Глава 2 С добрым утром страна!

Александр Мозалёв 2
Глава №2
С добрым утром страна!


 После ночных противостояний водки и сомнений, утро было похоже на  субстанцию, состоящую из аспирина и воды. Это всё, что я помню за последние два дня. Моя память ушла в «offline» режим, после того, как я выпил эти белые таблетки, которые мне дал Макс. В прошлый раз, после них, всё закончилось менее трагично. Разрушена была его квартира. Видимо это месть.
   «Оператор. Внимательно вас слушаю».
   «Здравствуйте. У вас не будет свободной уборщицы. Вчерашние посиделки стерли все мечты о  «Happy ends»… Моя квартирка  нуждается в капитальном ремонте. Жена с детьми возвращаются через 3 дня, а я не хочу убирать все прелести проспиртованного колдовства со своего  ковра. Ну, вы понимаете…».
   «Это будет стоить 7 тысяч рублей».
   «Ну что ж – я посмотрел в свой кошелёк и обнаружил в нём два маленьких листка с телефонами и 27 тысяч. Пускай приходит. Деньги я оставлю на столе».
    «Уборщица придёт к вам через 15-20 минут. Ждите».
   Ждать её я не стал. Уже через час я был у Макса.
   Дверь открыл сам “Повелитель вселенной”. Щурясь, от солнечного света, он старался рассмотреть меня.
   «А это ты дитя попоя – сказал он мне – заходи, давай». Ах да – неохотно продолжил он – «Чувствуй себя как дома».
     Держась за голову, он зашёл в квартиру и сел на диван. «Вот это мы вчера отметили» - Макс открыл бутылку пива и сделал глоток. «Ты будешь?» - он вопросительно взглянул на меня, протягивая бутылку – «Чёрненькое. Как ты любишь».
  - «Нет, спасибо» – ответил я, стараясь найти в доме хотя бы какую-нибудь жидкость ниже 40-ка градусов – «Слушай, в твоей квартире хотя бы вода есть?»
  - «Ну да. Как у каждого гражданина нашей необъятной родины, лишь только краник повернуть...»
  - «Хм… странно. Я думал у тебя оттуда не вода, а водка течёт!» – я взял в руки чашку, налил её до краёв и осушил её одним глотком.
  - «Смотри не захлебнись. А то ещё утопленников в квартире мне не хватало. Когда шлюхи дохнут от передоза, это я ещё понимаю. А когда твой друг захлёбывается водой, это уже парадокс какой-то».
   «Парадокс. Какое всё-таки бесполезное и тупое слово этот парадокс» - подумал в это время наш герой. Эту ночь он провёл дома у Макса и проснулся именно в тот момент, когда Макс сказал слово парадокс.
  - «Я слышу вас. Гнусные пьяницы» – донёсся голос из комнаты – «и я знаю, почему меня мучает ужасный сушняк, а такие люди, как Симан и Крави сейчас спокойно спят в своих постелях».
  - «Ну, всё. Завелась шарманка» – произнёс я, допивая очередную чашку – «А сейчас он начнёт нести всякую чушь о мировых проблемах и какой же всё-таки он урод».
  - «Он ведь у нас такой милашка» - подметил Макс, открывая очередную бутылку пива.
  - «Ага, белый и пушистый зайчонок, мать его».
  В то время, как мы обсуждали нашего главного героя, он говорил о мировых проблемах… и какой он всё таки урод.
  Спустя пол часа, наш любимый мишка, покинул свои покои и показался нам во всей красе. На вид ему было лет 30. Щетина сразу прибавляла ему пару лет. Помятое лицо и одежда давали нам знать, что пару дней наш герой не был дома. Перегаром от него разило за пару километров. А ехидная улыбка давала нам знать, что он до сих пор не протрезвел на 100 процентов.
- «Неужели. Очередное дитя ликероводочных баталий дало о себе знать. – Макс, вскочив со стула,  подошёл к Егору – «Тебе тёмное или светлое?».
- «Мне бы сейчас такси до дома. А то я чувствую, что завтра на работу никто не собирается».
- «Какая работа» – подхватил наш зарубежный друг Брендон – «Завтра ведь выходной».
- «Сегодня выходной, а завтра понедельник, 23» – рявкнул я из-за дверей – «Не ждите меня, ибо я испарился». Через десять минут я был у Лизи, а мои друзья решали, кто же из них будет сегодня платить за такси.