Холостяк

Ольга Голуб
              Решил никогда не жениться. Дал зарок - ни-ни. Если когда-нибудь вдруг сорвусь – берите меня без спроса и сажайте на кол, ни шелохнусь, ногу на отсечение даю.
              Я, конечно, не всегда такой железный был. Думал, буду как все. Познакомлюсь с девушкой, полюбимся друг дружке, поженимся, детишек настряпаем. Ну да. Так оно вроде и пошло. Познакомился с одной. Она меня в гости зазовет, накормит борщом  с салом, картошкой со шкварками, то блинами со сметаной да с маслом, а бывало и тефтелями с подливкой. Наемся, до кровати доползу, а она уже с поцелуями да приставаниями тянется. Вот думаю жизня, чего не жениться. Сытно и радостно.
              Походил к ней с полгодика, покруглел, а там она и говорит, чего, мол, деньги на маршрутку тратить, переезжай ко мне. Радуюсь, что такую заботливую отхватил. Приволок свое приданое – штаны, ботинки да попугая с клеткой.
              Месяц жили душа в душу. Борщ – поцелуи, оладушки – поцелуи. А потом понеслось. Не сразу. Сначала косяки бросать стала, потом зубами скрипеть. А после и вовсе разошлась. Поесть приготовит, меня накормит, посуду вымоет и ко мне ногами шаркает, но не с поцелуями приставать, а чтобы гвоздь забил. А я на сытый желудок только прилягу, телевизор на кнопочку нажму. Ну не подскакивать же  ей богу ради гвоздя.
              Или бывало стиркой увлечется, кричит мне из ванной - за хлебом сходить нужно. А я мальчик на побегушках что ли? Тебе надо, ты и сходи. Если б за пивом, тогда другое дело.
              Надо, говорит, ремонт в доме сделать, а то с потолка известка сыплется. Ладно, отвечаю, так и быть, соскребу потолок, чтобы не сыпалось. И еще годика четыре продержится. А она, тоже додуматься надо, говорит, устраивайся на работу, ремонт вложений требует. Я так рот и открыл. Как на работу?! Это ведь каждый день вставать ни свет, ни заря. Не могу я жить в таком графике, я сова. У меня по утрам самый сон.
             Она, змея безжалостная, еще измывается – в ночную смену, говорит, тоже люди работают. Задергала окончательно, пришлось походить работу поискать. Поискал, чуть до двери дотащился, устал, оголодал за день. Не нашел работу, везде оказывается работать надо, а просто так не берут.
             Поел сытно, на диван забрался, она еще повозилась по хозяйству часа четыре, легла в кровать и вырубилась в раз. Не понравилась мне ее выходка, обиделся, два дня не разговаривал.
          Стал замечать, что у нее такое поведение нормой становится. Придет с работы, сумки разгрузит, ужин приготовит, постирает, погладит, полы вымоет, одежонку заштопает, за попугаем клетку приберет, до кровати и спать. Как будто меня и не существует вовсе, ну там поговорить, приласкать.         Следить за собой перестала. Некогда как будто даже ногти подпилить, да прической заняться. Нырнет с джинсов в халат вот и вся красота. На людях неловко показаться с такой. Подумают, уборщицу себе отхватил.
          Я ей дельное замечание сделал по этому  поводу, а она в слезы. Рукой махнул, больше поплачет, меньше по… Пива выпил полторалитражку, и спать было собрался, да думаю еще бы литр влез полюбасу. Сходил до ларька, догнался там же. На этаж поднимаюсь, слышу, попугай чирикает. К квартире подхожу, а на лестнице пожитки мои в узле стоят и клетка с птичкой.
         Бабы дуры, всё ноют и вопросом задаются, как нормального мужика приручить, чтобы не сбежал вот так же как я. А ларчик прост. Берегите мужчин, не заставляйте перетруждаться. Готовьте, стирайте, деньги в дом приносите, детей воспитывайте и не забывайте при всём этом, что вы женщина.
          А на других условиях никогда не женюсь. Полюбасу!