Розовый куст и Соловей

Джоанна Ферриус
Рос Розовый куст. Он цвел пышными прекрасными Розами. И вот, к нему в один прекрасный день стал прилетать Соловей. Он пел Розам песни, и, Розы любили его. Но Соловей улетал и Розы ждали его целый день. Розы ревновали его к другим цветам. И вот, однажды, когда вновь прилетел Соловей, Розовый куст обвил его своими колючими ветвями и не выпускал его из своих объятий. Соловей грустнел с каждым днем и пел все реже и реже. А потом совсем перестал петь. Розовый куст спросил: «Почему ты больше не поешь?»
    - Я скучаю по небу. - ответил Соловей. – Зачем ты меня держишь?
    - Я боюсь, что ты улетишь и никогда не вернешься. Я так люблю тебя, и так хочу, чтобы ты всегда был со мной. – сказали Розы.
    - Если любишь кого-то – дай ему свободу. – сказал Соловей
Тогда Розы отпустили Соловья и он снова летал в небе и снова возвращался к Розам и пел им.