Лилит

Ира Ветер
* * *

Я знал всегда, что на краю земли,
Где небо в горизонт спиралью завернувшись, вдохнуло,
Не бывает там ни лета, ни зимы,
Там ты меня и обманула.

Лгунья! Вертлявая красотка-демоница!
Как мог тебе я слепо доверять!
Как мог вот так в тебе я ошибиться,
Тебя за ангела я вздумал принимать…

Убить тебя я не сумел – не смог,
Предательски дрожали руки.
И небо – словно синий потолок,
И звезды – так сверкали – не до скуки.

Поэтому я просто отвернулся прочь,
И выгнал на край света.
Там для тебя, что день, что ночь.
Но ты и не заметишь, где ты.

Мерзавка! Я тебя любил!
Готов был все сложить к твоим ногам!
Как жаль, тебя я не убил…
Теперь ты будешь править там,

Где я не властен…
       Там, где так бессилен я…
               Но как прекрасен
                Твой закат, любовь моя…


14 мая 2006