Крик о помощи!

Любовь Бухтуева
 Сегодня у меня ЮБИЛЕЙ ровно 5 месяцев , как  я  нахожусь на сайте СТИХИ. РУ.
Хочется воскликнуть: « Ах, поздравляйте  меня, поздравляйте, дарите подарки
и удивляйте!»
Но, удивлять буду я! Милые, родные мои СТИХИРЯНЕ, прошу Вас , помогите мне,
Ищу двух АВТОРОВ, молодого человека, который пишет ногой -  замечательные
стихотворения. Я , глупая не записала его фамилию, тогда на меня обрушилось,
столько – НОВОГО, ПРЕКРАСНОГО, ВОСХИТИТЕЛЬНОГО ЧТИВА, что я просто
 захлёбывалась от информации.
И ещё, здесь на СТИХИРЕ  прочла стихи, которые понравились, написала РЕЦКУ,
а  АВТОР, предложила почитать ещё и ПРОЗУ. Рассказ, был про бабушку, которая
пекла ХЛЕБ, очень мне понравилось, но написать тогда рецензию не смогла, так как
не была зарегистрирована на «Прозе. Ру. » Очень хочу его перечитать, помогите найти!
С УВАЖЕНИЕМ и НАДЕЖДОЙ на ПОМОЩЬ – Я.


 Фото из Интернета, спасибо Автору.