Весна

Джоанна Ферриус
Весна. Это время новых песен. Время распущенных волос. Можно идти летящей походкой, танцуя и плавно изгибаясь, ослеплять взглядом проходящих мимо.
Весна идет по улицам города, а за ней тянется шлейф с запахом душистых фиалок. Ее золотые волосы, разлетаясь от ветра, вплетаются тонкими нитями в сердца людей... Она смотрит с улыбкой на влюбленные парочки и улыбка ее, подобна улыбке Будды. Она держит за сердце мягкой кошачьей лапой. Дернешься, и больно вопьется когтями... И глаза у нее ясные как небо и глубокие как море затягивают в свою пучину. Загляни в них, утони, ни о чем не думай и я буду думать ни о чем. Не бойся, сейчас я буду рядом, я обожгу прикосновением и сердце твое сожмется, а я улыбнусь, потому что я все понимаю... Ты почувствуешь тепло моего дыхания, и не услышишь что я шепну тебе на ушко. Ты облизнешь пересохшие губы и я знаю какое движение ты захочешь сделать в следующий момент. И пьяными будут мысли, и запах фиалок, и я загляну в твои глаза так глубоко, будто в самую душу. И нам будет хорошо. Это весна.