Семья Акимовых

Иристон Касаев
Главные роли:
Стас Акимов                Макс Акимов
Элайза Акимова                Стэлла Акимова
                Глава№1
Семь Акимовых жила  в городе Москва. Это семья обладала нереальной историей. По словам старейшим фамилия Акимов возродилась от удачи, храбрости  и наделенным сильным умом. И поэтому многие люди кто знал эту уникальную семью, удивлялись семье Акимовых тем, что она очень счастливая. В их доме всегда слышался смех детей, родителей. Это явление радости звучало недолгое время.
    Макс и Стэлла постоянно работали, а дети оставались дома одни. В доме постоянно были скандалы, избиение детей. В один день семья Акимовых  решила поехать отдохнуть в Сантарае. Элайза и Стас  учились в Музыкальной школе. Они не могли бросить учебу  и не хотели уезжать. Макса повысили по должности, и он должен был уехать в Ангельдон на обследование. Так-как там проходят лобора- развивающийся солнца. Туда отбирали лучших ученых на расследование  развития и расширения солнца. Они предполагали, что скорое время солнце покажет свою мощь и уничтожит землю. Стэлла переживала за Макса и не хотела отпускать его в Ангельдон, но Макс был настырным и все равно хотел уехать. Но его в этот же день что- то переубедило, и он перенес, отъезд. И вечером по новостям показали самолет, на котором должен был ехать Макс, разбился в Авиакатастрофе. А Стэлла занималась модельным агентством. И зарубежные модельеры заметили ее работу и предложили ей поработать в New YOrKe главным модельером в известном модельном агентстве «Model Star.» И поэтому в семье происходили скандалы и крики. Стэлла готова была пожертвовать своей работой, лижбы быть со своей любимой семьей. А Макс  занимался и обращал внимания только на свою работу. Он не видел около себя не кого кроме место где он работал. Дети всегда успокаивали родителей, но скандалы с каждым днем становились все страшнее и страшнее. Стэлла долго думала и приняла решение расстаться с Максом. Когда Макс узнал об этом, он на это ответил: «В суде ты не получишь не одной копейки.» Но Стэлла ему ответила таким же жестом:
-Как же я могла жить с тобой? Ты мне испортил всю мою жизнь. Мне от тебя ничего не надо. Забирай свои деньги, куда по дальше, и чтобы глаза мои тебя не видели. Дети будут жить со мной.
    На эти слова Макс засмеялся и ушел из дома. Когда стемнело, Макс позвонил домой, но долгое время трубку не - кто не брал. После этого он сильней разозлился и решил приехать к бывшей жене. Максу дверь не открывал, затем он начал ломать дверь. Соседи думали, что Стэллу хотят ограбить, и они уже начали звонить в милицию. Когда Стэлла узнала, что милиция должна приехать, она мигом открыла дверь и впустила Макса. Макс устроил скандал. Стэлла вывелась из себя и начала на него кричат.:
-Уходи из моего дома. Оставь нас в покое. Когда же ты исчезнешь из моей жизни? Ненавижу тебя.
Дети в это время спрятались в комнате. Кода Макс уже уходил он из далека крикнул: «Мой сын будет жить со мной.
- Ты не получишь моего сына. Стас и Элайза будут жить со мной. Обувала и кормила я, а не ты. А ты тем временем работал. И тебе даже не интересно было, как растут твои дети. Макс Стас и Элайза будут жить со мной. Я тебе их не дам никогда.
- Стэлла. Как бы ты этого не хотела, Стас будет жить со мной. Он единственный мой наследник.
Прошло неделя, и Макс сам опередил Стэллу и подал на развод. Через месяц начался судебный процесс.  В то время Стэлла отказалась работать, и у нее не было достаточно денег, чтобы нанять хорошего адвоката. Все равно, несмотря на это суд дал решение развода. Но позже спор продолжился из-за детей. Макс хотел забрать Стаса, Но Стэлла не хотела отдавать его. Дети хотели остаться с матерью, но отец категорично настаивал на то, чтобы Стас был с ним. Макс не с держался и ударил Стэллу по голове и Стэллу увезла скорая. Стаса и Элайзу забрала бабушка к себе. Они помогали бабушке по хозяйству. Но когда Макс узнал что они у бабушки он приехал  и забрал Стаса и Элайзу к себе домой. Стас и Элайза хотели спрятаться в лесу, но все равно Макс увидел и начал угрожать детям. Под влиянием разъяренности отца им пришлось уехать. Они не хотели оставлять бабушку одну. Стасу и Элайзе пришлось забросить учебу. Вместо того как учиться они каждый день навещали маму и носили ей фрукты и лекарства. Макс не знал что дети не ходят в школу, и не знал что они навещают свою мать. Максу позвонили с дальнего города и ему надо было ехать по работе в другую страну. Он предупредил детей, что ему на уехать. Он дал им деньги на питание и на покупку вещей. Когда Макс уехал с больницы позвонил врач мамы. Врач предупредил, что Стэлле нужна срочная операция. Без этой операций она не сможет жить, и мы не даем гарантий, что после операций она вылечится. Поврежден внутренний череп, и восстановить ее невозможно,  но  мы попытаемся ее спасти. От такой болезнью выживают из сотен только некоторые. Мы боремся за жизнь за вашу маму и надеемся, что она поправится.
