3 Дракон с моей парты

Галина Польняк
В школу я шла как на бой, и бой этот был для меня целью в жизни. Красивого таракана нужно было как можно быстрее поставить на место, и я налегла на учебу. Читать книги при нем во время урока я не решалась и это портило мне настроение. Манил и яркими обложками притягивал к себе Джеральд Даррел, которого я нашла на книжной полке у папы.

Меня и раньше никому не удавалось догнать по успеваемости, как и в разных проделках, а сейчас я быстро вышла вперед с большим отрывом и уступать свое законное первое место никому не собиралась.
 
На первой же контрольной по математике Лерка получил четверку, и мне было все равно, что виной этому стала я. Не нужно быть таким раззявой. Сдавая его тетрадь, я умудрилась наставить ему клякс, правда, для этого пришлось испачкать пальцы.

Растерянное и удивленное лицо Лерки было мне наградой. Я думала, что он сбежит с моей парты. Нет, остался «таракан» двуногий. Стала побаиваться его мщения, а мальчишка бездействовал, и я совсем осмелела.

По родной литературе поменяла его задание, но этот тип справился и даже получил поощрение у учительницы. Я убежала в туалет и там дала волю своему гневу. Всю туалетную бумагу в клочья изорвала и смыла.

А с рефератом вообще кино и немцы получилось. Подсунула ему тему «Тараканы». Он такую деятельность развернул, что класс просто ахнул. Учительница зачитывала некоторые абзацы, а я краснела и бледнела от злости. И тут мальчишка смог выкрутиться. Зато я столько нового узнала про этот древний вид. Вот уж точно люди когда-нибудь вымрут от того что портят природу, а крысы и тараканы выживут вместе с Леркой.

Ванька со Светкой хватались за голову, особенно подруга.
- Лика, что с тобой случилось? - Светка оттащила меня на перемене к окну, - ни одной пакости за неделю?

Ты просто про мои пакости не знаешь, подумала я, потому что Лерка про них молчит.
- Тебя словно подменили. Посмотри на Диану, она кипит от злости. Раньше ее успокаивало то, что тебе было плевать на поведение, по которому у тебя всегда стояло «удовлетворительно».

- Взрыв вулкана еще впереди, я наращиваю мощь, - пыталась успокоить подругу.
- Хочется в это верить.

- Из-за хорошей учебы учительница меня еще пожалела, а то бы поставила мне двойку за поведение.
- А я на ее месте тебя бы на педсовет вызвала и вместе с родителями.

- Ты намекни.
- Еще чего, я не смогу учиться, если ты будешь в другом классе.

- Тоже нашла клоуна.
- Придется попросить Севу провожать тебя домой, - сменила тему разговора подруга.

- Это еще зачем? - возмутилась я.
- Чтобы Диана и компания не наломали дров.

Сева двоюродный брат Светки. Очень спокойный и уравновешенный мальчишка. Мы его про себя окрестили Винни Пухом за любовь к сладкому. С четырех лет он занимается каратэ и он один единственный в классе, кому безразличны компьютерные игры, потому что ему надоело в них выигрывать.

Он садился за комп только тогда, когда я и Светка его просили, а мы спорили с новичком в этом деле, и выигрыш делили поровну, устраивая себе праздник в кафе-мороженое. У Севы не возможно было выиграть.

По настоянию подруги мы стали возвращаться из школы большой компанией я Светка, Ванька и Сева. Несколько раз к нам пытался присоединиться Лерка, но Диана подговорила старосту и Маша стала находить для нового мальчишки массу работы, поручений и обязанностей. Мне было не понятно, почему он соглашался. Я бы точно взбунтовалась.

В один из дней Сева пригласил меня на свои соревнования.
- Лика, приходи поболеть за меня, - смущаясь и краснее, сказал он, а потом развернулся и побежал, - опаздываю на тренировку.

- Лика, а правда пойдем, поболеем за моего брата, - засуетилась Светка, а на ухо шепнула, - ты ему нравишься.
- Я нравлюсь Севе? Не может такого быть, - я посмотрела вслед убегающему мальчишке. - Нам же только десять лет.

- Ну и что, что десять, - удивилась Светка моему возмущению. - В художественной школе мне нравится один мальчишка и уже давно нравится. Я даже подумывала бросить школу, а из-за него продолжаю туда ходить и преподаватель последнее время стал меня хвалить.

- А почему я не знала, тоже мне подруга называется.
- Ты вечно чем-то занята.

- Давай в субботу устроим у меня пижамную вечеринку, - предложила я. Нужно было исправлять ситуацию, а то из-за «таракана» я совсем забыла про подругу, - поговорим о наших тайнах, посплетничаем о мальчишках.
- Давай, - закричала Светка и захлопала в ладоши.

Мы разошлись по домам. У нас в подъезде сломался лифт, и я поднималась пешком на седьмой этаж. На пятом этаже меня поджидал Ванька.
- Лика, мне надо с тобой поговорить.

От неожиданности я чуть не споткнулась о ступеньку. Ему что, тоже вздумалось поговорить со мной о чувствах. Что сегодня за день такой невезучий, в сердцах подумала я. У всех какие-то чувства только я пень пнем ничего в этом не понимаю. Внутри у меня зашевелился червячок сомнений, что со мной не так…

- Лика, у меня такое дело, - Ванька замолчал….
- Говори, я сегодня могу выслушать всех. Мы как были с тобой друзьями, так ими и останемся.

