2010 - Пора доставать дедушкин наган?!

Петр Евсегнеев
 1. Два часа ночи. Самое собачье время!
Стук в дверь - решительный и громкий!
-Кто там? - Спросонья не могу сразу врубиться.
- Откройте! - Голос молодой.
- Че надо?
- Мы пришли вас агитировать! Приходите на выборы!
- А вы с головой давно не дружите?! - За дверью замолчали.

Насторожились.Но пока не отвечают - ждут продолжения разговора! - Какой дурак агитирует по ночам?! Ночью нормальные люди спят!
Ответ поразил меня своей изящностью:
- А вас днем невозможно застать!

- Я после Ельцина никого из политиков в упор видеть не могу - на всех аллергия! Он обещал лечь на рельсы через восемь месяцев! А уж двадцать лет прошло! Уже и рельсы сгнили! А с каждым днем все хуже и хуже...
- Так мы ж не за Ельцина! Мы за кандидатов в депутаты!
- И все депутаты у нас такие. Наврут с три короба, а потом ничего не делают. Только себе карманы набивают да жен на работу миллионершами устраивают. И сами получают по два миллиона, а посмотришь - ДУМА ПУСТАЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

- Вы ошибаетесь! - Ребятки разгорячились и, как молодые петухи, рвутся в бой.
- Хотелось бы! Но проза жизни кричит об обратном.
- Вы заблуждаетесь.
- Ну почему же! На свободу слова власть ответила свободой слуха. Ори, пока не лопнешь, только дороги не перекрывай, а то Матвиенко и Абрамович понесут большие убытки, что их сильно огорчит. А их нельзя расстраивать. У них и так жисть тяжелая - и народ бурчит, и президент недоволен, и американцы хотят ощипать как кур...
- Вы не правы! И мы вам сейчас это докажем!
- Вы уверены?
- Абсолютно!

- Прекрасно! - Чувствую, отделаться от них просто так не удастся. - Но для начала я бы хотел проверить ваш образовательный уровень! Итак, начинаем. Сколько полков вышло 8 сентября 1380 года на Куликово поле?
- Мы не историки! Мы инженеры! - За дверью радостный голос.
- Прекрасно! Какой бетон самый прочный?
- Марки М-500! - Также радостно отвечают.
- Я не спрашиваю вас про цемент! Я спрашиваю про бетон!
- А это мы еще не проходили! Спросите что-нибудь полегче. Или из другой области. У нас и юристы есть!

- Сколько статей в Уголовном кодексе?
- А мы еще не проходили УК!
- Что у вас не спросишь - вы не знаете. И как вы учитесь?
- На отлично! Все экзамены сдаем на четыре и пять!
- И где вы учитесь?
- В академии госслужбы при президенте России!
- Теперь я понял, почему в стране порядка нет! - За дверью затихли. Видно, советуются, как ответить непонятному пенсионеру.

- И как вы намерены навести порядок? - Наконец-то созрели.
- "Городовой! И только городовой!И совершенно неважно, будет ли он с бляхой или в красном кепи!"-Ответил я словами профессора Преображенского. Но за дверью не оценили моего юмора, а может и не поняли, кого именно я процитировал.
- Наш кандидат предлагает более умеренную программу...

- Я не верю ни одному кандидату! - За дверью опять зашушукались.
- "Что? Опять новый закон?! Нет уж, увольте! Дело не в законах, а в людчях. Все гниет. Я поражаюсь, до чего все испогнанились - ни ума, ни таланта, ни положительных знаний - одна фанаберия. Зато все с жаром берутся учить, понукать, приказывать. И министры, честности которых я верю, не устраивают меня как деятели. В них нет огня, активности. Они завалены бумагами..."
- Ну, это товарищ Ленин сказал! - Бойко отвечают.

