Гаара ожп. Ощущения

Дарья Евгеньева
APD: отредактировано вновь. После перерыва всё это показалось мне несусветным бредом...
 
Автор: Hedgehog2008
Бета: увы, нет. Но буду рада, если найдётся такой человек, который согласится меня бетить=)))
Название: Ощущения
Дисклеймер: все права как всегда принадлежат Кишимото-сама.
Рейтинг: PG-13
Пейринг: придумывайте женского персонажа сами/Гаара
Жанр: мой любимый hurt/comfort + POV
Размер: драббл
Описание: захотелось описать голые чувства, совершенно без обоснуя и без конкретики. То есть, здесь всё очень удобно: определённый персонаж только один. В пару ставьте кого угодно. Соответственно, обоснуй додумывайте согласно пейрингу также сами. Я оставила только настроение. Оно – главное в этом фике. Остальное – за вами, дорогие читатели. 

«Не надо. Прекрати, пожалуйста. Не делай мне больно! Ты же знаешь, как мне тяжело смотреть на тебя в такие минуты!» - мысленно умоляла я человека с отрешённым выражением лица, такого знакомого и такого далёкого. И хотя мне хотелось кричать от боли, которая вот уже десять минут разрывала моё сердце на части, я сидела неподвижно, стиснув зубы. Но странно, чем больше мне хотелось плюнуть на всё и подойти, обнять, расплакаться у него на плече – тем маска напускного безразличия становилась крепче. Её можно было явственно ощутить на коже.
Да, я злилась на своё малодушие в который раз, но ничего, совершенно ничего, не менялось. Даже сжав пальцы, до боли впиваясь ногтями в ладонь, даже прикусывая язык до крови, я не решалась пошевелиться.
«Неужели так сложно? Так сложно сказать хотя бы пару ободряющих слов? Спросить, в чём дело? Да просто сесть рядом!»  - я задавала себе эти вопросы в течение тех десяти минут, что он сидел практически напротив меня, как всегда не обращая внимания на окружение.
«Слабачка! Тряпка! Ни на что негодная эгоистка!» - ругала я себя на чём свет стоит.
«Нет, так дело не пойдёт! Ты сейчас же встанешь и подойдёшь к нему!» - но почему-то, несмотря на то, что мысли развивали скорость света, наверняка нарушая все законы физики, ноги будто пригвоздило к полу, руки вцепились в край деревянной крышки сиденья. Так было всегда, как только я ощущала его рядом: тело наливалось свинцом, эмоции мгновенно исчезали. Быть незаметной, безмолвной, обездвиженной куклой – вот всё, что оставалось в его присутствии. Впрочем, так было не только со мной, но и с большею частью людей, когда-либо встречавшихся с Гаарой. Но со стороны страх ничем не отличался от ступора, поэтому ничего особенного в моём остекленевшем взгляде он не находил. Но я-то знала, что чувствую в эти мгновенья! Но я-то понимала, как ему тяжело! Я видела своими глазами, как его душа истошно вопит, прося пощады. И никто, никто больше не замечал! По крайней мере, мне так казалось.

