Эх, дороги...

Мыш Летучий
Многие психологические тесты склонны сравнивать человеческую жизнь с дорогами. У кого-то она прямая и длинная, у кого-то извилистая, но короткая. И много ещё можно привести примеров. Моя же дорога невообразимо странная. Она очень извилиста и непредсказуема: поднимается в горы, идёт сквозь непроходимые буреломы или симпатичные сосновые леса, через поля и сквозь пещеры. Проходит большими мостами над широкими реками, и маленькими симпатичными мостиками через ручьи. То она заворачивает в города, и я брожу по маленьким уютным мостовым Ехо, выложенным старой цветной плиткой. А бывает, что я попадаю в большие красивые горные города с замками.

Сейчас моя дорога сделала лихой вираж. И меня не занесло на повороте, удержавшись на нём, я иду вперёд.И мне очень нравится, что я там вижу. Взору моему открываются зелёные холмы под голубым небом с влажной от росы травой и жёлтыми, голубыми цветами, и ромашками. Повсюду, не очень далеко, виднеются сосновые леса, в которые так же приятно завернуть на отдых. Зайдёшь так, обнимешь дерево, поваляешься в иголках и шишках, и жизнь становится ещё прекраснее.

Много асфальтированных и просёлочных дорог, скоростных трасс и тропинок пересекает мою дорогу. Теперь к ним добавляется множество новых.
Но самое главное и приятное то, что одна из этих дорог делала такой же крутой вираж навстречу моей и теперь они слились воедино. И я очень не хочу, чтобы они опять разошлись в разные стороны. Хочу чтобы теперь они всегда были одним целым.

ЗЫ: Доводилось мне так же бывать в болотах и пустынях. Не советую туда соваться. Премерзейшее и наискучнейшее зрелище.

ЗЗЫ: В развалинах, конечно, красиво, но тоже нечего делать...

Фото: Виктор Жиляев