-А сколько нужно денег за операцию? Операция очень дорогая.
-Так сколько нужно? Я найду денег и отдам вам. Я пойду работать и накоплю на операцию.
Стас. На операцию нужно огромная сумма и боюсь тебе сказать, ты не накопишь за короткий срок столько денег. На операцию нужно четыре миллиона. За два дня ты не найдешь столько денег.
-Я найду деньги, слышите, найду.
Дай бог, чтобы это было так.
Элайза спросила Стаса: «Сколько нужно для операций деньги?»  Стас ответил ей что на операцию нужно 4 миллиона.
-Где мы найдем столько денег: спросила Элайза? 
Я пока не знаю, где взять деньги. Но понял, что обязательно нам нужно за два дня найти деньги. Может попросить у отца, Стас?
- У отца мы просить не будем. Ты же знаешь, что он не даст деньги. Он думает только о себе и о работе.
-Может у папы в сейфе взять деньги? Элайза, как мы возьмем? У него же там, на код стоит сейф. Я была у папы в кабинете, и когда он открывал сейф, я подсмотрела и запомнила код. Давай тогда ты иди в кабинет и открой сейф, а я пока пойду у него в комнате поискать деньги.
-Когда я зашел в комнату папы я начал обыскивать деньги. Но денег там не оказалось. Он все забрал с собой. Под кроватью лежала фотка мамы. Я думал, что он забыл ее, но оказывается, что он до сих пор любит маму. Я почистил фото от пыли и поставил фотографию на его тумбочку. Затем спустился к Элайзе. Она открыла сейф, но там были деньги, но достаточной суммы там не было. В сейфе находилось всего миллион. Мы взяли эти деньги и затем думали, как достать оставшуюся сумму. Позвонили с больницы и сказали, что маму одну нельзя оставлять. Тогда я попросил Элайзу пойти в больницу, а я пока решу, что делать дальше. Ты нужна маме. Элайза ты только не переживай. Все будет хорошо. Я сел и думал, что же делать. Потом я придумал продать все картины, золота и всё ценное  то, что было у нас дома. Я понимал, какие последствия нас ждут, но другого выхода не было. Сейчас я думал о жизни матери, а не о том, что скажет отец. Я думал пока мне позвонила Элайза и говорит:
-Стас, Стас. Срочно нужно достать деньги. Операцию нужно делать  срочно. Нельзя ждать не одной минуты.
-Элайза. Объясни что током, что случилось?
-Маме стало очень плохо. Она начала задыхаться. Врач сказал, что если срочно не сделать операцию, мамы больше не будет. Стас, мне очень страшно. Приезжай ко мне. Боюсь что мама умрет. Сделай что нибудь, найди деньги.
-Элайза, слышишь? Все будет хорошо. Я найду деньги до завтра. Ты только не переживай. Я сделаю все чтобы найди деньги и спасти маму.
-Где ты найдешь деньги? Наволнуйся, найду. Я решил продать все ценные вещи в доме.
-Не делай этого. Отец убьет нас за это. Элайза. Другого выхода у нас нет. Он не даст нам на лечение мамы. Скажи врачу чтобы они начали проводить операцию, деньги сейчас будут.
-Хорошо я скажу врачу, только обещай мне что ты найдешь деньги?
Обещаю тебе, деньги будут, пусть только начнут операцию. Все Элайза мне пора идти, позвоню, когда найду деньги. Стас долго думал, куда сдать все это. И решил сдать их в  ломбард. Все равно ему не хватало на операцию. До полной суммы мне надо было 500 тысяч. Тогда я решил своровать у соседей дорогие статуи, бриллианты пока они не вернулись домой. Я дождался пока стемнеет. Когда все легли спать и уже было около двенадцати я проник к соседям. Забрал все статуи, золото и много ценных вещей. Когда он сдал все в ломбард у него была полная сумма. Ему осталось только привезти их а больницу. Пока Стас думал об этом, Элайза была вся на нервах. Она боялась за Стаса, что его поймают либо заберут деньги. Маме становилось все хуже и хуже. Без денег врачи не хотели делать операцию. Было около четырех часов и Стас позвонил Элайзе и сказал что деньги он нашел и пусть начинают операцию.
