Сон

Карпова Ира
Сон

Сегодня мне приснилось, что меня поцеловал мой любимый киноактер Даниил Страхов. Причем, не просто так – в порядке неких сновидений, случающихся у каждой взрослой женщины, нет, а именно от восхищения и за героизм.

Во сне я спасала, неважно от каких врагов, три знамени или штандарта (полотнищ не помню). Я их перла на себе через половину земного шара и доперла до Красной площади в Москве. И вот иду я по булыжной мостовой гордая, а меня встречает благодарный российский народ. Оставляю все три штандарта перед Мавзолеем и лечу к толпе,  навстречу наградам и чествованиям, немного смущаясь, как все настоящие герои. Но единственные глаза, которые мне удается выпросить у народной массы Его – Даниила Страхова. Он смотрит на меня своим умопомрачительным, теплым, слегка ироничным взглядом с той самой невероятной искоркой, которая прожгла насквозь не одно женское сердце.

Подхожу к нему близко-близко, как к костру из зимнего леса, и шепчу: «Я, кажется, влюбилась!». А он мне отвечает: «Я, кажется, влюбился!». Наверное, все-таки во сне мне было лет 20 – значительно меньше,  чем на самом деле. 

Пробуждение оказалось невероятно бодрым, можно сказать, окрылительным.  Даже не вспоминалось,  что еще вечером я терзалась нестерпимой печалью. Все из-за того, что внутри моей души неожиданно обнаружился характер, который не дал помириться с одним очень родным человеком – собственным мужем. Накануне он отличился, причем изрядно, явившись домой под утро да еще и трезвым. Санька, извещенная, что у меня появились «самые черные и, увы, небеспочвенные подозрения» категорически рекомендовала не принимать никаких объяснений, и вообще – помолчать с недельку. Глядишь, информационная блокада и доведет мужика до искреннего и глубокого раскаяния.

Как же здорово, что не пришлось страдать от сочувствия к провинившемуся, сдерживаться изо всех сил, чтобы не помочь ему придумать какое-нибудь вполне разумное объяснение. В сердце горел огонь того самого костра.

Тягостным молчанием было ознаменовано выпроваживание кормильца на работу, и  я занялась срочными сборами. В одной редакции ожидалась выплата гонорара. Вернее, выходного пособия – газета закрывалась то ли для выяснения причин исчезновения неких денежных сумм, то ли для разборок кто и почему курил в неположенном месте. Оба вопроса адресовались главному редактору и были одинаково принципиальными.

Денег не дали. Сказали перезвонить раз десять, а потом отстать. Все-таки приятно общаться с интеллигентными людьми - сразу попросить, чтоб отвязались, им было как-то неловко. Да и  зачем водочным олигархам, учредителем нашего «Утреннего Бурга», платить гонорары каким-то писакам, которые даже не могут развить чувство глубокой порядочности в собственном редакторе?

Не дали, отравители воспитанные, бутлегеры жадные. Наивная, как я мечтала разбогатеть на эти самые честно заработанные 6 тысяч! Тогда бы удалось некоторое время выдерживать экономическую блокаду от супруга, которая мне полагалась в ответ на информационную.

Блокаду прорвать не удалось. Но я не расстроилась. Даже не поучаствовала в общем собрании трудового ограбленного коллектива. Вспомнила, как меня во сне поцеловал Даниил Страхов, и успокоилась. Чтобы скандалом случайно не вышибить из груди нежно сберегаемое пламя. Деньги не главное. Главное – Даниил Страхов.

Вечером, распираемая чувствами, я позвонила бывшему однокурснику, с которым у меня когда-то в детстве был роман. Мы с ним утром в редакции виделись, но я тогда не смогла сказать ему главного.

- Ты представляешь, меня во сне поцеловал Даниил Страхов!
- Это был эротический сон?
- Это был патриотический сон! И он меня поцеловал улыбающимся ртом в щеку! Сам!

В это время Александра, явившаяся меня морально поддержать, глубокомысленно проворчала:

- Интересно. А что бы про это сказал Зигмунд Фрейд?   

Я не обиделась. Все-таки Санечка - девушка свободная, как птица. Кому, как не ей, сверять свои сновидения с Фрейдом? Однокурсник сочувственно затих на том конце провода.

- А потом он сказал: «Я, кажется, влюбился!» - не унимался мой восторг. – Это он как эхо повторил мои слова! Ты понял? Да?
- А он не уточнил, в кого он влюбился?
- Так ведь я и не уточняла. Это ведь понятно!
- Мне лично ничего не понятно, в том числе и выбор романтического героя. – менторским тоном заключил однокурсник.

Жаль все-таки, что мы остались без денег. По телефону разве разберешься?