Василина Иванина. И опять обещают дожди...

Анна Дудка
С украинского
             
           ...Лови летучий жизни миг...
                Олександр Олесь

В кофейне дождик пережду и я,
Присяду с краю, помолчу печально.
Забытые мечты, надежды давние
Очнутся под мелодию дождя.
Всей суеты, метаний и хлопот
Так надоел мотив мне каждодневный!
Растает он – мираж обыкновенный.
(И чудо и со мной произойдёт!)
Обнимет одиночество незваное
Меня прохладным трепетным крылом.
Как хорошо одной! Кофейни дом
И музыка дождя - все несказанное.
Что ж, доля не всегда карала злом.
Горячий лоб я опущу в ладони -
В волну забвенья радостно нырну.
Да только капли шепчут монотонно:
Как этот дождь, и жизни дни пройдут.
***

В кофейне дождик пережду и я,
Присяду с краю, грусти на заклание.
Забытые мечты, надежды давние
Очнутся под мелодию дождя.
Всей суеты, метаний и хлопот
Так надоел мотив мне каждодневный!
Растает он – мираж обыкновенный.
(И чудо и со мной произойдёт!)
Обнимет одиночество незваное
Меня прохладным трепетным крылом.
Как хорошо одной! Кофейни дом
И музыка дождя - все несказанное.
Что ж, доля не всегда карала злом.
Горячий лоб я опущу в ладони -
В волну забвенья радостно нырну.
Да только капли шепотом долдонят:
Как этот дождь, и жизни дни пройдут.

***
http://www.proza.ru/2010/05/06/1227
Василина Иванина
           І знову обіцяють дощі...

        ...Лови летючу мить життя...
                Олександр Олесь
..............
Перечекаю дощ в оцій кав’ярні,
скраєчку сяду, сумно помовчу.
Забуті мрії, сподівання давні
озвуться під мелодію дощу.
Вся суєта і клопоти щоденні,
буденності набридливий мотив
розтануть, щезнуть маревом непевним.
(А чом би й ні? На світі стільки ж див!)
Самотності холоднувате сяйво
мене огорне трепетним крилом.
Як затишно одній! І чашка кави,
і музика дощу – усе на славу...
Що ж, доля не завжди карала злом.
Чоло гаряче опущу в долоні,–
дорогоцінні хвилі забуття.
Та тільки шепчуть краплі монотонні:
немов цей дощ, закінчиться життя...