В ад на три дня. Часть 3

Антон Булатов
  ... Мы с Майклом люди очень активные, не любим сидеть наместе, даже если этого требуют обстоятельства! Ведь, как говорится, всегда есть выбор. И мы выбираем экстрим! Ну и естественно нашим дамам приходится следовать нашему примеру (хотя выбор есть всегда!). Постоянные походы, поездки в экстримальной обстановке - все это важнейшее составляющее жизни нашей потрясающей компании. Знакомые считают нас сумасшедшими. "До добра это не доведет" говорили они. Теперь я с ними абсолютно согласен. За эти часы пребывания в Жутком Подземелье в моей крови побывало столько адреналина, сколько не было пожалуй за всю мою жизнь!
   Как нам пройти все круги ада? Как они вообще выглядят? И есть ли выход из этого Царства Подземного? Все эти вопросы недавали мне покоя. Уверен, что каждый из моих спутников искал хоть какое-то объяснение этим событиям.
   Харон ждал нас все там же, на берегу той самой покрытой туманом реки. Все, что находилось в этом гребанном подземелье, меня до костей пугало: скалы, торчащие из воды; мертвецы; душераздирающие вопли, что были слышны отовсюду; горящие души. Это действительно АД! Но больше всего меня пугало то, что нам предстоит еще пройти.
   - Мы убили этих зомби? - снова Сара начала играть на нервах.
   Я взглянул на раздраженное лицо своего друга - Да, Сара, мы их "убили"! - ответил я за Майкла. Почему-то слово "убили" мне показалось забавным. Скорее Джен их сожгла и истерла в пыль, но не убила, ведь они УЖЕ мертвы!
   Мы вновь оказались на том жутком берегу, где повстречали первых обитателей этой "вопящей дыры". Харон все так же ждал посетителей, но близко к нему мы не решались подходить.
   Неожиданно у меня под ногой зашевелилась земля (если это земля), и из-под нее появилась костлявая рука, крепко схватившая меня за ногу. Я пытался вырваться, но похоже хозяин этой конечности оказался очень упертым типом. Друзья сразу подбежали и попытались вызволить меня из плена этой твари.
   - Вот зараза, он еще и кусается! - провопил я, когда наконец увидел уродливое лицо этого создания.
   Майкл достал из рюкзака бутылку и прилично съездил ею по голове чудика. Хватка, вроде, ослабла, и моя нога была в силах вырваться. Чем я и воспользовался. Это маленькое существо было похоже на гоблина из какой-то компьютерной игры, но детально разглядеть его мешала пыль, которую он поднял, пока вылезал из-под земли.
   - Ваш черед еще не пришел, зачем вы явились в наше царство? - прошипел, откашливаясь, облезлый гоблин, когда немного очнулся после удара стеклянной бутылкой по шишке. Честно, он меня удивил, когда заговорил с нами, но картавил он ужасно!
   - Кто вы? - кое-как сдерживая нотку боли в голосе, спросил я.
   - Вы не ответили на мой вопрос, - настырно заявил он.
   Теперь, когда пыль улеглась, мы могли получше рассмотреть это Чудо. И когда мы его рассмотрели, мне стало плохо! Ростом он был чуть больше метра. Его голова была похожа на огромный кривой картофель, находилась на уровне ключиц и болталась практически на шейных позвонках (кривая, однако, шея у него), плечи располагались выше затылка, и вообще он был почти что скелетом, обтянутым кожей. Тряпки, которые на нем висели, и те не могли скрыть его уродливости. Но что меня больше всего удивило в нем, это огромный шрам на правой части лица и отсутствие правого глаза! Мне это показалось до чертиков знакомым!
   - Мы сами не знаем, как мы сюда попали, мы ехали отдохнуть в соседний город, но на полпути пути мы оказались тут. Свалились сюда вооон там, - я указал ему на трубообразное помещение, где Джен минут пятнадцать назад "убила" толпу мертвецов. - Теперь вы ответьте на мой вопрос.
   - Меня зовут Константин. И лучше обращайтесь ко мне на "ты".
   - Хорошо, очень приятно, Константин, - хотя на самом деле меня от одного только его вида колотила дрожь, и к горлу подступал комок, готовый вырваться наружу, если я вовремя не отвернусь от него! - Меня зовут Мартин, а это мои друзья...
   И только сейчас я заметил, что наши девушки куда-то запропастились!
   - Майкл, где Сара и Джен?!
   Я уже начал переживать, но мой друг был спокоен, как удав.
   - Они отошли ненадолго, - Майкл наклонился к моему уху, - им плохо стало от вида этого Максимуса, - прошептал он.
   - Константина, - поправил я старину тоже шепотом.
   - Да плевать, как его зовут, мне он доверия не внушает!
   - А вдруг он поможет нам выбраться?
   - А вдруг он приведет нас в лапы самого дьявола?! - Майкл, как всегда не сдавался и шел до победного в споре, но тут он был прав - нельзя доверять в аду никому.
