Поцелуй через стекло неоконченное

Василий Минский
АКТ 1.   
(где проиходит разговор на балконе, двух хорошо знакомых людей одного пола).

-Ну ведь любовь живёт 3 года!....
-Ты гонишь? С чего такие выводы?
-Ну как же… Бегбедер написал.. Любовь живёт 3 года, а потом всё.. конец связи….
-Да оставь ты Бегбедеру бегдеберово.. пусть у него она живёт три года, тебе то что?...
-Ну вообще там всё логично… Сначала страсть, эмоции и всё такое, потом толерантность и всё- затухание процесса….
- Я не понял Бегбедер что Бог?.. Или он вывел законы от которых нужно отталкиваться?... И кстати, ты знаешь что значит слово толерантность?
-Нет мля, не знаю… Ничего он не вывел, просто констатация факта…. Всё имеет начало и конец и у всего есть свои сроки…
-Стоп, стоп, стоп.. Харе втирать, а?... не надоело?.... Мы вообще с чего начали то?...
- Ну сколько с тёлкой вообще можно прожить вместе…. (Закуривает сигарету и сплёвывает с балкона)… я вот прожил 3 года.. как раз слушай…. Хотя хули толку…. Книгу всё равно потом прочитал гы-гы….
-Вот тебе и гы-гы…. Тебе заняться нечем, как всё в теории переводить… Расслабься… Я вообще ни с кем не жил…. Ну с Ириной, но это разве житьё?.. и сколько? Месяц?.... не помню чего было то… ну с другой Ирой 2 года…. Общались… Типа общались….
-Ну ты с ней и не жил верно?..
-По выходным приезжала… Погостить…..
-Да уж, я твои «погостить» знаю… кто ещё в то время к тебе приезжал «погостить»?..
-Лан что было, то было.. Дальше что?.... Хочешь живёшь с кем то.. не хочешь не живёшь… На что это влияет то?.. Ты умнеешь что ли?... Или это какая то необходимость?.. нет. Просто ты хочешь быть с человеком, а сколько это время займёт, хз… поэтому всё упирается в любовь.. а не в года и философию….
- Ну это понятно… Просто когда живёшь и просто общаешься- это два разных дела….
-Да, да, да… Мне знаешь что Ипат позавчера с пьяну затёр?...
-Ну…
-Ты говорит лох. Я с тёлкой жил и живу 5ый год, а ты не жил… я мужик, а ты так себе… И ещё меня в конце фраза убила… Сказать?.. С тобой тёлки тусят, а со мной жить будут…. Финиш мля.. ну такой финиш….
-Так он же с мамой живёт?...
-Да вроде он с этой Б общается… ей 38, бывший его директор…. Кормит, поит, за границу возит…
- Ну чего, молодец Ипат…. Нам бы с него пример брать гы-гы…
- Запарил ржать…Я просто понял что уже докатился, раз мне Ипат советы даёт.. Как жить и что делать… (Улыбается интеллигентно).
- Да не парься… Что толку жил, не жил… (Докуривает и бросив окурок смотрит как он скрывается внизу)… Вот смотри.. Мы, да?... Наша аля компания… Нам всем к тридцатнику…. 28-29… Никто не женат, детей нет… Почему? Как так вышло, или выходит?...
-Ну я бы не стал в этом искать какую то закономерность… Вот Пахан женился…
-Ну Пахан то не из нашей компании , так сказать…
- Ну всё равно… Я про то что у каждого свои причины.. Думал уже про это. Думаю причина в семьях… У кого из нас нормальная семья?.. БЛАГОПОЛУЧНАЯ???? Боимся мне кажется… Боимся ответственности, бремени какого то… Да и интересы ещё… Музычка, тусануть, приодеться, фильмецы….
- А оно что, мешает?.. Вот с семьёй согласен… Не верим в это ни хера…
- А я всё равно думаю от женщины всё зависит….Ну не женщины конечно, девушки…. Вариант нужен 100%... а когда разброд такой, сам понимаешь.. Особенно соблазн…Та хороша, ну и это ничего.. а у этой такая попка….(Потирает подбородок, садиться в кресло).
Тишина минут на 5….. Смотря в темноту, на вдалеке горящие огни домов…. На самом деле им всё понятно.. и в принципе слова лишние.. все останутся при своём мнении и ничего не измениться….
- А ты Юльку любишь?....
Тишина.
-Люблю. Постоянно думаю о ней. Вообще постоянно. На работе, вроде дел куча, а думаю про неё…
- А чего мозги друг другу делаете? Живите вместе, чего вы?
-Ты молодец такой, «живите вместе».. Щазз… Думаешь так всё просто?
-А что не просто?
-Юля не просто.. и в голове у неё не просто…. Говорит что ей нужно определиться…
-Определиться с чем?.. ей же 28 верно?
-27… я не могу вот так однозначно ответить…. Но мне нужна она..  понимаешь, она….
Мы вот ходили на твои свиданки, девчёнки ничего, но не могу… Ну правда не могу…. Всё равно о ней думаю…
-Думай. Дальше что?... Я думаю нужно вам обоим чтото решить… Не маленькие же… Либо живёте и женитесь, либо честно признаётесь себе в несостоянии быть вместе и расходитесь.. Зачем мучить друг друга?.. Вам это надо?...Освободись и иди дальше.. Сбрось груз….
-Вот тебе очень легко так сказать.. Освободись… Груз.. Иди ты. У тебя то хоть этот «груз» в жизни был?... Легковес ты наш… Что ж так легко то у тебя всё?..
-Почему легко?...Не легко не фига…. Потому что сразу вижу, моё- не моё… и что из этого будет…(Проницательный взгляд в темноте и глоток пива)… Я любил и был любим….Каждому своё мой друг… Каждому своё….
Тишина….