-Стас. Где ты нашел так быстро деньги? Маму уже увезли в операционную палату и начинают делать операцию. Стас как я счастлива скоро наша семья будет снова веселится и гулять как на улице как раньше.
Элайза. Мне пришлось обворовать соседей, чтобы найти деньги. Се будет хорошо. Главное мы нашли деньги и что будет потом мне уже все равно.
Стас. Врач сказал что деньги нужны сейчас. Элайза, ладно тогда я еду к тебе в больницу. Жди меня там. После разговора со Стасом, у Элайзу от радости потекли слезы. Она молила бога, чтобы операция прошла нормально. Было около одиннадцати и в больнице стало очень тихо. Но в один момент около 02.30 раздался звонок. И все врачи поехали на вызов. Я начала переживать за Стаса. Я начала звонить ему, но он не поднимал трубку. Не находя себе места, я поехала искать его. Первым делом я поехала домой, но в доме его не оказалось. Я проверила весь дом, несколько раз набирала ему, но у Стаса был выключенный телефон.  Затем я вызвала такси и хотела поехать обратно в больницу, но раздался звонок. Я обрадовалась, думав, что позвонил Стас. Но вдруг раздался голос отца.
-Элайза. Я уже еду. Скоро буду дома: - После этих слов Элайза скинула трубку и мигом уехала в больницу.
Когда приехала в больницу, там все были на нервах, лестницы были все в крови. Я спросила врача: «Что случилось?» Девочка не видишь, нам сейчас не до тебя. Иди домой и выспись и не мешай нам работать.
-Скажите, пожалуйста, что случилось?- Мальчика сбила машина. И он при смерти. Я тебе сказал все, а теперь не мешай мне работать. Я думала, что это Стас. И мне пришлось побежать к операционной палате, но меня не в пускали. Операция проходило около 4 часов, но мальчика не удалось спасти. Это был не Стас, но мне все равно было его жалко. Оказывается он жил в детдоме. Его в 10 лет бросили родители. Пятнадцати летний мальчик, умер от избиения. Когда врачи вышли с операционной, я попросила врача впустить меня посмотреть на него. Они подумали, что я его сестра и сказали, что лучше на это не смотреть. Но в душе я думала о другом. До сих пор не пришел Стас. Доктор подходит ко мне, и спрашивает: «Деньги готовы?» Деньги есть доктор, их должен привезти брат. Начните операцию, и когда Стас принесет деньги, я вам занесу. После разговора с врачом, мне удалось уговаривать его начать операцию. Операция длилась  всю ночь, и все равно Стаса не было. Я решила позвонить ему еще раз. Он поднял трубку и говорит что уже в пути, и пусть начинают операцию. Стас, операцию уже делают 4 часа, я еле уговорила начать ее. Ладно, Элайза я уже подъезжаю, а ты держись там, все будет хорошо. Операция уже шла около 6 часов, и я уже начала переживать за маму. В операционную палату пришли еще несколько врачей. После этого я начала еще сильней волноваться. Наконец-то приехал Стас с деньгами. Я его чуть не убила. Я его начала расспрашивать, где он пропадал, но он мне ничего не рассказал. Сказал, что не смог прийти рано. Стас, звонил папа и сказал, что он уже едет домой.  Что делать? Элайза, он знает что мы в больнице? Нет, я ему не сказала. Когда я узнала что он едет домой, я положила трубку и сразу же приехала сюда. Стас у тебя звенит телефон. Он хотел поднять трубку, но я ему не пустила поднимать. Вдруг это звонит отец. Но он все равно не послушался и поднял трубку. Это был отец. Он начал кричать на Стаса. Стас тоже разозлился и положил на него трубку.  Нам сейчас не до отца было. Было уже 9 часов утра. Я уже начала волноваться за маму. Стас очень злился на меня из-за этого. Он успокаивал меня, но уже не могла  долго ждать. Я по скорей хотела узнать как там мама. Стас тоже переживал, но он никогда этого не показывает. Он был всегда таким. В душе он сильно хороший, но он строит себя сильного  и когда он бывает один он всегда плачет. Наконец-то с операционной вышел главный врач. Я сразу же спросила его: «Как там прошла операция?» Врач очень долго молчал и не хотел об этом говорить. Он сказал, что пока не время вам говорить об этом. Давайте приходите завтра, и я вам все скажу. Стас уже понял, что мамы не смогла выжить, но я хотела верить в чудо и не хотела услышать, что мамы уже нет в живых. Мне стало очень плохо, и я начала кричать скажите мне правду, что с мамой? Тогда врач все - таки решился сказать нам всю правду. Он снимает свою шапку и говорит: «Вашей мамы больше нет в живых».Мы сделали все что могли. Извините мне пора идти. Меня не в пускали в палату. Я выбивала дверь, кричала, чтобы меня пустили увидеть маму хоть в последний раз. Но все равно они не пускали меня к ней. В это время Стас уже вернулся от главного врача и начал удерживать меня, но он не смог. Я вся дрожала и плакала. Что случилась Элайза? Когда врач вышел Стаса рядом не было, и он не знал что мама умерла. Я не хотела, чтобы он винил себя в смерти мамы, и обманула его. Он спрашивал меня, как прошла операция. Я ему сказала, что с ней все в порядке. Стас был очень радостным. И забрал меня с больницы. И когда мы приехали домой, там нас ждал отец. Мы уже поняли что он узнал о деньгах. Мы когда зашли в комнату мы опустили глаза и молчали.