Внезапно мои мысли прервали. Гаара, он обратил на меня внимание. 
«Как так?..» - мелькнуло в голове.
Он стоял близко-близко. Даже руки не надо было протягивать, чтобы дотронуться до его неизменных чёрных джинсов. Он просто стоял надо мной и, по всей видимости, смотрел куда-то поверх моей головы. Я продолжала изо всех сил цепляться за многострадальный стул, уставившись в пол.
«Как он может так долго стоять и не говорить ни слова? Зачем он вообще подошёл ко мне?» - Зачем? – неосторожно сорвалось с моих губ.
Сказанного, увы, не вернуть обратно. Он медленно взглянул в мою сторону. Наши глаза встретились. Сердце вновь зашлось мучительной тоской за эти печальные бирюзовые глаза. Никогда я не видела их так близко. В них плескалось невысказанное отчаяние под толстым слоем ложного спокойствия, сейчас там было ещё и удивление неожиданному вопросу, но самое главное – в них была зашита, загнана в самую глубь, врезана боль одиночества. Его глаза заставляли холодеть от ужаса, терять остатки сознания и каменеть от нахлынувшей беспомощности перед их внушительной силой.
- Что … зачем? – отчеканил он вопрос.
- Я хотела… Ты… Ты встал и молчишь, вот я и решила, может тебе нужно что-то? – тихо, не узнавая своего голоса, пробормотала я. - От меня, - совсем неразличимо прибавила два слова в конце.
- Нужно что-то? Да, нужно. Вопрос один задать. Ты боишься меня? – на последних словах его голос дрогнул.
Внезапно маску, так долго бережно лелеемую, содрали с лица, обнаружив, как беспомощна я могла быть без неё. Меня бросило в жар. Я быстро вскочила, не рассчитав, что двигаться будет так легко. Кулаки разжались сами собою. Ладони вспотели. Набравшись смелости, которая внезапно вынырнула откуда-то, вновь взглянула ему в лицо. Никаких изменений. Только удивление сменилось ожиданием ответа. Я сглотнула и произнесла всё тем же, не своим, голосом:
- Я… не боюсь. Мне…мне, - мялась я на одном месте.
«Больно. Тебе больно. А мне неудобно даже стоять рядом с этой болью. Стыдно даже думать о ней. Что я могу сделать для тебя? Что мне делать?» – отчаяние сменилось паникой.    
- Не надо, - я с ужасом поняла, что произнесла это вслух, - не нужно больше так смотреть на меня, - начала я робко, но с каждым словом уверенность по капле возвращалась ко мне, в конце приобретая оттенок самоуверенности.
- Я не хочу больше видеть эти глаза, полные боли! Я бы хотела, чтобы ты перестал мучиться. Я вижу, я чувствую! Но я не знаю, чем тебе помочь. Я даже не знаю, имею ли я на это право. Я ничего не знаю. Нет, нельзя, ты не должен доверять мне, ведь это будет неправильно! Но что я могу сделать? Я больше не могу так! Помоги мне, скажи, что мне делать? – внезапно тирада оборвалась таким странным вопросом. И снова гробовая тишина. Только зрачки в его глазах расширились от удивления. В них отобразилась бесконечная растерянность. Никогда я не видела его таким. Отчаянно пытаясь совладать с эмоциями, захлестнувшими меня с головой, я, наконец, осознала всю необратимость произошедшего. От этого конечности снова парализовало.
- Т-ты, - он смотрел на меня так, будто в первый раз видел, хотя это было далеко не так. Правда, виделись мы редко… Я боялась его.
Слова послужили сигналом к действию. Не знаю, откуда у меня появилась эта решимость, но тогда этот выбор казался естественным, как возможность дышать. Я просто подошла к нему вплотную, не отрывая взгляда. Мне казалось, если опущу глаза – всё пропадёт как страшный сон. Стоять так близко, ощущать его горячее дыхание, окунаться в его бездонные бирюзовые глаза… Я порывисто обняла его руками за талию, теснее прижимаясь к его груди. Мне было страшно, что он не поймёт, что ему стало больно ИЗ-ЗА МЕНЯ. Но он не оттолкнул. Напротив, я могла почувствовать, как его тело мелко дрожит, а затем медленно расслабляется в моих объятиях. Немного погодя, он тоже обнял меня. Я чувствовала их тепло сквозь одежду, в которой становилось невыносимо жарко, но в тот момент я совершенно не думала об этом, только крепче обхватывая его руками.
«Я не могу отпустить его. Только не теперь!»
Я хотела отдать ему всё своё тепло без остатка, чтобы потом у него даже и мысли не возникло ёжиться от холода одиночества. Я стремилась отобрать всё его беспокойство, высосать всю пустоту, растворить смертельный яд отчаяния.
«Я отдам себя тебе, Гаара!»
- Гаара… - прошептала я, уткнувшись носом в его рубашку. В ответ он пошевелился. Одной рукой он приподнял моё лицо за подбородок, заставляя вновь глядеть прямо в его невыносимо-бирюзовые глаза. Другой он ещё крепче прижал к себе. Дыхание сбилось на мгновение от прикосновения его губ, оказавшихся такими сладкими. От горячего дыхания учащался пульс. Гаара гладил меня по спине, распустил волосы, перебирая шелковистые пряди пальцами. Гаара впитывал меня всем существом. Ему не верилось в то, что я есть, что я дышу, что я рядом. Он не знал сна в своей жизни, но тогда происходящее казалось ему одновременно пугающим и волнительным сновидением.
Дышать полной грудью, впитывать кожей ощущения друг друга, ловить его жадные поцелуи…
Наконец страстный порыв сошёл на нет. Я снова взглянула ему в лицо и застыла. Слёзы удивления, счастья, благодарности, избавления - да сколько там было ещё этих причин – стояли в его глазах. Я не знала, что сказать, но сказать что-то было просто необходимо. Он меня опередил, прошептав сбивчивое «спасибо» на ухо. Тогда я не выдержала, и слова сами полились из моих уст ручьём:
- Не надо, не плачь, не стоит! Бедный, Гаара, успокойся, всё хорошо, всё в порядке, я же рядом. Теперь и всегда, - я гладила его по голове, стараясь заглушить собственную боль, которая только сейчас явственно проступила насквозь. Но это не действовало. Гаара так и остался стоять, не в силах отпустить меня.
- Гаара?.. – я снова подняла голову, увидев, что слова бесполезны. Тогда я аккуратно высвободила руки и обвила его шею, прикасаясь губами к его щекам, чувствуя солёный привкус на языке. Я не понимала, почему он плачет. Он поспешил рассеять все мои сомнения:
- Я благодарен тебе. Прости, - он нежно поцеловал меня. Сейчас Гаара был полностью открыт. Передо мной, девушкой, которая могла его ненавидеть так же, как это делали все остальные.
Когда слёзы высохли, и дар речи, наконец, вернулся обоим, он, обессилев, опустился на колени, уткнувшись носом в мой живот. Я следом присела рядом, перебирая его непослушные волосы и шепча что-то успокаивающее – больше для себя, чем для него. Немного помолчав, он посмотрел прямо мне в глаза и твёрдо, не оставляя никаких сомнений произнёс:
- Разве нам нужны причины, чтобы быть вместе?