Дедушка! А что такое любовь?!

Долгирев Николай Сергеевич
Приснился  мне  сон накануне,  после разговора сыном по  скайпу.
Сообщил, что жена беременна и что будет дочь, как бы по секрету.
Мол, ещё пол года,  рано, что готовить,  да и примета есть.
Согласился с сыном, но поздравил его и поблагодарил за работу.
Ведь ранее он подарил мне внука,  под два метра роста.

Короче снится мне сон, я в Интернете, слушаю музыку и слышу топот.
Знаю,  это моя внучка  ко мне в комнату  бежит.
А на душе разливается чувство, как встреча с чем - то родным.
Подбежала ко мне  внучка:  -   Дедушка! А что такое любовь?
Обернулся к внучке  голубоглазой,  как у моей мамы.
Взял на  руки и  на колени, на экране компа. шёл клип  Стаса.
«Гори, гори моя свеча»     Он поёт там песню будто бы в саду.
Дама на скамейке,  свечи на окне, вот и два бокала, розы на снегу.
Внучка зорко смотрит,  как они целуются,  нежно обнимаются.
Музыка,  я вижу, захватила внучку, там слова такие, я тебя люблю.
Повернулась внучка личиком ко мне,  хитро улыбнулась, - я всё поняла.
Опустил я внучку на пол и вздохнул в ответ, как бы соглашаясь.
Сам подумал: « Надо же так, плод любви моего сына произвёл на свет.
Этого ангела -  копию с моей мамы, бабушки своей».
Нашёл в альбоме фото, где мама к внуку прижалась щекой.
Мы повторяемся веками, в детях и внуках опять.
Какая радость во внучке маму свою  узнать.
Так ведь повторяется годами,  мамы были, будут,  всех родней......

Быстро пролетели пол года,  внучка появилась на свет.
А там ещё пол года,   ну а весной был в гостях
Держу я внучку на руках, а самому не верится,
На меня смотрит внучка с мамиными глазами.
Вот мне улыбнулась, губками шевеля,
Будто прошептала: - Здравствуй  это Я!

Вот  бы дожить,  когда она  прибежит и  спросит:
- Дедушка!  А что такое любовь?! И обнимет меня!





RTG - 27-09-2010