А, знаешь...

Ксения Биир
А, знаешь все хорошо.
И давно уже не больно. Не больно, оттого что ты не рядом. Не больно, оттого что больше не чувствую счастья.
Уже даже не страшно просыпаться по утрам, потому что одиноко и холодно. Без тебя.
Не страшно одной возвращаться во тьме домой.
Уже не страшно оттого, что понимаю, что больше ничего не чувствую.
Чужие объятия и поцелуи холодные. Они не греют меня.
Уже не страшно падать вниз, разрушая свою жизнь.
Да, знаешь, я кое-чему  все-таки научилась.
Научилась разрушать себя изнутри, научилась отвечать болью на боль, ведь больнее вряд ли уже будет. Да даже если будет, больше не волнует. Постепенно перестает меня заботить моя нравственность. Я это понимаю, но…знаешь ли, когда хочется чтобы о тебе заботились, то почему то не получаешь этого…или просто не чувствуешь…
Хочешь сказать, что  я разучилась любить или более не достойна  этого? Может и так…
Я не знаю, и устала уже загадывать наперед. Устала, потому что так одиноко…Устала бороться и чувствовать что впереди ничто больше не ждет.
Я чувствую, что там внутри пусто. И не знаю, что мне делать.
А так, да, у меня все хорошо. И даже не больно…