   - Что ты делал под землей?
   - Хех, если честно, я хотел просто эффектно появиться перед вами. Я слышал ваши разговоры и знаю, что вы хотите выбраться отсюда, но без проводника вам не справиться, хех!
   - И где же нам найти его? - с пафосным выражением лица спросил Майкл.
   - Он стоит перед тобой!
   Вот шутник! Он и правда хочет нам помочь? В этом есть какая-то загвоздка, я чую это, как чуял, что нам вообще не стоило ехать в этот "Тур по Парагвай"!
   А вот и наши девушки вернулись.
   - Хреново выглядишь, дорогая моя, - с заботой сказал Космос и крепко обнял Сару.
   - Это Константин, - представил я нашего нового знакомого Саре и Джен и, переводя ладонь в сторону девченок, продолжил, - Сара. Дженнифер.
   - Очень приятно, - выдавил Константин.
   - Э... Ну... Взаимно.
   - Я могу вывести вас в мир живых, но при этом я жду, что вы бесприкословно перейдете под мое командование. Если, конечно, хотите выбраться отсюда живыми!
   Я посмотрел на Майкла, в надежде, что он возьмет инициативу принятия решения на себя, но он стоял с Сарой в стороне от нас и даже не слушал нашу болтовню. Крепко обнимая свою возлюбленную, он пытался всеми силами ее утешить. Я и Джен подошли к ним.
   - Дружище, нужно сделать небольшой привал, все мы за сегодняшний день многого натерпелись. Сара, ты за? - я просто не мог уже смотреть, как девченки мучаются от усталости и произошедших событий. - Думаю, вам стоит хорошенько выспаться, а после на свежую голову уже решим, что делать дальше. Мы с Майклом присмотрим за тем, чтобы никто не нарушил ваш сон, - с улыбкой закончил я.
   - А вы что, не собираетесь отдыхать?! - Сара не на шутку возмутилась.
   - Ну почему же... - начал было Космос, но Джен его перебила:
   - Только не говорите, что не устали!!! Время уже недетское! Нам завтра нужны бодрые и сильные мужики, а не хлюпики, которые даже скелета побить не смогут!
   Если Дженнифер начинает давить на нашу совесть, с ней лучше не спорить.
   Мы с Майклом договорились дежурить ночью посменно. Хотя тут всегда ночь. Зато достаточно источников света, таких, как горящие люди, огненное зарево на горизонте (хотя горизонт почти не видно из-за скал и тумана), да и факелов предостаточно. Правда даже они своим видом говорили о том, кому они принадлежат, поскольку на них горели человеческие черепа! Жуть! И кто только нас за задницу цапнул ехать в первую очередь в Пуэрто Ла Виктория! Да какая теперь разница. Мы как-то сюда попали, значит должен быть и выход. В этих размышлениях и закончилась вся моя смена, прошедшая без приключений, что показалось мне странным. Около трех часов (по людскому времени) меня заменил Космос, и я сразу отключился, как только лег в палатку. Слава Богу, что мы не оставили наши рюкзаки там, наверху рядом с байками, иначе спали бы сейчас на мертвецкой земле.

   ... Очередной наш рабочий день подошел к концу. Мы с Майклом, как всегда, шагая домой, зашли в наше любимое кафе через дорогу от работы. В очередной раз обговариваем уже до дыр истертые темы, сидя за предпоследним столиком. И вдруг к нам обращается один из посетителей:
   - Прошу прощения, вы не будете против, если я составлю вам компанию? - просипел старческий голос.
   Мы повернули головы и увидели пожилого человека, выглядевшего лет так за семьдесят. Не знаю, что именно, но что-то меня в его внешности удивило. Он был невысокого роста, одет в длинное пальто бежевого цвета, на голове была шляпа. Глядя на него, я вспомнил статью из газеты, в которой описывалось крупное ограбление банка, участниками которого были мафиози, выглядевшие ну почти один в один, как этот тип.
   - Да, конечно, - незадумываясь ответил я, зная, что мой друг поддержит меня.
   Старик выдвинул стул, снял шляпу и присел рядом с нами. И только теперь я понял, что меня в нем так заинтриговало! На его лице свозь старческие морщины и богатую щетину виднелся огромный шрам, уродовавший всю правую половину лица. Правый глаз у него был стеклянный, видно он потерял его, когда получил это ранение.
   - Меня зовут Константин. Я в этом городке недавно, да и вообще в этой стране.
   - А откуда вы приехали?
   - Из Италии. Хотя по далекой крови я отчасти русский.
   - А что вас привело в столь далекие края, Константин?
   - Если честно, э... - он направил свою ладонь на меня вопросительным жестом.
   - Мартин. А это мой друг Майкл.
   - Мартин... Если быть честным, я имигрант... - Константин выдержал короткую паузу. - Не думал, что буду рассказывать свою историю первому встречному, но я вижу, у тебя добрая аура. Думаю, с тобой можно поделиться. Да и терять мне нечего... - он снова выдержал паузу. - Я совершил преступление.
