Мужская и женская тайна солнца

Игорь Леванов
Мальчики и девочки рождаются с разной направленностью концентрации внимания. Мальчикам нравятся предметы, девочкам лица. Вырастая мужчинам, предпочитают предметы, женщины  взаимоотношения. Но взаимоотношения приобрели материальную форму, поэтому женщины тоже предпочитают предметы в контексте, кто какие бриллианты им подарил.
ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД. Пока был матриархат, женщины и собирательство играло главную роль. Люди поклонялись Богу Солнца – диску на небе, от которого всё зависит. Как только мужчины стали главными, появились религии, в которых Бог Солнца сначала приобрёл личностные черты человека, затем солнце, как бы ушло в «тень», на второй план. Всё, наоборот, по сравнению с врожденными особенностями. ТАЙНА В ТОМ, ЧТО БОГ НУЖЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕМ, У КОГО НЕТ ВЛАСТИ. Просто тем, у кого есть власть, они сами себе боги (боги с маленькой буквы), проще говоря, у них на Бога времени нет.
В 1990 году я служил в гвардейской Таманской дивизии, был замполитом, однажды на совещание замполитов частей начальник полит отдела спросил: «Какие книги вы сейчас читаете?» Все были ошарашены: «Какие книги?» Каждый ответил: «Нет».  Не до книг, с подчинёнными столько проблем, что буквенные фантазии не нужны.  Я тоже сказал: «Нет», потому что они всё равно не поняли бы, кто такой ОШО. Всего я прочитал 75 книг ОШО.  Дивизия приняла самое активное участие в событиях августа 1991 года и октября 1993 года.
В Америке люди имеют своих личных психоаналитиков, платят им 200 долларов в час и несколько раз в неделю посещают. Бизнесмены предпочитают послать своих жён к психоаналитику, чтобы они его доставали своими предчувствиями, снами, переживаниями, женской логикой.  Религия в какой-то степени выполняет и эту задачу. В церкви всегда женщин больше, чем мужчин. Когда я был маленький, я думал это, потому что Иисуса Христа на кресте, полу обнаженным изобразили.  Вообще-то тантра предлагает видеть в своем любимом бога, а для этого нужно сравнение.    Убранство наших православных храмов, сделано исходя из восприятия женщин. Очень много внимания к деталям, всё красивое, золотое, резное, божественное и так далее. Сравнивая с армейскими помещениями,  сделанными в соответствие с восприятием мужчин, бросаются в глаза многие различия.