-Где деньги? – спросил папа.
-Мы молчали.
-Я спрашиваю. Куда вы дели деньги? Мне было очень плохо. И тогда я разозлилась и высказалась ему кто он на самом деле. Он выслушал меня, и я побежала  в свою комнату и плакала. Стас сразу же прибежал в мою комнату и начал успокаивать меня. Я не могла смотреть ему в глаза. Ведь я ему вру, и он думает, что мама жива. Затем папа пришел в нашу комнату и начал спрашивать, почему я плачу и куда мы дели деньги. Тогда мы решились со Стасом рассказать ему всю правду. Рассказав ему всю правду он больше ничего нам не сказал, а просто развернулся и сел в машину и уехал куда-то. Даже папе я соврала о смерти мамы. Я и Стас переживали за папу. А я каждый день и каждую ночь страдала от вранья своим родным. Каждый раз Стас собирался навестить маму, но мне приходилось отговаривать его. Каждый раз мне приходилось врать, чтобы ему он не знал правду. Вскоре отец приехал, и мы стали ужинать. Я не хотела есть, я искала поводу рассказать всю правду. Раздался звонок. Подскочив к телефону, папа сказал:
-«Сиди, я сам отвечу» разговор продолжался около двух часов. Папа сел за стол с грустными глазами и начал смотреть на нас. Стас спросил его?- Что случилось? Кто звонил? Он молчал долгое время и решился сказать все - таки. Дети вы уже большие. Чтобы вам не сказали нужно любую новость обдумать и самое главное как себя показать в такой или иной ситуаций. Я вам сейчас кое что скажу и вы обещаете не плакать, не кричать и не обвинять друг друга?
- Папа…Папа. Не молчи. Говори уже. Что за новость? Дети! Мне сейчас звонил врач. А что он сказал? Проговорил Стас. Он сказал, что вашей мамы больше нет в живых. Как нет? Я никогда в это не поверю. Элайза ты же сказала, что она жива? Ты что врала мне? Он не стал меня выслушивать и убежал в свою комнату. По папе видно было, что он расстроился сильно. Я подошла к нему и обняла его. Папа растрогался и заплакал. Отец признался, что он ее любил до сих пор. Просто она никогда не одобряла его работу и всегда скандалы из-за этой чертовой работы происходили. Когда мы поженились, мы поклялись всю жизнь быть вместе. И мы всегда придерживались к этой клятве. Даже когда мы расстались, я дал слова что больше никогда не буду с другой. Стэлла для меня была все. Когда мы ругались, всегда мы мерились быстро. Мы не могли  друг без друга. Нас всегда тянуло  друг другу. Мы были не разлучные. До сих пор не могу поверить, что Стэллы больше никогда не будет рядом. Я всю ее любовь сохраню в сердце, даже если ее нет с нами.
Папа. Что мы будем теперь делать без мамы? Дочка, я не знаю. Что нибудь придумаем. Элайза иди уже спать, а то уже поздно и рано вставать. Посмотри там заодно как там Стас. После этого папа взял водку и пошел в свою комнату. А я пошла в комнату Стаса, чтобы посмотреть как он там. Он плакал держав в руке фотографию мамы. Он всегда был маминым любимчиком. Стас всегда показывал себя бесчувственным, но он мне раскрылся и рассказал то что он сейчас чувствует, и ч его выслушала и дала совет, который мне никогда не кто не дал и не даст. Стас:
                В жизни мы не судьи
                И решают нашу жизнь не мы, а боги
                Люди рождаются и умирают
                У каждого из нас свое время жизни и свой час
                И это будет продолжаться всегда, пока мы живы
                И исправить это мы не в силах, потому что мы не боги
                Мы просто маленькие люди в руке огромного мира…..