- Как я рад это слышать, - воскликнул мальчишка.
А я оторопела. Выходит он совсем не собирался признаваться мне в своих чувствах.
- Понимаешь, Петьку родители наказали за то, что он часами просиживает у компьютера, а у нас завтра игра с другой школой. Выручишь?!
 
Я с облегчением выдохнула.
Ванька сложил ладони домиком и так смотрел в мои глаза, что я не смогла ему отказать, и вот что удивительно, я впервые обратила внимание, что глаза у моего друга очень красивые, светло карие с позолотой, а ресницы, любая девчонка позавидует.

- Ну что согласна? Соглашайсяяяяяяяяяя, - протянул он на одной ноте.
- Так и быть, выручу вас и на этот раз.

- Мы никому не скажем, что вратарь у нас девчонка.
- Почему?

- А вдруг в межшкольных соревнованиях этого делать нельзя.
- О, а так даже интереснее, - развеселилась я.
- По рукам, - воскликнул мой старый друг. Мы скрепили договор, и я вприпрыжку припустила к своей квартире.

Дома, сделав все уроки, я задумалась, почему мне не нравится ни один мальчишка так, как это описано в книгах. Я подсела к бабушке Она погладила меня по голове.

- Что-то случилось дорогая? Ты льнешь ко мне как котенок.
- Бабуля, а что такое любовь? - начала я без предисловий.

- Любовь - это когда два человека жить не могут друг без друга, когда постоянно хочется видеть, заботиться, оберегать, лелеять. От такой любви рождаются счастливые дети, потому что они еще до рождения получают эту частицу любви.

- А я тоже ее получала?
- Конечно, мы любили тебя с тех самых пор, как только поняли, что ты скоро родишься. А почему ты спрашиваешь?

- Просто Светка говорит, что ей нравится мальчишка в художественной школе.
- Нравиться и любить разные понятия. Подрастешь, узнаешь.

Я ушла в свою комнату, пообещав бабуле не играть в планшете. Мне нужно было разобраться, влюблена ли я в кого-нибудь из мальчишек. То, что мне нравится Ванька, я в себе не сомневалась, как он мог мне не нравиться, ведь я его знаю всю жизнь. Когда мы были маленькими, я его постоянно защищала от старших мальчишек и драчливых девчонок. Правда, ему не хочется про это вспоминать.

Сева мне нравится, потому что с ним можно пойти куда угодно, и он никогда не даст тебя в обиду, да еще и разные приемы борьбы тебе покажет.

Миша «ботаник» и отличник, с ним очень интересно, можно поговорить о чем угодно. Мальчишка помешан на мифологии разных стран. Никто кроме меня не поверил, что он занялся изучением японского языка.

А Вовочка, он и есть Вовочка двоечник и неудачник, король опозданий. С ним очень весело, потому что он все время попадает в разные неприятности.

Я перебрала всех знакомых мальчишек и поняла, что все они мне нравятся кроме «таракана»,  вот кого я терпеть не могу. Не переношу всеми клетками тела. От напряжения клетки скоро начнут у меня отмирать, Что я тогда буду делать. Я постучала себя по лбу и отправилась на кухню помогать бабуле, готовить ужин.

Бабуля надумала лепить пельмени. Я этому только обрадовалась. Пельмени в нашей семье любили все. За приготовлением ужина я хотела прозондировать почву на счет пижамной вечеринки.

- Какие у вас планы на выходные? - поинтересовалась я.
- Надо съездить на дачу и посмотреть сошел ли снег, да и деда надо проведать. Как уехал неделю назад, так ни слуху и не духу, даже не позвонил.

- А он зарядку дома оставил, - я положила на доску очередной пельмень.
- И почему он такой рассеянный.

- А я видела, как Каркуша мешала ему собираться.
- Твоя любимица давно не заглядывала к нам в гости.

- Она подарков захотела, - моя ворона любила разные блестяще вещи, я часто ей дарила маленькие безделушки. Куда она их девала, не знаю, наверное, в свое гнездо уносила.

Еще маленьким вороненком я подобрала птицу на улице, выкормила и теперь умная ворона была у нас частым гостем. Постучит клювом в окно, я впускаю, а она важно расхаживает по комнате, заглядывая в каждый угол. Каркуша умная и красивая птица. Она прекрасно знает, где наша дача и без труда находит моё окно.

- Я уверена, что дедушка забрал Каркушу с собой на дачу. Птице там раздолье.
- Бабуля я хочу в субботу устроить у себя пижамную вечеринку.

- А много будет народа? - интересуется бабуля и с улыбкой смотрит на меня.
- Я и Света.

- А я думала, что ты весь класс пригласила.
- Вот еще, приглашать весь класс, тогда и не посплетничаешь, - у меня предательски урчит в животе.

- Потерпи, родители скоро придут, и будем ужинать.
- Так я могу пригласить Свету к нам?

- Приглашай.
- А ты поможешь уговорить ее маму?

- Помогу.
- Ура-а-а! - Я хлопаю в ладоши и начинаю кружить по кухне.
- Осторожней, - ворчит бабуля, - пельмени на пол сбросишь, вся работа пойдет насмарку.

Ночью мне снится странный сон. Лерка пытается оттащить меня в угол и дать оплеух за все «хорошее», что я ему сделала. На мою защиту встает Сева, превратившись в дракона.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/09/01/2175