Глава 5. Жить сейчас

Татьяна Чехова
Продолжение.    Начало:  http://www.proza.ru/2010/08/17/242
                http://www.proza.ru/2010/08/31/1283
                http://www.proza.ru/2010/09/05/86
                http://www.proza.ru/2010/09/07/327

Лес был  их домом -  солнечным, радостным и каждая встреча  желанна.
- Дим, я хочу познакомить тебя с Олегом. Помнишь, рассказывала?
- Это, у которого рак?

- Да. Депрессия у него. Хочу помочь, заинтересовать. Сам  знаешь, какая это проблема. Может поговоришь с ним? Ну, что? – маленькая Аня  стояла перед Димой, подняв голову – такой он был большой. Он же, наклонившись и скрестив руки у нее за спиной, чуть сощурив глаза, внимательно смотрел. Когда-то Аня его спросила:
 
- Ты чего так смотришь? 
- Хочу запомнить  навсегда, - ответил Дима. - Буду вспоминать, когда  ослепну,- Болезнь глаз, неизлечимая и прогрессирующая  – пигментная дистрофия сетчатки глаз поставила крест на многом в его жизни. Слепоту врачи предрекли к пятидесяти годам, но он уже почти спокойно говорит об этом. Все думано- передумано. Закрыть глаза и походить так некоторое время. А если так всегда, везде и навсегда! Как!? Он молодец и это его слова: - Я благодарен за каждый день, ведь завтра, может быть, я его не увижу. А пока он старался жить, никого не обременяя и быть  опорой  для  пожилых, не очень здоровых родителей.

- Поговорю. Врагу не пожелаешь депрессии. Это как частица ада  в душе. Буду рад помочь, тем более ты просишь, - улыбнулся он. – Хотя, я бы лучше погулял, мы так мало бываем вместе.
- Мы же каждый день по телефону разговариваем!

- Это хорошо, но мне не хватает. Я хочу обнять тебя, - касаясь нежно и крепко, тихо говорил он.  Доверие и симпатия  между ними возникли с первого дня их случайного знакомства, мысли и интересы схожи и поэтому им всегда было хорошо вдвоем.

- Я написала  Ивановым из Калининградской области о нем, - продолжила Аня. -  Когда мы жили  там и  муж заболел - хотела у них лечить. Отзывы о них хорошие, у сотрудницы сын  вылечился. Но Ивановы берутся, если рак не оперировали и химиотерапию не проводили. А у  мужа и операция была, и химия. Как ни старались – умер мой Костя, - вздохнула Аня, на глазах показались слезы.

- Солнышко мое,  –  Дима поцеловал ее в глаза, осушив влагу.- Не плачь, а то я тоже плакать буду, а я же не умею, - пошутил. - А чем они лечат?

-  Лесом.  Живут там. Бывшие учителя. Хозяин сам болел, теперь людей лечит. Их главный постулат – человек заболевает, когда прерывается энергетическая связь человека и космоса - Природы. Еще лечат чистыми мыслями, простым питанием, русской баней, небольшими физическими нагрузками, чистым воздухом. Хорошие результаты. Но не знаю, возьмут ли Олега. Послала его историю болезни и  анализы последние. Может, это  последний шанс? Но, Олег,  же и сам должен захотеть лечиться.
 
- А ты ничего ему не говорила?
- Нет. Только  сестре.  Зачем? А вдруг не возьмутся. Завтра воскресенье. Олег с Ниной и мы с тобой погуляем в лесу.      


     Продолжение : http://www.proza.ru/2010/09/14/1242