Бабушка С. И

Крамер Виктор
х
Когда мне было 7 лет, мамуся летом поехала в санаторий подлечиться после очередного аборта, и попросила бабушку Серафиму пожить у нас в квартире и за мной посмотреть две недели.
Сначала мне до нее и дела не было - накормит - и скорее на улицу, в футбол.
Квартира наша на первом этаже была такая, что ванна стояла почему-то прямо в кухне (сейчас так не делают). Двери из прихожей в кухню почему-то не было, вместо двери висела тяжелая штора.

И вот однажды бабушка говорит мне: "Ты смотри, на кухню не заходи, я буду купаться".
Если бы она не сказала - так я бы на 99% не собрался на кухню заходить.
А раз запретила - конечно же, я на четвереньках тихонько подкрался, выждал время пока она включила душ и отодвинув штору стал наблюдать что она делает.

Сразу же у меня сердце так забилось, что я чуть в обморок не упал - обнаженная бабушка Серафима стояла в ванной спиной ко мне под душем. Это было нечто! Я увидел хорошо  сложенную, белотелую, полноватую даму 56 лет, ростом примерно 160см. Плечи поуже бёдер, задница и бёдра - с приятными признаками целлюлита.

Руки были подняты и сведены на затылке, поэтому справа и слева у нее даже со спины были видны болтающиеся, отвисшие до уровня пупа сиси пятого  размера.
Благородные седины ее роскошных волос были заплетены в две косы и булавками собраны на голове в прическу, которую сейчас можно увидеть у одного известного политика.

Вода душа струилась по ее телу. У меня несмотря на дошкольный возраст встал, дыхание замерло.
Тут вдруг бабушка вытащила булавки из волос, и почти полностью седая, тяжелая масса волос упала вниз, закрыв её спину до пояса.

Если бы я был старше - то точно тут же слил бы сперму на пол, а тогда ещё просто нечего было сливать - так я весь просто дрожал как больной от этого зрелища.
Тут бабушка стала поворачиваться, и я отскочил от щели и тихо отполз в свою комнату, только и думая о поученных впечатлениях.


хх
После возвращения мамуси из санатория  бабушка уехала, и в воспоминаниях наступает перерыв, до тех пор, когда мне исполнилось 13 лет. Теперь мы уже жили с бабушкой в одном городе, и ей даже не надо было приезжать - наши квартиры были в соседних домах. Но у нее была маленькая, а у нас - большущая, и бабушка у нас фактически и жила, потому что отец был подолгу в командировках в других городах, а мамуся постоянно говорила, что
его «отобьют» и часто ездила к нему  (видимо, чтобы снять у него половое напряжение) и проводила у него неделю-две.

Будучи предоставлен самому себе, я ежедневно, по нескольку раз в день занимался онанизмом. Первый раз я сдрочил примерно в 12 лет, во время болезни. От безделья  я много читал и лёжа в кровати, чувствовал при этом половое напряжение. Мой член был постоянно налит кровью, от этого было очень приятно.

Помню, я смотрел журнал и увидел там обыкновенное фото спортсменки в купальнике - этого оказалось достаточно, чтобы у меня произошло бурное семяизвержение, с неистовым оргазмом. Сперма была невероятно густая и ее было так много, что я даже растерялся и не знал, чем ее вытереть – вытер простынёй, которая потом засохла, как будто ее смазали клеем.

Тогда же я постепенно, от безделья стал обращать внимание на свою бабушку, как на женщину.
Впервые это произошло, когда я уже примерно полгода онанировал во время моей болезни, лежа дома в постели с темературой и вспоминая своих школьных учительниц. Я закрывал глаза, вспоминал своих любимых педагогов и отчаянно скучал за ними. От воспоминаний об их прелестях член напрягся до предела.

В это время в комнату вошла моя бабушка (тогда ей было всего только 57 лет) и принялась убирать в комнате.
Бабушка вдруг меня возбудила, хотя я ещё ничего у нее и не видел.

Я закрыл глаза и притворился, вроде сплю. Бабушка работала очень активно, а я через ресницы наблюдал. Вот она подходит все ближе, поворачивается спиной ко мне, нагибается… я вижу розовые панталончики средней длины с кокетливой кружевной резиночкой внизу, туго обтягиващие толстые свежие ляжки и ягодицы стоящей раком бабушки, и тут же кончаю в трусы.
Когда бабушка вышла из комнаты, я был еле жив от оргазма.



