Итачи Сакура. Трудный выбор

Дарья Евгеньева
Автор: Hedgehog2008
Название: Трудный выбор
Бета: Lovely Countess
Дисклеймер: все права принадлежат Масаши Кишимото
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Итачи/Сакура
Жанр: ангст
Размер: драббл
Описание: А если бы всё было иначе, и Итачи бы не погиб в битве с Саске? Чувства Сакуры окончательно запутаны. Но выбрать придётся…

- Я не знаю, что мне делать, - прошептала в отчаянии Сакура. Впервые в жизни она столкнулась с таким сложным и в то же время важным вопросом. До этого ей и в голову не могло прийти, что когда-нибудь придётся выбирать между жизнью и смертью, между любовью и долгом.
«Я совершенно запуталась. Такое впечатление, что моя жизнь – это огромный клубок шерстяных ниток, который мне никогда не распутать!» - думала она.
Девушка стояла на краю крыши. Она любовалась заходящим солнцем каждый вечер после ежедневной тренировки. И каждый вечер, с того самого дня, как Саске предпочёл силу Орочимару дружеской поддержке Конохи, к ней невольно возвращалось то невыносимое чувство, когда всем существом хотелось сбежать от необратимости.
- Я не смогла ничего сделать тогда… - вторя невесёлым мыслям, по щеке скатилась слеза.
- Но сейчас-то ты сумела стать сильнее! – рядом прозвучал такой знакомый спокойный, но холодно-отрешённый, голос.
- Итачи, как ты?.. – на лице Сакуры отобразилось недоумение. – Ты же сказал, что у тебя миссия!
- Правильно. У нас у всех одна миссия – защищать деревню.
- Сейчас наш главный противник – оставшиеся Акацки, но… - запнулась девушка.
- Но ты понимаешь, что этот день не за горами, да? – вопрос прозвучал над самым ухом. Как всегда голос Итачи, безразличный, но мягкий, завораживал свое глубиной, заставляя любого невольно повиноваться ему. Бывший Акацки обхватил руками её за талию и осторожно притянула к себе, укутывая в своих объятиях. На секунду дыхание перехватило, но затем Сакура взяла себя в руки и успокоилась, вдохнув тёплый вечерний воздух.
«Так и есть. Итачи оказался шпионом АНБУ, который, обманув своей мнимой смертью младшего брата, вернулся защищать деревню теперь уже изнутри. Его надежды не оправдались. А как жаль! Наоборот, всё пошло совершенно не так, как предполагалось. Саске решил уничтожить деревню… Настанет день, когда нам придётся защищаться от бывшего товарища. Мне придётся сражаться против Саске. А я ведь до сих пор его…» - её мысли вновь были прерваны тихим голосом старшего Учихи.
- Ты снова думаешь о моём глупеньком младшем братце, Саске?
Сакура закусила губу.
«Что это я думаю только о себе? Вот Итачи, например, пережил такое, что мне и в кошмарах не снилось. И всё ради этого придурка Саске! И он до сих пор души в нём не чает – вон с какой нежностью в голосе растягивает его имя! – чтобы подтвердить свои слова Сакура взглянула в тёмные глаза Итачи. – Ну вот! Так и есть. А я, та ещё дура, почему за все эти годы не смогла его забыть?!»
Старший Учиха не пошевельнулся в продолжение всего разговора, который девушка вела сама с собой. Внезапно ей стало стыдно за то, что она смеет сравнивать свои ничтожные переживания с чувствами старшего брата Саске. Она поспешно высвободилась из его объятий, повернувшись лицом к нему, и выпалила:
- Итачи, прости меня, пожалуйста! Я знаю, каково тебе сейчас! А ещё я со своим кислым видом! – оправдывалась она.
- Не нужно обо мне, - мягко возразил тот, - давай лучше о тебе. Сакура хотела что-то сказать в ответ, но внезапно её бросило в жар оттого, что Итачи осторожно, чтобы не сделать больно, прикусил её нижнюю губу, не позволяя больше произнести ни слова. Немного погодя, он отпустил её и выдохнул:
- Не нужно больше слов, - затем он перешёл в настоящий поцелуй. Сакура чувствовала всем сердцем, что он хотел этим сказать и сделать. Итачи хотел взять на себя ещё и эту боль. Постепенно успокаиваясь под взглядом его манящих, но сейчас слегка затуманенных нахлынувшими чувствами глаз, Сакура вновь подумала о своей жизни как об огромном клубке ниток.
«Вот и этот узелок мне придётся разматывать самой, выбирая между двумя братьями…»