Кошачьи бедствия продолжаются

Яна Ивлева
Третий день начался с утренней побудки путем очередной попытки обслюнявить меня полностью. Вставать никак не хотелось, с трудом нашел сил разлепить глаза, строго посмотреть на наглую волчью морду. Вся моя строгость сразу испарилась, он с таким радостным визгом приветствовал меня, что я только встал, встряхнулся, быстро умылся, съел сметану, мяско вареное, и мы поспешили на прогулку. Я так и не понял, может, я приучился бегать быстрее, или Волчок начал тщательнее исследовать кусты, но вернулись мы домой не такими уставшими, как накануне. Вот только на родной поляне меня ждал СЮРПРИЗ в виде мелкого лисенка, а когда мой подопечный с радостным визгом бросился к новому приятелю, нехорошее чувство увеличения оборотней пронзило меня. Василиса радостно сказала:
- Баюн, славный котик, у тебя ещё одна подопечная, Алиса, но она старше Волчка, с ней больших хлопот быть не должно. Они хорошо знакомы, будут играть вместе.

От неожиданности я сел на свой зад и тупо уставился на друзей, весело скачущих вокруг меня. Вскоре мы вошли в дом обедать, эта парочка так аппетитно поглощала кашу с мясом, что невольно вызывали улыбку. Я тоже поел и отправился поспать немного перед очередным марафонским забегом, если этот кошмар продлится пару недель, то я совсем спортсменом стану.  К счастью мои страхи не оправдались, вдвоем они больше между собой игрались, кувыркались, поражая меня кульбитами, но далеко не убегали. Эта идиллия продержалась ровно два дня, когда на третий день мы явились к обеду, то моей Хозяйки не было нигде, я включил компьютер, там ждало сообщение в аське:
- Котик милый, меня срочно вызвали на внеочередное заседание Ковена, буду после майских праздников. Твоя Василиса.

Оставила, она оставила меня одного с этими, этими двумя, но как же так, нет, такого не может быть, ведь я Кот, что мне делать? Я сидел и тупо пялился в монитор, ни одной мысли в моей голове не было, я просто заорал:
- Шиза! Помоги! Совсем пропадаю! Караул! Шизочка!
- И чего ты так раскричался? Меня от дел оторвал, - раздался голос и появилась Шиза собственной персоной.

Я молитвенно сложил перед ней лапы, умиленно посмотрел в глаза, всем своим видом выражая жалкое зрелище.
- Шиза, ты пришла, счастье-то какое! Понимаешь, Василису срочно вызвали, и её не будет три или четыре дня, а на мне два маленьких оборотня, мне поручили смотреть за ними, я своей шкуркой за их сохранность отвечаю. Но как же так, ты же видишь, что я Кот, обычный Кот, из потомственных помощников ведьм, но я не оборотень! Я всего лишь маленький зверь, Кот я, Кот! Их ведь кормить надо, а у меня же рук нет, я Кот, даже не кошка. Раньше-то я всегда один оставался, меня все поселки вокруг знают, любой рад приютить и накормить. Но не могу их к людям привести, а сам, как же я сам смогу с ними. Шиза, я же Кот, а? Как же так, она сама говорила, что им можно сырое мясо два раза в неделю давать понемногу, ведь они должны принять человеческую ипостась, а для этого надо их кормить вареной пищей, как деток людских. А я как смогу? Я же Кот. Ну, ты помоги мне, а?
- Баюн, ты от расстройства, последний рассудок утратил. Что ты заладил одно и тоже, словно попугай Кот, да Кот. Ясно, что не собака, да и Хозяюшка это помнит. А ты письма смотрел? Может там разъяснения есть? Давай почту открывай, а не плачь.

Я послушно открыл свою почту, там было несколько писем, одно от Василисы, я аж муркнул от счастья, открывая его. Там было написано следующее:
- Нянюшка ты, наша заботливая, еды я приготовила вам троим на неделю, каждый раз будет другая пища. Левой лапкой махнешь над тарелкой, там еда появится, для тебя отдельно сливки, сметана, курочка и мясо. Правой лапкой над грязной тарелкой махнешь, она чистой станет, если сильно заскучаешь, то Шизу пригласи, она вам поможет, девушка добрая.
- Вот видишь, Котяра, а ты панику поднял, письма внимательно читать надо, твоя Хозяюшка никогда ничего не забудет. – Утешала меня наша новая подруга, от её теплых слов мне становилось так легко.
- А еда там нормальная, не магическая? – Спрашивал я, совсем от расстройства все перепутав.
- Ты что ничего из письма не понял? Она сварила для вас и спрятала в специальный холодильник, чтобы свежая пища была, и разделена она на порции, ты только магически тарелки наполнишь. – Терпеливо объясняла Шиза. – Прекращай тут разговоры вести, лучше иди кормить своих питомцев.

Я прошел в комнату, где оба растерянно смотрели в пустые тарелки и тихо поскуливали от нетерпения. Я махнул левой лапкой, каша с мясом появилась, теплая, сразу и вторую тарелку наполнил, дождался, когда все съели и пошли спать. Тогда только очистил посуду, пригласил гостью, а та нашла пирожки, согрела самовар, тут и я над своей тарелкой поколдовал. После еды мы завели с Шизой разговор, который незаметно перешел на нашего автора.
- Я сегодня её день рождения отмечала в полночь в Перекрестке, так хорошо было, только мои знакомые, и никого посторонних. – Рассказывала моя гостья.
- Ты вот Шиза хорошо про Владычицу описываешь, а откуда такие подробности?
- Когда-то давно, я встретилась в одном из миров с Фениксом, который и поведал эту историю, позже была в мире эльфов, встречалась там с Хранителем, такой интересный вечный мальчишка, мы с ним много говорили на разные темы. Он добавил подробностей в эти загадочные события, а ещё пересказал мне о жизни одной некромантки Нуси, про которую имел беседу с духом древнего некроманта, основателя Академии, где та училась.
Вечером мои подопечные резвились на поляне перед домом, а мы с Шизой наблюдали за ними с крылечка, такая идиллия, самому не верилось.

П.С. Дорогие читатели! Если хотите познакомиться с Шизой и прочими героями ближе, то прошу на мою страничку Самиздата,где опубликованы все романы http://zhurnal.lib.ru/j/janka_n/