- А вы уверены, что у товарища Ленина в Совнаркоме были министры, а не народные комиссары?
- Ну-у-у, - тогда Сталин.
- И у товарища Сталина были наркомы.
- Тогда Брежнев.
- А больше вы никого не знаете?
- Ну почему же - знаем. - Отвечают не очень уверенно. - Андропов, Горбачев, Ельцин. Путин не мог такого сказать. Он человек образованный.
- Вы хотите сказать - ВЕЖЛИВЫЙ. Тогда я вам подскажу - это было почти сто лет назад.
- Неужели при царе?!
- Нет, при верховном правителе России адмирале Колчаке.

- А, точно! - Радостный голос. - Я фильм смотрела. И уже в середине фильма поняла, что адмирала утопят!
- Почему утопят, а не расстреляют, как это большевики привыкли делать?!
- Ну раз он адмирал, то должен утонуть.
Чувствую, что уходить явно не собираются. О чем-то шушукаются.

- Ну раз уж вы пришли, время потратили и меня разбудили, то у меня к вам деловое предложение.
- Интересно - какое именно?! - Всерьез заинтересовались, судя по оживленному шепоту.
- Гоните миллион, суньте под дверь прямо сейчас, и тогда я проголосую за того, за кого вы попросите! И даже всех соседей по подьезду приведу!
- У нас нет миллиона!
- Тогда прощайте! - Тушу свет в тамбуре.

- А зачем вам миллион?- Они все еще надеются меня сагитировать!
- Кресло депутата - это товар! И денег стоит.
- Почему вы так решили?
- А у нас с 1991 года все вышли на рынок со своими услугами - от гинекологов и сантехников до депутатов и делегатов! - Я выдал пулеметную очередь аргументов.

За дверью опять зашушукались. Видно, совещаются - продолжать бесплодную дискуссию или тихо смыться?
  Я решил морально добить агитаторов:
 - И раз он так сильно рвется туда, то значит там есть что-то заманчивое. Вон в милицию люди идут с вполне конкретной целью - или денег заработать, или власть свою показать. А статус депутата гораздо выше. И возможностей у него побольше! Они ж по два миллиона получают, а посмотришь - дума почти пустая в любое время года. Давно пора разогнать этих бездельников!
- А другие лучше будут?!
- Если все оставить как есть - будет то же самое.
- И что вы предлагаете?
- Я предлагаю свою цену, так сказать, хочу в долю войти с теми, кто принимает законы! Можем поторговаться. Я скидку сделаю.Так что вы подумайте!

  Но агитаторы думать не стали - они больше не стучали и не спорили, а тихо ушли. Кстати, больше меня в этой избирательной кампании почему-то не беспокоили - в отличие от соседей по другому подьезду...

 2. Утром иду в пенсионный фонд - позвонили и попросили принести очередную справку, которые еще гоголевский помещик Собакевич назвал "вредными и ненужными". Там у них очередное повышение пенсий, о чем многократно и торжественно обьявлено по всем телеканалам еще год назад, и потому идет обновление документов.
Принес я нужную бумажку, но перед этим четыре часа в очереди простоял пень пнем: сначала на улице, потом в полутемном коридоре - представительная дама бальзаковского возраста с недовольным видом ткнула в бумажку пальцем.
- Надо дописать вот здесь! Уточнить!

Забрал бумажку, вернулся в недавно покинутое заведение - там моему повторному визиту нисколько не удивились и потому все быстро и молча исправили, правда, мне там пришлось отстоять в очереди три часа - не один я такой страждущий проиндексировать свою пенсию с учетом инфляции!
Хорошо хоть сразу все исправили, а не попросили зайти через три недели!
Снова пришел в пенсионный - добрые люди пропустили без очереди:
дама опять ткнула пальцем.Печать не читается!

Опять ушел! Опять надо идти и исправлять.
ЧУЖАЯ ДУРНАЯ ГОЛОВА МОИМ НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ!
Пришел через три дня.
Но теперь я умный - теперь я пришел в пять утра, так что был в очереди (принимают с девяти часов) на прием всего лишь третьим! Помнится, великие демократы конца восьмидесятых господа бывшие депутаты товарищи Попов и Собчак рубаху рвали и горло драли на митингах, убеждая всех советских граждан, что они живут в несвободной стране и потому толпятся в бесконечных очередях.