                АКТ 2.
(Где проиходит знакомство двух незнакомых людей противоположенного пола).
Сказать- это лето было (хотя почему было, оно и есть пока) жарким- это не сказать ничего. Столбик поднимался до 40 с чем то градусов, в воздухе витала гарь от горевших лесов центральной полосы нашей необъятной страны, люди ползали в полукоме и очень радовались те, кому повезло свалить в это время… От сюда…
На форумах появились сообщения о пришествии «аццкой сатаны» за грехи человечества., более продвинутые сообщали о испытаниях америкосовский учёных нового лазера в России, ну а я просто прожигал отпуск… Здесь. Не поехав ровным счётом никуда. Так вышло….
Я не знал её практически. И встреча состоялась как то очень спонтанно… То есть это не было встречей в классическом понимании… Просто у неё было время, она захотела встретиться с подружкой, или встретилась с подружкой, чтобы не быть сомной одной, но как бы то оно не было, встретились мы и гуляли большой компанией.. с женской (её) стороны были она с скользкой подружкой, с моей я и мой Тишка, взятый родителями у меня напрокат, а сейчас выгуливаемый мной в ответ на её подругу. Две девочки и два мальчика. Прелестно, маза фака. Глава озаглавлена (сори за сами знаете что)- знакомство двух людей противоположенного пола, где я не ошибся, кроме нас с ней никого больше не было… Правда Тишка иногда отвлекал внимание бегая за другими сучками, но он скорее вёл честнее чем я, поэтому речь пойдёт не о нём…
Женщина выдаёт себя сразу…. Это как совет другим мужчинам, утверждение истины, или позволительная мне ложь, потому что я уверен что это так. Ктото из психологов подметил, что суть женщины такова, что она определяет для себя, часто на гормональном (эмоциональном ) уровне, её это самец, или не её…. Отдастся она этому мужчине или отдаст его на растерзание. Стоит ли обратить его внимание на себя, или зевнув переступить через него и пойти дальше…
Вот и сейчас всё было очевидно… Я понял что интерес взаимный, а такая ситуация как правило расслабляет. Хорошо, или плохо это расслабление- всё зависит от конкретного места, или события, но тогда я просто релаксировал, наблюдая  в упор за её реакцией….
А вела она себя так, будто на сцене. Сначала это был разговор мамы с сыном, потом это была просто уставшая актриса, для которой игра в крови и она дома на кухне разыгрывает то, что обычно делает на сцене в большом и только под конец, она сошла с театрального подиума и стала простой смертной, с которой хочется не просто подискутировать, но и заняться сексом. А она для этого располагала. Это потом я пожурил себя за невнимательность, что не видел её «модельных» фото и вырезок из глянца с её участием, краем глаза посчитав за фотошоп, а сейчас просто наслаждался видом…. Всё таки хорошо, когда стобой рядом, не просто «партнёр» , «друг», «понимающая женщина», а женщина которую ты хочешь.. не платонически, а здесь и сейчас…
При всей её живости и интересе, который был виден, она не показывала видом ни на секунду…. Парадокс, правда?... Ни флирта, ни намёков…. Я не говорю про очевидные вещи, которые не скажет ни одна уважающая себя женщина, а даже не очевидные….
У неё ктото есть. Уверен в этом. У таких не может не быть кого то. Такие женщины окружены вниманием у них есть выбор….
Но я расслаблен. Ленивый июльский вечер, перетекает в чресла и они становятся такими же ленивыми. В лом форсировать события. Познакомились, пообщались и ладно. Готов расстаться с ней сейчас навсегда, готов жениться и будь что будет….
Мило общаемся все вместе.. шутим…
Видна харизма и стать… Становиться интересно, не только физически…
Садимся в машину. Отвозим её подругу. Она сидит сзади, я смотрю в зеркало заднего вида и спокойно так беседуем.. В салоне хорошо, очень прохладно и мозги становятся на место.
-У тебя есть тату?
- Пока нет, но хочу… Per aspera ad astra... знаешь что это значит?
-Конечно знаю, мы же беседовали на эту тему….
-А, это ты был.. а я думала с другим мальчиком беседовала…
Смеёмся. Наблюдаю за ней. Фиг что предложу же. Не из за страха, боже упаси, а просто лень какая то. Но это чувство внутри, оно всегда такое. Неугомонное какое то. Хочется, хочется, давай, давай. Сделай это. Ты не думаешь об этом прямо, эти мысли словно розлиты в крови. На её месте может быть любая и кровь говорит всегда одно и тоже… Давай, давай…Мы приезжаем. Старые хрущёвки..старый район… разбитый асфальт, словно вторая мировая была на днях… Пауза.
Я спрашиваю и знаю ответ.
-Мы встретимся ещё?
-Обязательно.