   - Под старость лет? - я не смог воздержаться. - А что вы натворили?
   - В Риме я убил человека около полугода назад. Он мешал моему бизнесу, но теперь все, что я имел, мне пришлось бросить. И вот я уже четыре месяца живу здесь, в Порто Муртино...

   И в этот момент я проснулся. Мое сердце колотилось в бешеном темпе! Константин! Так ведь он..!
   - Майкл! - громким шепотом позвал я своего друга, - Майкл!
   - Чего не спишь?
   - Помнишь того русского имигранта из Италии, с которым мы в кафе познакомились?!
   - М... А, ну да, помню, а что?
   - Вспомни его лицо и имя!
   Помолчав полминуты, Космос вдруг громко начал браниться.
   - Вот черт, это и есть тот старикашка?! - он показал в сторону "гоблина", который мирно сидел на берегу этой адской реки и рассматривал собственное отражение.
   - Именно!
   - А знаете, - вдруг подал свой голос карлик, - я слышал такую пословицу: Если долго сидеть на берегу и смотреть на воду, в конце-концов увидишь, как мимо проплывают трупы твоих врагов.
   И присмотревшись,я понял, к чему он клонит. По воде плыло тело.
   - Около полутора лет назад ты убил этого человека в Риме, - догадался Майкл.
   - Да... Майкл и Мартин, не так ли?
   - Вы помните до сих пор наши имена.
   - В этом месте все воспоминания, как на ладони. - он говорил очень спокойно, но в его голосе все равно слышалась нотка печали.
   Из палатки вышла Дженнифер, протирая глаза. Как же она все-таки прекрасна! Я посмотрел на часы, уже семь часов утра. Майкл повернулся в сторону Джен:
   - Сара еще спит?
   - Она вчера сильно утомилась. Спит, как младенец. Мне бы ее сон, - подшутила Джен и тихонько улыбнулась.
   Константин попросил разбудить Сару, мол, чем быстрей выдвинемся, тем быстрее выберемся.
   На сборы ушло полчаса, и вот мы снова в пути. Майкл первым нарушил тишину:
   - Куда мы идем?
   - К моему маленькому порту, - загадкой ответил Константин.
   - Не думала, что в аду есть порт. И насколько крупный флот у вас? - поинтересовалась Сара.
   - Я же просил обращаться ко мне на "ты", - Константин впервые искренне улыбнулся за все время нашего общения с ним. - Флот невелик, всего одна лодка.
   Вдруг он резко остановился и приставил свой костлявый палец к "губам".
   - Тссс! - осмотревшись немного, он продолжил, - Они наблюдают за нами.
   - Кто "они"?
   Мы двинулмсь дальше.
   - Они всего лишь куклы в руках Повелителей. Боятся подходить близко.
   - Где ты их видишь? И чего они боятся? - Я опередил всех своих спутников с задачей вопросов.
   - Я их чувствую. И они нас нас чувствуют. - Он резко повернулся к Джен, что она от неожиданности чуть не подпрыгнула. - У тебя в сумке лежит редкостная безделушка. Они боятся ее, потому что знают, что этот крест делает с такими, как они. Но так же они боятся и меня.
   - А ты то чем им мешаешь?
   - В этом мире я обрел странные навыки. Я могу толпами их убивать всего одним движением руки. Мы пришли.
   И правда, за небольшим булыжником виднелась лодка сделанная... Черт, опять из человеческих останков!
   - Это человеческие кости?! - с удивлением и неприязнью проголосила Сара.
   - Да, зато единственный транспорт на всю адскую реку. За исключением Харона.
   Лодка оказалась довольно просторной, и впятером мы неплохо в нее поместились. Чем дальше мы заплывали, тем больше умертвленных тел встречалось на нашем "морском пути".
   - Что нас ждет дальше? - спросил я.
   - Не думайте, что дальше будет все очень сложно. Единственное, что может нам помешать, так это местные жители. Но если вы будете вести себя довольно тихо, то и они на вас внимания обращать не будут.
   - Куда ведет эта река?
   - По ней переправляются проклятые в Спуск. Но мы плывем не вдоль течения. Нам нужно достичь противоположного берега.
   - А что ты говорил насчет Повелителей? То есть их много? - Майкл, однако, внимательно слушал нашего проводника.
   - В каждом кругу свой Повелитель.
   - Значит один круг мы преодолели?
   - Нет, Мы преодолели Спуск. А сейчас мы направляемся к королю Миносу.
   - Кому-кому?
   - К судье проклятых. Он определяет наказания для согрешивших, разбрасывая их на разные круги ада. Круги определены по степени грехов. Но почти все души проходят несколько кругов.
   За этим разговором путь по темной туманной речной глади прошел быстро.
   - Прибыли! - Сказал проводник.
   Лодка обогнула какую-то бесконечно высокую скалу, и от того, что мы увидели дальше, у нас чуть глаза из ушей не выпали!...