И народ им верил, ведь очереди за водкой видел весь мир!
И потому они клятвенно обещали немедленно ликвидировать очереди!
Лишь одна останется - на биржу труда.

Прошло двадцать лет - и я с милой грустью вспоминаю советские очереди времен раннего Брежнева (начало семидесятых) в три-пять человек, что на почте, что в магазине, что в сберкассе!
Сейчас очереди везде -
 и такие гигантские, словно опять кино про блокадный Ленинград снимают! В наш век компьютеров и мгновенной электронной связи, когда любую справку с любой точки планеты можно получить за пять секунд, бывшие советские граждане изнывают в многочисленных очередях буквально во все государственные конторы за дурацкими и совершенно ненужными бумажками.
То печать не читается - выгорела, то что-то писаное чернилами не читается,
 то тридцать лет назад кадровики забыли номер приказа указать.
 ОЧЕРЕДИ СЕЙЧАС ВЕЗДЕ.
 А вот на бирже труда очередей почему-то нет.
ОБМАНУЛИ НАРОД ДЕМОКРАТЫ В 1991...

Моя очередь подошла быстро - дама не успела даже накалиться.
Она посмотрела на бумажку и выдала, словно всю жизнь в суде проработала:
- Печать нечеткая! Надо исправить!
Спорить с умной женщиной я не стал, молча забрал бумажку и ушел.

Пришел через неделю - дама снова ткнула пальцем:
- Вот здесь надо написать современное название предприятия!
Снова забрал бумажку, пришел через три дня.
Хорошо хоть предприятие в родном городе, а не в Якутии или того хуже - в Чечне!

Дама была явно не в духе - наверное, с мужем поругалась с утра пораньше.
- Вот здесь надо дописать, когда вы там работали!
Я забрал бумажку и снова ушел.

После седьмого раза я честно спросил:
- Вы что - издеваетесь?
- Ну что вы! - Она слегка повела бровью. - Работа у меня такая!
- Вам удовольствие доставляет?
- Вас много, а я одна.
- Вы бросайте свои советские замашки!
- Это вам надо отвыкать от них. - Дама посмотрела на меня как строгая учительница на нашкодившего ученика. - Скоро пенсии вообще платить не будем - денег нет! Так что радуйтесь!

Остается добавить, что справки к пенсии надо собирать ЗА ГОД до пенсии!
Иначе можете не уложиться в срок.
Некоторые предприятия, например, знаменитый когда-то РОСТСЕЛЬМАШ, справки выдает через ТРИ МЕСЯЦА после обращения (раньше выдавал через ШЕСТЬ), а вот точно такой же гигант советской индустрии ХИМЗАВОД (ныне ЭМПИЛС)почему-то укладывается в три недели!

3. В субботу я пошел в магазин, в супермаркет. Они сейчас на каждом перекрестке, как раньше аптеки или банки.
Взял набор продуктов на неделю согласно списка, составленному женой, в том числе баночку сметаны.
Принес домой - жена открыла и ахнула: аж плесенью покрылась!

Понес назад в супермагазин - там долго смотрели, принюхивались, а потом заявили: И не стыдно из-за такого пустяка нас отвлекать?! Вон сколько покупателей, и только вы один недовольный!
Но баночку все-таки заменили, правда, все администраторы и многочисленная охрана смотрели на меня так, словно я попытался украсть у них миллион...

4. Домоуправление каждый день отключает то свет, то воду!
Звоню туда и спрашиваю - когда воду дадут?
На том конце дама раздраженно отвечает:
- А я откуда знаю?!
- Но вы же диспетчер!
- Ну и что из этого?
- Вы должны знать!!
- На линии авария! Ждите! - Сказала, как отрезала.
Прошло три часа - ни воды , ни света! А в соседнем доме свет есть. Обидно, понимаешь! Человек страдает от сравнений...