                Акт 3.
(Где некто пытается философствовать, притягивает фразы за уши и даёт беспочвенные оценки, переходя на вульгарность забываясь)


Мы люди только в молодости. Потом наступает самая интересная прослойка 16-25, а потом человек медленно умирает, превращаясь в животное. В машину для достижения результатов, для работы у станка, или просиживание задницы в офисе, для выполнения обязательств и долга, становиться болванкой государства и брак помогает быстрее ему становиться тем, кем по сути, по свободной сути заложенной нам самой природой, быть не должен.
Конечно мир полон прекрасных вещей, ах этот волшебный, материальный мир…. Мир, который можно потрогать и купить, пощупать за рёбра и сделать ставки, мир где на всё можно повесить ярлык, завернуть в красивую упаковку и продать… Место где продаются эмоции, где романтики являются целевой аудиторией для одних продуктов, а циники для другой, где всё уже расписано, и ненормальность уже нормально и наоборот, хочешь выделиться- будь нормальным….
Как прекрасны годы, когда нет этих связей с обществом потребления, когда чувства невинны и весь напускной цинизм гораздо блаженнее, чем слёзы умиления тех, кто преодолел отметку кризиса среднего возраста…. Когда отношения не упираются в необходимость соответствовать чему то, да и самих отношений толком нет, потому что есть эмоции и чувства, независящие от зарплаты, от родителей, чистый гамбургский счёт…. Наивно, правда?... Наивно и утопично.
Тем ценнее Настя твоё чувство страсти и эмоций… Ценнее  твой голод, голод души и тела…. Горение глаз и покраснение щёк и шее.. Чувственность губ и нежность рук… Бежишь ли ты от этого?... Или это снова игра, которую может разгадать только тот, кто прошёл через это и обжёгся?.. Ну я не переживаю за это… Главное здесь и сейчас. Это мимолётное счастье, этот поцелуй длящийся целую песню, 3,4,5 минут, как в детском пионер лагере, где весь роман состоял из этих танцев на дискотеках, не в силах разговаривать с девочками, а танцевал приглашая их на медленные танцы, так и стобой готов погружаться раз за разом в этот поцелуй, повторяя его, или рождая новые, ни на что не похожие… Развратные, с языком во рту и слюнями по подбородку… Оно того стоит Настя…Никаких диалогов, ссученых фраз про жизнь, нашего  отсутствия  друг от друга, масок и поз, просто один большой, или тысячи поцелуев поменьше… В разное время, в разных местах, в зной и в дождь, в снег и в дикий ветер с моря приносящий капли воды на твои волосы раскинутые по моим плечам… Давай оставим только это? Убежим в этот мир, вернувшись из которого не узнаем друг друга… Потом…
Потом может быть да… Химия пройдёт, у нас будут другие поцелуи с другими людьми и зажмуренные от счастья глаза, боящиеся очнуться от этого мимолётного сна… Ты подглядывала?.. я да. Немножко, за тобой. Интересно же. Очень интересно, подсматриваешь ли ты- вот в чём всё дело… А не подсматриваешь… Упиваешься процессом….
Самый большой грех- это страх. Это колебание… Сделай это. Просто сделай… Всё проститься, если ты делала это с чистым намерением… Расслабь губы и прими мои… Всё. Мне этого достаточно…. Ты этого хочешь, этого хочу я….. Мы хотим… Понимаешь, мы….Или хорошо ТЫ. Пусть я буду твоим увлечением, мне всё равно нечего терять, ты не моя и я не твой….




