Глава 3 Аварийная ситуация

Александр Мозалёв 2
Глава 3 "Аварийная ситуация"
 
Кончилось то, что мы называем постоянством. На его место пришёл вечный Хаос.
  Прячась в песках своего сознания, моё Альтер эго ненавидело настоящего меня. Всё чаще и чаще, я стараюсь отстраниться от общества, которое в каком-то смысле отвергаю. Но об этом немного попозже.
  Итак, мы с Лизи решили встретиться около театра ровно в 7 часов. Но вместо этого, я решил нанести ей неожиданный визит на работу. По образованию она звукорежиссёр. Это немногая из моих многочисленных знакомых, не считая нашего «Главного Героя», который работает тем, кем всегда хотел быть. Иногда она помогает мне сводить треки и   делает аранжировки. В основном она ошивается на разных проектах нашего «МосФильма» и помогает им с OST.
   Достигнув своего пункта назначения, я незамедлительно стал искать Гари. Ведь этот урод-гомосексуалист везде таскается со своей сестрой. Только налево он ходит без неё. И это мне, как нельзя, кстати, на руку. У нас с Лизой уже долгие отношения. Она, по каким-то неведомым мне причинам (хотя я почти всё о ней знаю), не собирается выходить замуж. А меня использует, как орудие для секса. Да я и сам не прочь был поразвлечься с молоденькой девицей, чьи интересы я полностью разделяю. Она просто обожает экстрим и острые ощущения. Именно поэтому куда бы я не пошёл со мной везде ходит она. В прошлом году мы даже покорили гору “Альбры”.
   Гари же в свою очередь полная противоположность Лиз. В свои 35 он уже женат на богатеньком дяденьке, от которого, сам того не скрывая, часто ходит, налево. Врождённый педант и любитель своего дела, Гари никогда не допустит бардака в своей жизни. Поэтому найти компромат на этого ублюдка почти невозможно.
   -«Привет зайчонок» – послышался из-за спины мужской голос – «Я то думал, что у вас с Лиз встреча назначена немного попозже». Обернувшись, я увидел нашего любимого педанта-гомосека.
   -«И тебе привет, любимый» – я подошёл к Гари и пожал ему руку – «А где наша звезда?»
   - «Лизи на третьей площадке, спорит с Борис о новом саундтреке. По её мнению картина хронического эпатажа лучше передаёт некий Stinger, нежели First time. Ты слышал о таких Майки?»
   Если честно музыкой я не увлекался и названия этих групп я не знал. Однако, чтобы не слушать новую лекции на тему “Какой же ты всё таки отдалённый человек Майки”, я ответил что знаю и Stinger и First time.
   Дальше события развивались с невероятной скоростью. Борис, как всегда под обжигающим холодом виски, не мог понять, какую картину они снимают. И каждый раз, путаясь в собственных предложениях и мнениях, валил всю вину на ассистента. Мне пришлось подвозить одного из актёров, совершенно в другую точку города. Так как на метро он не ездил, а все машины были либо в разъездах, либо просто заняты, мне пришлось везти его на своём мотоцикле. Денег за бензин мне, конечно же, никто не отдал, зато весь сценарий фильма «Взрыв в Калифорнии» я уже знал лучше самого режиссёра. На обратном пути пошёл дождь, и я попал в аварию. Помню, как передо мной носились врачи, помню носилки, помню Лиз, которая волшебным образом появилась на месте аварии, смутно вспоминается Брендон, откуда он взялся, я тоже не знаю. После всего этого сыр-бора я очнулся в больнице. Телевизор орал во всю. Крупным планом на экране широкоэкранного ТВ красовалось лицо Джонатана, который нёс какую-то чушь про женскую логику, около меня сидела Лиз, а Брендон и Макс спали на соседних койках. Видимо всю ночь дежурили.