Снова звоню в домоуправление.
В ответ все тот же раздраженный голос:
- Вам же русским языком сказано - авария! Устранят - дадим!
- Когда примерно устранят?
- А я откуда знаю?! - Дама бросила трубку.
Звонил весь день - короткие гудки: видно, она просто сняла трубку и положила на стол! Да, нервная у нее работа - ну и жильцы пошли: всем постоянно что-то надо!
Ни минуты покоя!

5. Надо оформлять субсидию. Она небольшая, рублей семьсот, но для пенсионеров - и это деньги! Раньше жена оформляла, теперь перепоручила это благородное дело мне! Иду в бухгалтерию домоуправления. Надо узнать, какие справки собирать. Список бумаг,как умные люди в очереди говорят, меняется чуть ли не каждый квартал.
- Надо справку о составе семьи!
- Но вот паспорт!
- Справку о составе семьи!
- Но в паспорте все написано!
- Слова к делу не пришьешь!

Пришлось занять очередь к паспортистке - кабинет как раз напротив.
Очередь движется очень медленно.
 Ведь она все бумажки заполняет вручную.
Населения в нашем микрорайоне - двадцать тысяч!

 Раньше, при советской власти, было всего десять тысяч, но две паспортистки. Но тогда и справки о составе семьи требовали лишь при выезде за границу - в социалистические страны по путевке профсоюза!
Потом (при Ельцине) провели административную реформу - обьединили два наших домоуправления,естественно, сразу сократили двух дворников и одну паспортистку, зато начальнику добавили двух заместителей!
Видно, работа у него тяжелая...
Работает паспортистка по два часа в день.
Четыре дня в неделю. Принимает по 16 человек.

Я в списке на стене аж 96-й.
Через неделю очередь дойдет, и то если буду отмечаться ежедневно в три часа утра! То ли всем паспорта понадобились, то ли везде сейчас справки требуют?!

6. Что-то поясницу вдруг прихватило - наверное, невралгия нервов, а может на работе просифонило. Три дня промучился - не проходит.
Придется переться в поликлинику.
Там очередь - в три километра, как в Мавзолей при Брежневе!

Бабушки с палочками и без, расположившиеся в креслах вдоль стены, смотрели на меня (здоровенного мужика, по их первому впечатлению) сначала подозрительно, потом сочувственно, а затем разговорились и начали давать советы. Надо кровь сдать - из пальца, из вены, а для этого надо прийти в пять утра, иначе пролетишь! Там тоже очереди гигантские...

На мой недоуменный вопрос - зачем мне это надо, ведь я пришел просто на консультацию - пусть врач посмотрит и скажет, какие мази мне применять! - сразу в несколько возмущенных голосов ответили: не спорь, у них сейчас такие порядки, на любой чих надо все анализы и кардиограмму, у них ведь целые горы отчетности!

Простоял я в коридоре целых два часа - наслушался от сердобольных старушек самых разных душещипающих историй. И получил консультации абсолютно по всем вопросам - от засолки капусты до лечения геморроя народными средствами...
И под конец рабочего дня врача-специалиста я наконец понял, что в ближайшие три недели вряд ли попаду к невропатологу.
 А если и попаду, то от него придется еще к кому-то идти - что-то колени заныли и спина зачесалась - может я в очереди ненароком чесотку прихватил или еще чего?!
Теперь еще и  бессонница добавится, ведь под старость я мнительный стал.
Опять придется раскошелиться? Только теперь уже на снотворное?
Да,у нас чтобы болеть, надо иметь лошадиное здоровье!

Придется или самому лечиться, или идти в платную поликлинику!
Там не требуют ни ненужных анализов, ни кардиограмм, ни бумаг - там просто ВЫСЛУШАЮТ ЧЕЛОВЕКА - очень редкое качество в современной государственной медицине и уже потом предлагают способы лечения в зависимости от толщины кошелька и внешнего вида посетителя.
И бумаг там горы не пишут почему-то!
Разве что твою фамилию да рецепты. Правда, еще на 77 страницах договор...
Иногда бывает достаточно и одной задушевной беседы - и человек (особенно пожилой) сразу чувствует себя гораздо лучше!!
 Правда, все это стоит денег. Больших денег! Просто поговорить хватит половины месячной пенсии, а простейшая операция - тут годовая пенсия нужна.
Но, как говорится, дороже здоровья ничего нет - только лечение!!

