Анна, Берлин... 7

Вера Петрянкина
Перевод с немецкого. Автор - Томас Силвин. Начало см. здесь:http://www.proza.ru/2010/08/27/993

Глава 44

Отец и мать подходят к Анне.
Они говорят: "Мы должны
поговорить с тобой."
"А в чём дело?"
Отец спрашивает:"Какие планы у вас с Чичек?"
"Мы хотим основать Интернет-фирму."
"Я не верю, что это получится.
Риск слишком велик."
"Но идея у нас хорошая."
"У многих Интернет-фирм проблемы."
"Но у Интернета будущее. Я верю в Интернет."

Глава 45

Мать говорит:"Послушай, Анна.
У нас уже есть семейная фирма -
фото-шоп."
Отец говорит:"Ты можешь работать
в семейной фирме. Это надёжно."
Анна говорит:"Но это скучно!"
Отец сердится:"Анна! Наша семья
поколениями кормится фото-шопом!"
"Но я хотела бы иметь свою фирму.
Это интереснее. А Фриц продолжит
семейное дело."

Глава 46

Родители Анны недовольны.
Они уходят на балкон.
Анна берёт мобильный и едет в Веддинг.
С Вольфгангом они два года были вместе.
Вольфганг изучает германистику и философию.
Он прекрасно рассуждает о литературе.
Но он учится уже восемь лет.
Он учится и учится, и всё никак
не закончит учёбу.
Анне это не нравится.
Три месяца назад она сказала Вольфгангу,
что их отношения себя исчерпали.

Глава 47

Отец и мать сидят на балконе.
Они очень расстроены.
Они читают газеты.
Отец читает о спорте, мать - о политике.
По улице проезжает машина...
Авторадио звучит очень громко.
Бас делает "бумм бумм",
гитара "ииоуууу", а певец поёт:
"Oh Baby! Y want you! Right here on the sofa!"
Мать спрашивает:"Сколько лет нашему дивану?"
Отец отвечает:"Я думаю, он у нас лет восемь.
И всё как новый!"
"Нет! Диван совсем не как новый.
Диван старый. И он красный.
Красный больше не в моде.
Сейчас в моде синий!"
"Но диван в полном порядке.
Почему мы должны покупать новый?"
"У твоей сестры новый диван, и он синий.
У моего брата новый диван, и он синий.
Только у нас не диван, а какой-то динозавр!"
Отец молчит.
Он знает, что должен
купить новый диван.
Это покупка-отчаяние.

Глава 48

Вольфганг, бывший друг Анны, сидит
в кафе "Reuber Hotzenplotz".
На нём джинсы и майка с надписью "НЕТ".
Он пьёт пиво и курит сигарету.
"Привет, Анна! Как дела?"
"Хорошо. А у тебя?"
"Тоже хорошо. Что будешь пить?"
"Минеральную воду."
"О, ты никогда не пила минералку.
Что случилось?"
"Ничего. Что тебе нужно?"

Глава 49

Вольфганг пьёт своё пиво. Он улыбается.
"Я хотел бы вернуть книгу."
"Какую?"
"Вот эту."
Он достаёт книгу из рюкзака.
"Название "Y love you". Мы её
прочли вместе. Ты помнишь?"
Анна заинтригована.
"Вольфганг, чего ты хочешь?"
Вольфганг нервничает. Он пьёт и курит.
"Я хочу тебе сказать... я думаю..."
Он очень нервничает.
Он даже пьёт и курит как-то нервно.

Глава 50

"Анна! Ты красива. Ты интеллигентна.
Я был счастлив с тобой."
"Но Вольфганг..."
Вольфганг  с пафосом восклицает:
"Вернись ко мне!"
Теперь нервничает Анна. "Я..."
Вольфганг со стаканом пива в руке
говорит:"Я люблю тебя!"
Потом он пьёт.

Глава 51

Анна раздумывает. Потом она говорит:
"Вольфганг. Я определённо должна тебе
сказать. Я тебя не люблю!"
Вольфганг шокирован.
Он допивает пиво.
Он говорит:"Но это всё равно.
Мы хорошо понимаем друг друга.
Мы отличная команда."
"Нет. Я не хочу. Я хотела бы
жить с мужчиной, которого я люблю."
"Ты наивна. Любовь  - это не навсегда.
А отличная команда - навсегда."
"Я не наивна. Я романтична."
"Ты с кем-то познакомилась?"



ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2011/04/11/1583