Беловики арбитра Линча

Дима Шаров
БЕЛОВИКИ АРБИТРА ЛИНЧА

Когда все свиньи нажрались,
Когда уж заняться нечем,
Можно взять, наконец, да прохрюкать –
Про эти “цены на гречку”...

***

Фигу маслом не испортишь...

***

В ГосДуме выступать – не мешки ворочать...

***

Закрыв файл противоречий, ухожу огородом...
Прямо из торрента, так скептически взывая к чьей-то совести:
Как творчество, извергаемое “сопливым ротом”,
Может являться интеллектуальной собственностью?

***

Больше всего ей понравилось платье в горошек. А вот в оливку, маслинку, фасоль и кукурузинку как-то не очень...

***

Все думали, что они прохлаждаются. А они просто никак не могли согреться...

***

Мне нравятся люди
чем-то по-доброму, по-хорошему странные –
Их нервы – фронтмены рок-групп,
Сердца восторженно румяные.

Их задиристые котенки-шрамики
Такие смешные и наивные,
По ночам в подушку уткнутся,
А так их не слышно, не видно...

***
Дареной иномарке в бардачок не смотрят...

***

Родину и государство уже умом понять всем надо бы,
А не только рвать рубаху, да теребить в пальцах посудину.
Содрать с языков стереотипы, да штампы,
Вбитые в головы рейтингом “мистера-министера” Пупутина...

***

О двойных стандартах...

Когда говорят тебе люди:
Ты свалился с луны,
Ты как будто пришелец,
Ты очень странен.

Потом уже странно
Слышать от инопланетян:
Пойдем, покурим,
Гражданин землянин.

***

Потерял я антоним для плоскости,
Не нашел, но совсем не от скупости.
Плюю в снег красными поцелуями –
У меня навернулся зуб мудрости...

***

Теория ± N,
Формула довольно простая...
От победы остался лишь праздник
И непонятная запятая.
Что будет дальше вопрос,
Уже есть результаты зачистки.
Я был в шоке, открыв журнал «Forbs»,
Не найдя себя в длинном списке.

***

Власть зачастую придумывает внешнего врага, когда не может (или не хочет) решать внутренние проблемы...

***

Бывают такие люди,
что так даже сразу не скажешь.
Лишь азы анатомии школьной
позволяют различить сходство.

Но написано черным по белому
прямо в их паспорте - люди...
А бумага все терпит и терпит
в кармане какого-то скотства.

***

Вечерний троллейбус, сотый круг на повторе...
Какая-то девушка мне что-то орет во весь голос...
Она чем-то похожа на Гошу Куценко в «Ночном дозоре»...
И я понимаю, что она - моя совесть...

Шёл 2010 год