7. Сосед пожаловался - у него нет одного глаза и одной почки. А его каждый год заставляют проходить медицинскую комиссию. Иначе пенсию по инвалидности ему не дадут. Или переведут со второй группы на третью - и вместо пяти тысяч он будет получать три тысячи.
Меня одно поражает - сорок лет его вот так каждый год мучают.
 СПРАШИВАЕТСЯ - ЗАЧЕМ?
Может врачи думают, что у него вырастет отшибленная почка или выбитый глаз?
Так чудес не бывает. И удаленную почку, оторванную руку или ногу никак не скроешь! Это вам не психические болезни! Это там можно сымитировать болезнь. Или просто тупо купить справку!
С 1991 все вышли на рынок со своими услугами - от сантехников и врачей до депутатов и министров. И в советские времена к инвалидам было плевое отношение. Гоняли бедных по бесчисленным комиссиям - А ВДРУГ ОН ЛИШНИЙ РУБЛЬ ПОЛУЧИТ?! А сейчас над ними просто издеваются.
НЕ ВЕРИТЕ? СУДИТЕ САМИ.

Чтобы подтвердить инвалидность, на два месяца надо ложиться в больницу. Он туда идет на своих двоих, а через два месяца жена и дети выносят его на руках и на машине привозят домой.
 Что там с ним делают - он не говорит. Но мне кажется, что западно-германские врачи по договоренности с нашими медиками ИСПЫТЫВАЮТ на нем и ему подобных новые лекарства.

Я об этом сужу по газете "Волгоградская правда" -там чуть не каждый квартал печатают материалы о том, как посадили группу врачей из той или иной больницы. Там на младенцах (грудничках) без ведома родителей испытывали новую немецкую вакцину. Тут проверяли новый препарат от гриппа. А вон там опять же без ведома больных и их родственников апробировали новое лекарство.
Газета пишет (да и многочисленные знакомые говорят), что губернатор МАКСЮТА (от КПРФ он) беспощадно борется с этим. Я и сам периодически читаю о посадках врачей чуть ли не целыми десятками.
Но прибыль и желание поскорее получить ее так велика, что наши руководящие врачебные деятели не боятся даже тюрьмы!

8. Во дворе чья-то добрая душа поставила столик. Так что теперь покоя жильцам нет ни днем, ни ночью! Днем бабушки сидят или мужики козла забивают. Ночью наверняка молодежь развлекается - здоровый детский смех периодически сотрясает окрестности до пяти утра...

 В отделении милиции звонок зафиксировали, спокойно и терпеливо выслушали, но потом не выдержали: Поимейте совесть! У нас людей на тяжкие преступления не хватает! А вы с такими мелочами лезете...

И то правда - да и что они сделают? Приедут, поговорят с народом и тут же уедут - ничего криминального: молодые люди просто весело общаются, ведь податься им некуда - в клуб дорого , да и не всякого туда пустят, а кружков или спортзалов бесплатных сейчас нет! Ликвидированы еще при Ельцине за ненадобностью. Сейчас и в садик внука устроить - проблема!

 В некоторых городах, как говорят, умные люди сразу подают два заявления - одно в ЗАГС, а другое в РАЙОНО - на очередь в детский сад и в школу...

9. Иду как-то по центральной по улице, а по тротуару здоровенный омоновец в маске (и как его в лицо опознать, как того требует закон?!)тащит за волосы девушку из числа несогласных. Сразу отхожу в сторонку, а то и меня заметут - и припаяют лет пять за сопротивление милиции или оштрафуют тысяч на двести!

И ведь ничего не докажешь.
Пойман на месте преступления!
У нас милиция и суд всегда правы!!