Выслушав, Стас сказал: «Элайза. Давай сбежим отсюда. Нам теперь не за чем оставаться здесь. А как же папа? Он нас все равно не любит. Переживет как нибудь. А мы с тобой начнем все по новой. Пойдем учиться и реализуем свою заметную мечту, в которую мы хотим пойти.
- Мы не можем, уйти,  и не может, бросить отца одного в такой трудный момент для нас всех. Ему сейчас хуже чем нам с тобой. Нам нужно помочь ему. У нас кроме отца не осталось никого. Давай хоть подождем до похорон мамы и потом решим, что нам делать дальше. Ладно, Стас мне пора спать, а ты пока подумай над моими словами. Спокойной ночи. Я всю ночь не могла уснуть. Мне было страшно спать. Каждую минуту думала о завтрашнем дне. До сих пор не могу поверить в этой, что свою маму я увижу в последний раз. Я не могла отпустить маму, и я решила поблагодарить ее зато что она мне подарила жизнь, и я решила сочинить ей песню.
                Мама
                /
Этой ночью я сижу одна
Понимаю, что не увижу никогда
Отпускаю, улетай на небеса
Мама, я не забуду никогда тебя………
                Припев
Не бьется твое сердце, но бьется мое
Я готова отдать свою жизнь за тебя
Приходи, забери, когда тебе  будет нужно
Я готова уйти и быть рядом с тобой
                //
Последний день, я вижу тебя
Последний час, ты посвящена свету
В последний миг тебя не станет рядом
Но в наших сердцах ты будешь жить веками
Мама……
 Эти стихи останутся у меня в сердце. Они всегда будут лежать под подушкой, чтобы когда мне будет грустно или буду тосковать буду читать их. В час дня маму похоронили, и мы остались жить с отцом. Папе было очень плохо без мамы. Когда они сорились  по всяким мелочам, они мерились сразу. Когда папа расстался с мамой, он сильно жалел об этом. Папа никогда не показывал свою боль. Он винил себя в смерти мамы. И ему было очень тяжело смотреть на Стаса и на меня.  Он до сих пор любит ее, и не может смириться с этим. Стас обвинил папу в смерти и отец еще больше расстраивался. Стас понимал, что он не прав но его тоже можно понять. Он убежал в свою комнату.  Они не разговаривали с друг другом. Папа каждый день работал и всегда приходил по раньше домой. Он не хотел, чтобы мы долго оставались одни. Он большее время проводил со мной. А я всегда думала, как же мне померить Стаса и папу. Но как бы я их не старалась мерить, все равно Стас всегда был недоволен. Со смерти мамы прошла неделя. И до сих пор я не забыла маму. На выходных папа решил нас отвести на пикник. Я с радостью согласилась, а Стас с унылым лицом смотрел на нас и легенько улыбнулся. Мы с отцом сразу поняли, что он согласен. Папа предложил нам поехать в Вархалию, но Стас попросил папу, чтобы мы поехали в один незабываемый город Джанардию. Папа, улыбнувшись, сказал: Джанардию так в Джанардию. Я  посмотрела на папу и на Стаса радостными глазами и сказала наконец-то мы стали счастливой семьей Акимовых. Но папа сказал иначе:
-Даже если среди нашей семьи нет самое ценное нашей Стэллы Акимовой, все равно она останется в наших сердцах.






