хуже моего тебе известно - муж на работе, и сына нет.
А ведь могло бы быть на самом деле – лет через несколько; болит живот.