Марионетка

Наталья Лозинская
Ночь… вот уже десятую ночь я не могу заснуть…я смотрю на куклу-марионетку, подаренную мне другом…тихая и пустая, она висит на своих крестовинах над фортепиано, прямо напротив моей кровати…каждое мгновение ночи я чувствую, как она думает обо мне…поворачиваясь к ней спиной ощущаю ее взгляд…вижу свое отражение в нарисованных на деревянном лице черных глазах……
Но ее голова безвольно опущена на грудь…ее руки и ноги в любой момент принимают положение, которое придаю им я, поворачивая крестовины… она моя, она зависит от меня…Но вот уже десять ночей я чувствую ее вопрос, ее ненависть……..вижу себя в ее глазах…………………….
Я не замечаю, как дни сменяются ночами…состояние сна сливается с бодрствованием, и я уже не в силах отличить сон от реальности…все чаще я проваливаюсь в немое осознанное ничто…кажется, я живу, принимаю решения и совершаю поступки……но каждый раз, когда жизнь останавливается, и ночь становиться осознанной, я понимаю, что кто-то стоит сосредоточенно наклонившись надо мной… и мои руки привязаны веревками к деревянным крестовинам.