10.Три часа ночи. Телефонный звонок.
- Это Оксана. Я из банка "Восточный".
- И че надо от пенсионера в три часа ночи?
- Маргарита Симоньян взяла у нас в банке очень большой кредит...
- Ну , а я тут причем? Маргарита взяла - пусть Маргарита и отдает.
- А вы не хотите отдать?
- С какой стати? - Наглость банкирши даже меня поразила. - Маргарита брала, а не я. Может вы предложите еще и украинские долги заплатить?
- А она дала ваш номер телефона!
- А у вас в банке ВОСТОЧНЫЙ все идиоты, или ты одна?! По номеру телефона выдать крупный кредит могут только безнадежные идиоты.
ЗВОНИЛИ ЕЩЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ.
 Каждую ночь - в три часа в четыре, в пять.
С разных телефонов. И мужчины, и женщины, и девушки.
Пришлось пригрозить им ОМОНом - вот, мол, попрошу своих товарищей и они приедут к вам и уложат вас мордой в грязь на всю ночь. Дураков надо учить или лечить!
Только после этого ночные звонки прекратились. Просто банкиры испугались!
Но что интересно - по номеру телефона выдают кредит. И вправду идиоты?!

*** ПОДВЕДЕМ ИТОГ,
Наша власть (министры и депутаты) озабочены с 1991 года только ОДНИМ - как бы поменьше народу дать, да побольше с него содрать! Уж какие только эксперименты Гайдар с трехпалым ЕБН-утым над русским народом не проводили! Теперь, конешно, размах не тот.
 ПУТИН малость укоротил руки лихим людишкам (за что они люто его ненавидят и обвиняют во всех грехах).
И потому идут на всевозможные ХИТРОСТИ -
- пенсионный фонд теряет стаж, чтоб поменьше пенсии платить (некоторым людям не удается справками подтвердить свой трудовой стаж - архив сгорел, затоплен, сдан в макулатуру);
- жулики жилищно-коммунального хозяйства начисляют с потолка общедомовые нормы (по ним в темном и грязном подьезде свету и воды в день расходуется больше, чем во всей квартире за год);
- врачи гоняют пенсионеров и инвалидов по бесчисленным кабинетам - в надежде, что они устанут и не будут приставать к ним со своими болячками и займутся самолечением по методу "лже-доктора" Малышевой или психотерапевта Малахова (раньше Кашпировской с Чумаком миллионы зрителей по телевизору лечили от всех болезней);
- милиционеры месяцами проверяют заявления потерпевших;
- власти села или городка не могут девочке качели (скамейку, елку) во дворе поставить - и она просит об этом по телевизору президента Путина при его ежегодном декабрьском общении с народом!

ДОСТАЛИ!!
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

И депутаты со своими бредовыми законами, и магазины с просроченными продуктами,и поликлиника с гигантскими очередями, и домоуправление с вечно текущими трубами...
С меня хватит!
Нервов моих хватило всего на двадцать лет реформ!
А им конца-краю не видать.
Да еще по телевизору сказали, что реформы толком и не начинались!!
Достаточно!
Сыт я по горло.
До подбородка.
Завтра иду покупать пулемет!
Немецкий МГ образца 1941 года возьму.

Хороший ручник немцы сделали : и весит немного - двенадцать кило, зато с руки стрелять легко и удобно, да и впечатляет: вон в кино то Сталлоне, то Шварценеггер крушат из него врагов!
 И убойный аппарат - любой "мерседес" в пару секунд изрешетит, водитель не успеет даже смыться с места наезда на переходе!!

Так что трепещите, Бюрократы!!!
Я тоже начну свою РЕФОРМУ проводить -
 начну сам порядок наводить, по своему разумению и своему настроению ( в меру сил и дурости), раз от этого демократического государства толку мало - двадцать лет пыжится, какие-то реформы проводит, кого-то сокращает, что-то улучшает, а жизнь простого человека становится только хуже: и денег меньше платят, и очереди везде, и список справок растет!!
Скоро Я везде и всюду наведаюсь -
и в домоуправление, и в пенсионный, и к поликлинику, и в супермаркет, и даже на базар, где люди кавказской наружности травят нас турецкими овощами с нитратами!!

