Раз в лесу

Игорь Матвеев
Ездил тут в лес на рыбалку, неделю отдыхал.
Вернулся в город, будто попал в чужой и враждебный мир, удивительно, всего-то неделю меня не было.
Так вот, поехали ночью охотиться на рябчика и вальдшнепа из под фары.
Ну ни одной твари, вообще.
Сколько без ружья ездили, тучи, а тут....
А друг мой с женой разводится и говорю я ему.
- Сглазили нас, однозначно.
"Кыш-кыш чёрный глаз, подари нам хозяин леса дичи на дорогу"
Прошло минуты две и видим на дороге 3 пары горящих глаз, думали лисы резвятся.
Подъехали метров на 10, а это медведица с двумя медвежатами.
Малыши на задние лапы встали, рычат, мамаша, как встала кабаном и веса она 400кг минимум. У нас одно ружьё и патроны с дробью 7кой на рябчика.
И уй его знает чего делать.
Догадались погудеть в клаксон, медведи, нагло и лениво ушли.
Ышо б маненько и мы бы скользили по сиденью на собственном ...., не знаю как вежливо сказать.
Друг, только сказал
- Не, я не сомневался, что ты кудесник и дурной глаз прогнал, но пожалуйста, хоть лося на дорогу не выгоняй, второго раза не выдержу.
Странно, что в этом лесу и я ни один год, и он лет 15 там охотится, но и не знали, что рядом с домом медведи живут.
Вот такая история......