                Акт 4.
(Где суха теория мой друг везде, а древо жизни блещет все цветами)

Когда дело касается советов, умны все. Ты дурак, а я нет. Она залетела в 19, вот смех то, я бы так никогда не поступила, я так и не поступила. А вот эта вышла замуж за идиота, а я на него бы в жизнь не посмотрела. Дура, дура, дурак…. А эта живёт в какой то помойке, света белого не видит…. Пусть живёт- заслужила же….
Не хочу замуж…. Много соблазнов… Много иллюзий, которые опутывают и не знаешь что с ними делать.. Хочется и того и этого… Их проблемы. Я никому ничего не должна и пусть они знают об этом.. Пусть сами считают себя должниками и гордяться тем, что я вообще позволила им быть в моём обществе.. А если кому то чтото не нравиться- до свидос. Ко мне не подкопаться, правда?...
Ваши проблемы, только ваши….Вы мужчины, вы поступайте так как хотите поступать, но если это будет угодно мне… А может и не угодно, но я вскоре это забуду, как забуду и вас….
-Кать, я не знаю….Ты же сама всё понимаешь. Правда? Ну вот, спиши это на мимолётное желание… Каприз… Это же было и ни раз.. и ничего в этом криминального я не вижу… Я же живой человек, есть свои какие то потребности в конце то концов…. А что он?.. Он никуда не денется… Куда можно деться с подводной лодки? Куда он без меня? Конечно это не любовь.. а зачем мне с ним любовь?... Любовь была в начале, а сейчас затишье… посмотрим что будет…. Сейчас съездим, отдохнём… Вообще если честно устала я от всего… Бросить всё, бросить всех- пошли они… Особенно когда начинают докапываться со своими вопросами.. Что? Где? Почему?...ещё бы когда спросили, вот смех бы был… Не хочу ничего знать. Вот сейчас есть желание, общаюсь с этим , ну ты поняла, завтра же чтото может измениться и его не будет.. Вообще. Разве тогда это проблема?.. Мало ли их было, чтобы я из за этого ещё себе голову забивала? Мне хорошо и это главное.
Катя что то говорит, но она её не слышит…. Они вообще очень разные, чтобы понимать друг друга.
-Не понимаешь меня?.. Ну и ладно… У тебя своя песня, у меня своя… Или ты мало намучалась что ли? Вот мне такого не надо… Я уже своё получила сполна. Накрутилась, навертелась. Поэтому получай своё и живи в удовольствие… Тебе повторить? Не надо?.. Вот так то….Вот опять звонил Павлик, предлагал на месяц в Италию. Я думаешь поеду?.. Нет. Не хочу. С Павликом то?... Неа… А ты говоришь что я такая распутная. Была бы распутная, уехала бы с Павликом…Ты ещё половину не знаешь. Сама знать про это не хочу. Вот так.
-Лан… Самое прикольное как у тебя голос то не дрогнет когда ты с этим, а он звонит. Прямо само целомудрие…. Хоть бы раз смутилась.
-А он как знает когда звонить. Вообще не звонил в последнее время, только по насущному, а тут нате- как дела? Как настроение?.. и это после 2 лет, то?... А он рядом и ничего. Делает каменное лицо, будто его это не касается. Ну и пусть не касается. Меньше знает, крепче спит ;-довольная улыбается…
-Да уж… Ты же с ними не будешь счастлива, правда? И фиг бросишь кого, ради когото.
-Катька, Катька… Мне б твои проблемы. Хотя нет, твоих ещё не хватало:-снова довольная улыбается…
-Танцевать охота… Просто потанцевать! Выпить хорошо, но в меру и зажечь! Мммм? Что скажешь?...
-Да можно, почему нет то?... Я только за. Собой тогда меня бери, если варианты будут…
- Кать, как скажешь… Скорее всего на следующей неделе в Томато пойдём, в субботу, давай с нами.
                Акт 5.
(Где происходит соблазнение Евы и расставляются акценты.)