О друзьях всегда отзывайся плохо

Ерин Игорь Геннадьевич
1.
Свобода - не отсутствие долгов, свобода - возможность долги оплачивать.

2.
Нет большего лжеца, чем ожидание. Оно преувеличивает всегда.

3.
О друзьях всегда отзывайся плохо. Это поможет приобрести много новых друзей.

4.
У врагов недостатки превалируют над достоинствами; которых, признаться, у них не бывает.

5.
Удача воспитывает самомнение, неудача - характер.

6.
Странно: в счастье верят несчастные, а счастливые и не подозревают.

7.
У счастья тяжелое прошлое и совершенно нет будущего.

8.
Жизнь стоит миллионерам сумасшедшие деньги. А хочется, чтобы ещё дороже.

9.
Когда денег много - их мало; когда денег мало - их нет.

10.
Знал себе цену. Потому и продавался за дешево.

11.
Дабы не пятнать свою деловую репутацию, в обиходе пользовался дурной.

12.
Странно: любят с закрытыми глазами, а, расставшись, видят уже насквозь.

13.
Молчание -золото. Интересно, внутреннего голоса это тоже касается?

14.
Мода - это стремление левой ноги обогнать правую.

15.
Красота женщины божественна. А соблазнительна она почему чертовски?

16.
Человеку, обладающему всеми мыслимыми достоинствами, все-таки не достает одного, причем самого ценного. Любви окружающих.

17.
Справедливость - недоброе качество. Ни жалости, ни снисходительности справедливость не знает.

18.
Самый невыгодный товар - это ум. Немногие его в состоянии оценить. Они же и сбивают цену.

19.
В мире возможны только две новости. Это рождение и смерть. Притом, что первая быстро устаревает.

20.
Половины никогда не равны. Происходит это от сути жизни, первая половина которой всегда и намного длиннее.

21.
Ум мог бы стать хорошим подспорьем в достижении цели, если бы не нашептывал: "все суета сует" и "напрягаться не стоит".

22.
Чтобы никогда не жалеть, надо никогда не желать.

23.
Обидеться - это мало раструбить всему миру о наличии у тебя врага, но и к тому же признаться, что ему ты уже проиграл.

24.
Лучшая помощь несчастному - убедить его, что ты ещё более несчастен.

25.
Разница между глупцом и мудрецом всего лишь в том, что глупец принимает желаемое за действительное, а мудрец - действительное за желаемое.