Глава5 и 6 Старый друг

Александр Мозалёв 2
Шёл третий день нашей поездки. После выписки из больницы я решил съездить к своей жене. Ссылаясь на известное выражение о Магомеде, я был Магомедом, а моя любимая горой. Глотнув свежего воздуха, я сразу же купил себе новый мотоцикл. Так как с финансами у меня и моих друзей проблем не было, мы сразу двинулись в путь. До пункта назначения мы решили добраться за месяц. «За это время можно всё успеть» - думали мы. В конечном итоге мы почти всё успели.
   - «Добро пожаловать в Инстер» – горланил Гари во всё горло после 10-ой рюмки водки.
    Здесь жили все. Я, моя мама и папа, мои дедушка с бабушкой, их родители, и родители их родителей, а до этого. Закончить диалог наш голубой дружок так и не смог. Тому была веская причина. Он упал со стула, ударился головой и потерял сознание. Такое случалось уже не первый раз. Мы знали, что утром он проснётся и не будет ничего помнить. А вот его школьная любовь Бетти, к которой он целенаправленно приехал, запомнит его приезд надолго.
   - «Так Гари гей или он просто идиот?»
   - «На самом деле он нормальный мужик. Просто он немного гей-идиот» – ответил наш Главный Герой. Не отрываясь от компьютера, он успевал делать все свои дела. Он мог делать сразу десяток дел одновременно. В данный момент он искал порнуху в интернете, разговаривал по телефону со своим ассистентом. В то время как на второй линии висела жена, а по третьей ему пыталась дозвониться его “фанатка”. Левой рукой он открывал себе пиво, а правой кликал по мышке, плюс ко всему он успевал переписываться со всеми друзьями в аське, и поддерживать почти все наши беседы. Иногда мы думаем, что Егор на самом деле робот, присланный из будущего, чтобы засрать всё своё прошлое, оно же, наше с вами настоящее. Однако… это только догадки.
   После непродолжительного перерыва мы пошли на вокзал. Там, мы купили Гари билеты на поезд до ближайшего города, в который сами в скором времени прибудем. Передвигаться ночью куда интереснее, чем колесить по асфальтовому покрытию днём. Во-первых, так быстрее. Во-вторых, вероятность попасть под машину на 40% меньше.


Он поёт. И мы не можем. Не можем не слушать его божественный голос. И всегда он поёт только свои песни. Никуда не напрашивается и никогда не заводит «правильных» друзей, тех, с помощью которых можно попасть на «большую сцену». Большую сцену, большого экрана. Это была его мечта. Но достичь её он хотел сам.
   Здесь не будет диалогов, которые многим нравятся. Здесь будет сплошной текст. Возможно, не такой заумный, как многим нравится, но он будет.
 - «Привет, певец». Послышалось с 7-го этажа. Это был наш сосед. Дениска. По своей натуре оптимист, он часто заводил беседы с нашим певцом.
 - «Привет, привет» – ответил будущий голос эстрады, – «Ты чего так рано проснулся?»
 - «В школу надо собираться. Восьмой класс как никак» – ответил Даня, высовываясь из окна.
 - «Так давай быстрей собирайся и скажи маме с папой, что до школы я тебя на машине довезу. А то вряд тебе под дождём в школу шагать хочется».
 - «Ура! Сегодня Андрей меня до школы довезёт. Мама ты слышала?»
   Данил был двоюродным братом солиста. Они с ним отлично ладили. Несмотря на то, что Андрею был уже 21 год, общий язык с маленьким активно-позитивным ребёнком он находил.
 - «Слушай, я тебя меньше десяти минут ждал. Ты что одетый спишь что ли? Мне чтобы собраться и выйти на улицу минут 20 надо».
 - «Да нет. Просто ты меня последний раз на машине 3 месяца назад катал», – ответил Даниил, выискивая нужное ему радио
– «А на метро как ты знаешь, я кататься не люблю».
 - «Не считая того, что всё лето меня не было, а сегодня только 3-е сентября, а вчера мы с тобой весь день провели в парке аттракционов, всё просто шикарно».
 - «А то. Лучше и придумать нельзя».
    До школы юное дарование я довёз минут за пятнадцать. К моему великому удивлению пробок в городе не было, а водители за лето наконец-то научились нормально ездить. Либо это я потеряли навыки вождения, и теперь вожу так же убого, как и все водители в нашем городе.
 - «Ты ведь сегодня будешь у нас петь?»
 - «Да в пять часов я уже буду у вас в школе».
 - «Вот и отлично» – улыбнулся Данил, – «С друзьями тебя познакомлю».
 - «У тебя помимо Влада и Паши новые друзья появились»?
 - «Эмм…» - задумался мой двоюродный брат, – «Тогда просто с ними увидишься». Он улыбнулся во все тридцать два зуба и побежал в школу.
 - «Опять его мама будет ругаться из-за запачканных штанов» – подумал я и поехал на вокзал.
   Сегодня ко мне должен приехать мой старый друг Гари. На самом деле его зовут Георгий, то есть Гена. Просто с детских лет он привык, что все его называют Гари. Раньше он бесился насчёт этого, а потом приутих и сам даже иногда вместо данного родителями Георгий, писал Гари.
 - «Его поезд должен прибыть через двадцать минут, думаю, я должен успеть вовремя. Не оставлять же этого проспиртованного гомосека-натурала на вокзале. Ведь так?» – советовался я с Майки, который только что пересёк границу и уже направлялся в наш город.
 - «Да, сер» – ответил он мне, – «С вашей      стороны это будет не этично».
 - «С моей стороны это будет не этично?» – удивился я, – «А посадить в поезд нашего расфуфыренного какаду и отправить совершенно в другой город, это этично?»
Мы подумали, что это будет смешно. Об этике в это время никто как-то и не задумывался.
 - «Нет, ну то, что это смешно я не спорю» – ответил я, сворачивая в сторону вокзала, – «Просто у нас тут доджи ближайшую неделю обещают. А вы все, как мне известно, на мотоциклах. Смотрите не упадите. Дороги всё-таки скользкие» – я налетел на кочку, и телефон вывалился из рук. Найти его я смог минут через 5, слава богу, что Майки ещё висел на проводе, – «Так на чём мы там остановились?»
 - «У тебя телефон из рук выпал. И ты долго проклинал меня и использовал нецензурную брань в сторону своей мамы, ах ты скотина такая, и в сторону нашего создателя, который с небес следит за всеми нами» – он сделал недолгую паузу и продолжил, – «Ах да. У вас ещё дороги скользкие».
 - «Совершенно в яблочко» – ответил я, выбегая на перрон, – «Вон я вижу нашего алкаша. Жду через два-три дня».
 - «Ok. Ты там пока мотоцикл свой ищи. А то, как в прошлый раз придётся тебе новый покупать».
 - «Не бойтесь, этот у меня точно из гаража не угнали, у меня там всё схвачено».
 - «В прошлый раз  тоже было схвачено, и увезено неизвестными лицами».
 - «Ага, ага» - я бросил трубку и пошёл встречать своего гостя.