Верный друг - 3

Роза Килюп
Вот беда случилась вдруг- 
Потерялся Лучший друг!
Мой щенок, ну где же он?!
Были мы всегда вдвоём.

Он с прогулки не пришёл,
Дорогу к дому не нашёл.
Где он? Как найти ответ?
Ну, конечно! Интернет!!

Захожу на сайт «Друзья».
...Не нашёл его там я.
Сразу сказку вспоминаю,
Друга как найти я знаю!

-Ветер, ветер, ты могуч!
Ты гоняеш стаи туч!
Где мой друг? Ведь он пропал.
...Ветер мне в ответ молчал.

Сказка мне не помогла.
Что же делать? Вот беда!
Мой дружок забыл дорогу
От меня он ждёт подмогу.
Помощи не стану ждать
Буду сам его искать!

Целый день его искал,
Громко- громко друга звал.
Где ты, дорогой мой друг?
«Гав, гав, гав!»- услышал вдруг.

Лапки быстренько мелькают,
Ушки ветер развевает.
Подбежал, уткнулся носом
-Знал я! Ты в беде не бросишь-
Глазки будто говорят
-Да, малыш, я тоже рад!
Не хочу тебя терять -
Будем вместе впредь гулять!