Глава№2
Удачное поступление в Sanrays
Стас Акимов               
Элайза Акимова
Макс Акимов
Прошло два года, и мы переехали в New York. Это был самый красивый город, в котором мы были. Мы купили огромный дом. Обустроили его, купили  новую мебель, сделали ремонт. Были новые перемены, и привыкнуть было сложно. С соседями мы поладили сразу. Оказывается в New YOrKe,  заселяются  новые жильцы, они готовят сладкие пироги, торты и печенья и угощают людей. Они этим показывают, что они рады нас видеть. Нам понравились угощения соседей, и папа решил отблагодарить и пригласил сегодня вечером ближайших соседей. К шести все соседи подошли, и мы начали свою вечеринку в честь новоселья. Мы очень отлично отдохнули и мне  даже понравилось здесь жить. Стас нашел себе друзей и постоянно его не было дома. Я не нашла себе подругу в этом городе. Я всегда по жизни была одна и мне легче быть одной чем с кем-то. Когда я одна у меня всегда все получается лучше чем с друзьями. В детстве я мечтала быть гитаристкой и решила подать заявки на поступления в известный колледж в « Sanrays». Его окончили известные музыканты. В него поступить было очень сложно. Там строгий отбор и  строгая дисциплина. Я была безумно счастлива, что поступила туда. В Sanrays очень большие возможности чего- то добиться. Стас в свое время мечтал быть ударником. Всегда подражал различным группам, мечтал стать звездой. Он когда услышал, что я поступила, в колледж сильно обрадовался. Я ему предложила тоже подать заявки пока там есть отбор. Но он не решался. Стас хочет выучиться на ударника и создать свою собственную группу. Я предупреждала Стаса, что попасть туда очень сложно. Нужно пробиваться. Стас всегда уходил с друзьями и пропадал. Музыке он совсем не уделял времени и становился неуправляемым. У меня другого выхода не было, как рассказать все отцу. Папа поговорил с ним и после этого разговора Стас понял, что нужно быть серьезным и пора уже становится умней и поступить в колледж. Отец объяснил ему, что если ты хочешь быть ударником Стас, то ты должен отдаваться на все что ты способен.  Гулянки и друзья подождут, тебе нужно достичь хорошее образование и после этого уже думать о развлечениях. Бери пример своей старшей сестры. Она думает только об учебе и больше не о чем. И она поступила и теперь достигнет, чего захочет. Она хочет стать бас гитаристкой и пробилась. Если ты стремишься  быть звездой и создать свою группу, то надо хорошо и упорно трудится и тогда у тебя все получится. После этого Стас подал заявление на поступление в Sanrays. По отбору его взяли в колледж. Он учился очень хорошо и показывал достойные результаты и делал успехи в музыке. В начале учебного года было очень сложно, но потом мы привыкли и постепенно привыкли, стало полегче ориентироваться. Прошло уже полгода, и мы со Стасом решили  организовать  группу и представлять свой колледж на разнообразных конкурсах и вечеринок. Очень много людей хотели попробовать, но мы отобрали троих. У каждого были, инструменты и только у меня со Стасом не было, гитары и барабанов. Мой папа был против гитары, так как он считает, что девушка должна быть хозяйственной и домашней. Один день я устроила в честь созданий группы вечеринку и в честь окончаний первой четверти. И вдруг стучат ночью в дверь и мы испугались, думали это милиция пришла из-за того что мы шумим. Мы не хотели открывать дверь, но Стас решил выглянуть. Когда  он открыл дверь, нам говорит курьер, куда поставить инструменты. Мы сначала не догнали о чем он, потом звонит папа и говорит: «Вам привезли ваши инструменты?» Я сказала что привезли, я была очень счастлива, что папа понял, что этой мой выбор, и я готова бороться за него.  Когда отец приехал домой, мы со Стасом поблагодарили за такой подарок. И после этого он разрешил играть нам в группе. Состав группы состоялся из пяти человек:
Ударник- Стас                Клавиши - Марти
Ритм гитара - Элайза                Электра гитара-Майкл
Бас гитара – Джесси