ххх
Болеть мне теперь очень понравилось, так как днём бабушка, сидя напротив меня на диване смотрела телевизор и разговаривала со мной о чем-нибудь, то при этом часто непринуждённо забрасывала ногу за ногу так, что полы ее тесноватого халатика расходились в стороны, высоко обнажая её упитанные, свежие ляжки.
А она сохраняла серьёзность, не видя (а может быть, просто делая вид, что не видит?) моих горячих взглядов, проникающих ей глубоко между ног. Время от времени я вставал, заходил в ванную и представляя её мясистые ляжки, кончал «с одного касания».

Проводя довольно много времени в разговорах со мной, она коварно выпытала, что мне нравится одна девочка – Галя Паско, и стала в своей обычной язвительной манере постоянно касаться этой темы, которая неизменно приводила меня в смущение, которое видимо её забавляло.

Когда бабушка узнала про наши платонические отношения с Галей, её это почему-то развеселило  и она стала насмешливо расспрашивать подробностях  моих с ней отношениях. Когда тема зашла о интимном, бабушка спросила, целовался ли я с ней или ещё нет. Я сказал, что нет  и даже не решаюсь ей это предложить - так как не знаю, как она к  этому отнесётся. Ведь мы совсем недавно знакомы и даже учимся в параллельных классах.

- «А ты вообще умеешь целоваться?» вдруг спросила бабушка, и глаза ее заблестели. Такой я ее никогда не видел. Она внезапно придвинулась ко мне и подставила свои губы для поцелуя.   
Я приподнялся и робко ее чмокнул, от нерешительности не зная, как вести себя дальше. Видя моё смущение, она вдруг каким-то не своим, изменившимся голосом сказала:

– «Давай баба тебя научит, как нужно целоваться, но только смотри, матери не рассказывай!».
Я не знал что ей ответить и кивком согласился. Я в тот момент лежал на кровати, а бабушка сидела возле меня. Тут  она придвинулась ко мне, обняла за шею, крепко навалилась на меня большой грудью и впилась поцелуем в мне в губы.

Бабушка приоткрыла рот и несколько оттопырила губы, выставив наружу кончик языка. После этого она прижалась влажной горячей массой своих губ к моим губам, полностью накрыв их, как мокрой подушкой…

- «Приоткрой рот!» - глухо прошипела она.
Почти насильно просунув кончик языка между моих губ, бабушка с силой раздвинула языком мои зубы и затем всунула его необыкновенно глубоко мне в рот, чуть не до самого горла.
Казалось, что в моё горло пытается пролезть горячая скользкая змея.

Оплетя мой язык своим, бабушка стала с силой всасывать мой язык, который скоро очутился у нее во рту. После этого она стала вращать языком у меня во рту.

Я сначала пришел в ужас, меня тянуло на рвоту, но я стерпел, и тут внезапно неизведанная ещё волна похоти и восторга передалась мне от бабушки и охватила меня. Мне показалось, что этот поцелуй взасос длился минут 10. Моё тело буквально задеревенело.
Оторвавшись от меня, она спросила - "Теперь понял?»

Обычно несколько бледное и увядшее лицо её пылало.

Я вытаращив глаза кивнул в ответ, а бабушка, разыгравшись,
внезапно быстро сунула руку под одеяло и ловко схватила меня за яички. Я так был ошарашен, что у меня даже почему-то от неожиданности даже эрекции не было. Бабушка ловко и довольно больно помяла мои яички, чмокнула меня в лоб и быстро вышла.

В этот вечер она ко мне в комнату больше не заходила – думаю,
она поняла, что «заигралась». И ещё, наверное, боялась что я всё выболтаю матери и может быть скандал, так как с мамусей у меня были дружеские и доверительные отношения, а с бабушкой - всегда намного хуже из-за ее несколько насмешливого и язвительного тона, с которым она обычно со мною разговаривала.

Недавно в инете я встретил серию фотографий  пожилой седовласой дамы - точно похожей на бабушку тогда, и с удовольствием сдрочил в её честь.