Я ждал этого момента последние двадцать лет!
И вот наконец дождался.
Ну уж теперь душу отведу!
И как говорил лысый брат в знаменитом фильме Багрова - "Вы мне за все ответите! И за Крым тоже!"
 Интересно -
 как они себя поведут при виде внушительного раструба пламягасителя и длинной пулеметной ленты?!
Просто жутко интересно - а что мне скажет здоровенный омоновец с дубинкой в руках при виде моего грозного убойного оружия?
И как себя поведет?
За дубинку схватится по привычке?
Или сбежит куда подальше?

Скорее всего сразу в штаны наложит с перепугу - потому как он храбрый, когда с толпой точно таких же моральных безбашенных уродов с дубинкой и в маске против безоружных пенсионеров или беззащитных студенток!!
Все они там такие, потому что верят, что им ничего не будет. Если , конечно, не превысят свои служебные обязанности - как майор Евсюков...

А вот как я наставлю на судью пулемет?!
Что с нею будет?!
Сразу в обморок упадет?
Или сначала все-таки пощады попросит?!
 Зато в следующий раз триста раз подумает, прежде чем подмахнуть неправедный приговор, сфабрикованный следствием и утвержденный прокурорскими - жить-то всем охота, потому как забот полон рот: муж, дети, сосед и еще один мужчина (в Сочи, в Саратове,в Ростове)...

Так что бегу покупать пулемет, а то народу в стране родной, несмотря на все эффектные и бесконечные реформы имени Гайдара-Чубайса-Коха, еще довольно много,а бардака и беспредела еще больше, а вот число пулеметов - ограничено!
А без него никак не получится навести даже элементарный порядок, даже в одном отдельно взятом городе, тем более в исторически короткий срок длиной всего в одну человеческую пенсию - опыт двадцати напрасно прожитых лет кричит об этом...

ВЫ СПРОСИТЕ - для чего я все это написал?!
Да депутаты хотят закон об оружии принять!!
Хороший закон. Нужный. Очень нужный.
Мы, пенсионеры и инвалиды, давно его ждем!
Он нас морально вдохновит.
Вернет утраченную гордость.
И чувство собственного достоинства.
Так что принимайте скорее!
 Тогда и жизнь наша наладится. Не сразу, конечно, - а лишь по мере убывания патронов в пулеметной ленте и кадров в многочисленных государственных конторах!

ПОСТСКРИПТУМ.
Некоторые несознательные читатели предлагают мне БОЕВОЙ ТАНК прикупить.
Как у одессита Жванецкого.
НЕ, не прокатит!
Во-первых, дорого - танк стоит тридцать миллионов как минимум.
Во-вторых, танком можно было удивить народ в 1980, когда и пистолет не достать.
В-третьих, танк в городе - не жилец: и две чеченские, и одна грузинская, и три израильские военные кампании (в Ливане)показали это всем и каждому - в городе танки горят, как березовые дрова в печке!
И самое ГЛАВНОЕ -
как я в тесный коридорчик да на пятый этаж поликлиники или пенсионного фонда на танке вскарабкаюсь?!
А тут пришел с пулеметиком - и нужный тебе бюрократ сразу все бумажки выдал.
И при этом никто не пострадал!
 Просто, дешево, убедительно!!
ЭТО НЕ ПРИЗЫВ к замене власти или режима - это пример опытного человека: на сегодня при существующей политике только так можно добиться ТОГО, что тебе положено. Иначе мы опять можем вернуться в СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД.

"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные. Не пора ли, мой дорогой, всех их отправить св Сибирь для проветривания мозгов?!" - Из письма Александры Федоровны своему мужу Николаю Второму (январь 1917) ...
Не послушал царь умную женщину - и через полтора месяца отрекся. А еще через 15 месяцев его заспиртованная голова смотрела на мир своими глазами из сейфа главы ВЦИК РСФСР Янкеля Свердлова...
Так что пора Путину выходить из засады и начать проводить реформы и наводить порядок в порядком одичавшей и измученной чиновниками стране.Иначе народ сам возьмется на наведение порядка - как это было в СЕМНАДЦАТОМ году...

**************************************