Мы были дружной группой. Стихи писала я,  а другие подбирали ритм. Когда умерла мама, я сочинила песню «Маму» и я попросила группу, чтобы мы сочинили на эти стихи музыку и группа согласилась. Затем я написала к этим стихам еще две песни «Бесконечность»  и «Боль» Мои стихи понравились всем. И группа решила создать аккорды к трем моим стихам. Они восхищались, что я такие стихи сочиняю, но для себя я знала, что эти стихи с моей жизни и я не смею забывать все это.  В конце каждой четверти директор устраивает конкурсы чтобы дети развивались и показывали то что учат нас учителя. Конкурс назывался « Star school». Стас предложил поучаствовать в нем. Мы каждый день репетировали и готовились к конкурсу. Папа снял нам Skate Park  базу для  репетирования. На второй день мы репетировали в парке, и нас услышал хозяин и предложил нам выступать, когда проходят  соревнования. И мы, конечно же, согласились. После первого выступления, нас чаще приглашали поддерживать ребят и петь для них. И после таких выступлений Стас решил написать для меня песню для поддержки ребят «Рекордсмены» Мне понравилось безумная идея Стаса и он начал готовить стихи. Хозяина skate парка предложил нам сделку.  Он нам сказал, что мы хорошая группа и нам обязательно нужен продюсер. Без него наша группа не будет процветать. Он обещал нам устраивать концерты в разных местах и еще на концертах зарабатывать деньги. Мое дело продвинуть вас вперед и чтобы вас узнавали на улицах и  брали автографы. Я вас сделаю настоящими звездами, и у вас появится шанс выступать в других городах. Я все рассказала папе, и он одобрил наш выбор и  сказал, что мы уже взрослые  и сами должны обеспечивать свою судьбу. На следующий день контракт был подписан. После этого мы чаще выступали на разнообразных мероприятиях. После этого, наши концерты начали влиять на успеваемость в школе. Большее время мы со Стасом отдавались музыке. Музыка стала часть моей жизни. Еще я переживала о том, чтобы группа не распалась. Но, к сожалению, без этого не обойтись. Майкл связался с плохой компанией и начал относится к группе очень не серьезно. Мы его предупреждали, что нельзя себя вести так. Мы группа и должны репетировать каждый день до поздно, а ты вместо этого уходишь и бываешь с другими людьми. Мы долго думали  и решили поставить перед тобой выбор: «Либо ты выбираешь группу и репетируешь каждый день, либо ты уходишь с группы» Он сказал, что выбирает группу и без нас он не сможет находиться и все равно это все продолжалось долгое время. Майкла через месяц выгнали из учебы, так как он пропускал занятия. Мы долго терпели его обещаниям, и нам уже надоело его уговаривать. Мы посоветовались и решили его выгнать с группы. И после этого мы прекратили выступать некоторое время. Мы очень привыкли к Майклу  и не хотели его отпускать, и после ухода его мы думали, что он осознает и вернется обратно. Спустя его ухода прошла неделя, и он не вернулся, тогда мы решили найти нового гитариста. Во время кастинга вдруг заходит Майкл и упрашивает нас, чтобы мы вернули его в группу. Он рассказал, что его кинули, предали и он сглупил, что покинул группу. Он прям, встал на колени и упрашивал нас дать ему последний шанс. Мы посоветовались и решили его взять обратно в группу. Майкл мы готовы тебя обратно вернуть в группу, но к тебе такой вопрос: «Ты сам этого хочешь?» Вдруг ты передумаешь и опять бросишь нас и уйдешь. Майкл мы занимаемся музыкой серьезно, и если мы тебя вернули, и ты начнешь продолжать в том же духе, мы тебя исключим из группы уже навсегда.
-Не бойтесь. Я больше не кину вас. Пожалуйста, дайте мне последний шанс. У нас другого выхода не было, и мы его вернули в группу. Мы были счастливы, что наша группу вновь соединилась. Майкл решил исправить свои ошибки, и он позвонил нам в семь утра и назначил нам встречу. Мы его спрашиваем что случилось? Почему так рано? Я всю ночь подумал и решил, если мы решили серьезно заниматься музыкой, то нам нужно дать название своей группе. Майкл прав, проговорил Стас. Нам нужно придумать название чтобы нас представляли уже как настоящих звезд. Тогда Джесси придумала назвать группу «ICE» сначала нам не понравилось, потом решили, что пусть будет так. Все равно других идей не было. После воссоединения мы начали репетировать. Когда отец узнал что мы забросили учебу и ухудшили оценки, он запретил нам играть  группе, пока мы не исправим свои оценки. И из-за этого он забрал наши инструменты. Мы всей силой уговаривали отца, чтоб он отдал нам инструменты. Завтра мы должны были выступать в одном клубе. А папа сказал, что нет и вопрос исчерпан. Концерт был очень важным в нашей жизни. Там бывают разные звезды и продюсеры и мы весь месяц готовились к нему. Такой шанс нельзя было упускать. Нам начал звонить продюсер, но мы не отвечали на звонки. Мы отключили все телефоны. Прошло около часу, и кто-то начал ломаться в дом. Я побежала тут же к Стасу. Стас тоже испугался, но он сказал, что нужно сказать отцу. Мы позвонили папе, и он тут же примчался. Оказывается -это был наш продюсер. Он зашел в дом, и они с папой начали ругаться и орать друг на друга. Тогда из-за криков  мы спустились вниз и сказали: « Мы больше не будем играть в группе». Продюсер разгневался, и показал нам контракт, где мы подписали, что мы с ним будем сотрудничать еще полгода. А за неустойку контракта нужно было выплачивать очень большую сумму. Сколько нужно за неустойку? – Спросил отец. Он ответил:
