В Раковку!

Василий Мохов
Долгой долгой питерской зимой
Я ночами вижу сладкий сон
Будто еду я к себе домой
Будто вышел на ночной перрон

Над перроном глобус фонаря
Мотыльки летят к нему на свет
И встречают меня все друзья
Даже те, которых больше нет

Я в Раковке, где подсолнухов маковки
Где полынь да смородина, где мой дом моя Родина
Я в Раковке, где подсолнухов маковки
Где закатов пожарища, где друзья да товарищи

И с подружкою своей луной
Я по улицам ночным пройдусь
Посижу под старою вербой
Тёплым ветром вдоволь надышусь

Мне так радостно и хорошо
Да рассвет белеет над Невой
И не хочется, чтоб сон прошел
Так и ехал бы к себе домой

В Раковку, где подсолнухов маковки
Где полынь да смородина, где мой дом моя Родина
В Раковку, где подсолнухов маковки
Где закатов пожарища, где друзья да товарищи

Где над речкою чистою сенокосы душистые
Где в степи солнце плавится, где казачки красавицы
Где Большая медведица над крыльцом вечно светится
Где ветра во все стороны, да ещё турки да вороны.

                Июнь 2003.