-За неустойку вы должны заплатить 500.000$. У нас не было такой большой суммы, и отец сказал, что он найдет такую сумму и отдаст. Стас до последнего уговаривал отца, чтобы он разрешил нам выступить, но безвозмездно. Затем  я подошла к отцу и поставила условие:
-Либо ты нам разрешаешь дать завтра концерт и остаться в группе, либо мы уйдем из дома. Он начал смеяться и проговорил: «Пошли оба в свои комнаты». Вам некуда идти и тем более без меня вы пропадете. После таких мне стало очень обидно. Я не ожидала, что папа будет таким злым. Мы со Стасом были в одной комнате и думали, как нам быть дальше. Мы не могли уснуть. Стас предложил нам уйти из дома и пожить пока у друзей. Мы быстро собрали самое основное, и пока отец был, на работе быстро сбежали. Мы пошли к Майклу и все объяснили. Он выслушал нас и поговорил с родителями. Его мама была очень добрая. Она разрешила нам пока пожить у них. Мы попросили ее, чтобы она не рассказывала отцу, что мы живем у них. Затем тут же мы позвонили продюсеру и сказали ему, что мы согласны играть  группе, если он оставит отца в покое. Он думал несколько минут и сказал:
-Ладно. Я согласен на ваше условие.  Вы уже взрослые и сами должны решать свою судьбу и обдумывать свои поступки. Только без обмана, а то ваш отец крупно пострадает. Вы же этого не хотите  для вашего отца? Если вы согласны, то приходите завтра ко мне в офис. И мы подпишем новый договор. После разговора с продюсером мы на следующее утро внимательно прочли контракт, уточнили все нюансы и подписали новый контракт. После этого мы снова вышли на сцену, начали давать концерты и стали так же популярны. Папа, узнав, что мы ушли из дома и вернулись в группу, он решил вернуть нас домой, но мы не хотели возвращаться до тех пор, пока он нам не отдаст нам инструменты.  Он  понял, что мы не сможем жить без музыки и без своей любимой группы и разрешил нам выступать и отдал инструменты. Только он сказал, чтобы мы подтянули  учебу, не  пропускали занятия и вернулись домой обратно. После этого мы начали, хорошо учится, и занимались любимым делом. Мы постепенно стали известной группой. Одновременно со Стасом мы окончили музыкальную школу Sanrays…..








Глава№3
Приглашения в Москву…
Главные герои: Стас Акимов
                Элайза Акимова
После нашей пред конференций,  которая успешно прошла. О нас заговорил весь город. Мы начали записывать новые песни, которые вы услышите впервые на наших концертах. Мы  будем исполнять старые и новые песни. После этой конференций, нас начали приглашать в разные города. Но одно из самых приятных предложений стало то, что нам предложили выступать  в нашем родном городе Москва. Мы были в восторге, и конечно же согласились. Мы со Стасом, когда покинули Москву, мечтали вновь побывать в этом городе. И наконец-то наша мечта сбылась. Мы конечно же сильно боялись того что нас не примут, но мы решили по пробовать выступить. Перед уездом в Москву, у нас была грандиозная фото сессия, которая прошла успешно. Когда мы приехали в  Москву, собралось много народу. Все хотели с нами познакомиться. Но у нас не было времени, так как у нас проходила конференция в Хит Зоне. Затем специально для различных журналов мы сделали еще одну фото сессию.  Потом знаменитые фотографы предложили нам очень заманчивое предложение.  Нам стало не по себе и очень смешно. Мы всегда фоткались   в стиле готике, но фотографом было интересно видеть нас  гламурными. Мы очень долго советовались и решили согласиться и посмотреть, что выйдет с этой затеи. Как бы мы не боялись, фото сессия прошла успешна. Мне даже понравилось соответствовать такому образу. Даже Московские дизайнеры  начали приглашать нас на показ новых коллекции. В Москве мы находились неделю. За неделю мы обошли весь город. И вот наступает долгожданный концерт в» Олимпийском». На наш концерт пришло около миллионов людей. Народу мы сильно понравились. Нас просили  спеть еще свои новые песни. Мы согласились исполнить еще одну песню, которую мы недавно написали «Непонятная любовь». Народ нам толпился, даже охрана не могла успокоить  разъяренную толпу. Мы дали не малое количества автографов  и нас не хотели отпускать домой. Но нам нужно было, возвращаться обратно в New York и у нас там намечался, крупнейший концерт. И мы с грустью покидали нашу любимую страну Россия. Мы очень сильно привыкли в Москве, что даже не хотелось уезжать отсюда. Мы надеялись, что нас опять пригласят выступить в Москве, но предложений так и не поступило. И у нас началась новая жизнь в городе New York.